Презентация, доклад на тему Формирование УУД на уроках русского языка в 5 классе

В сфере развития регулятивных универсальных учебных действий приоритетное внимание уделяется формированию действий целеполагания, включая способность ставить новые учебные цели и задачи,планировать их реализацию, в том числе во внутреннем плане, осуществлять выбор эффективных путей и средств достижения

Слайд 1Формирование регулятивных УУД на уроках русского языка в 5 классе
Бобрикова-Гильметдинова

Анна Александровна
Учитель русского языка
МБОУ СОШ с. Полётное
Формирование регулятивных УУД на уроках русского языка в 5 классе Бобрикова-Гильметдинова Анна АлександровнаУчитель русского языка МБОУ СОШ

Слайд 2В сфере развития регулятивных универсальных учебных действий приоритетное внимание уделяется
формированию

действий целеполагания, включая способность ставить новые учебные цели и задачи,
планировать их реализацию, в том числе во внутреннем плане,
осуществлять выбор эффективных путей и средств достижения целей,
контролировать и оценивать свои действия как по результату, так и по способу действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение.
Ведущим способом решения этой задачи является формирование способности к проектированию.

В сфере развития регулятивных универсальных учебных действий приоритетное внимание уделяется формированию действий целеполагания, включая способность ставить новые

Слайд 3Создание проблемной ситуации

Поешь же, миленький дружочек!
Вот лещик, потроха, вот стерляди кусочек!

Создание проблемной ситуацииПоешь же, миленький дружочек!Вот лещик, потроха, вот стерляди кусочек!

Слайд 4         
дружочек,
лещик,
кусочек

         дружочек,лещик, кусочек

Слайд 5«Употребление суффиксов существительных – ИК-, -ЕК-.»

-ИК- -ИКА- (лещика, лещик)
-ЕК- -КА-
(кусочка, кусочек)

«Употребление суффиксов существительных – ИК-, -ЕК-.»       -ИК-

Слайд 6Найдите четвертое лишнее
 
А)медведь, мёд, пчела, оса.
Б)дождевик, тайник, снеговик, магнит.

Найдите четвертое лишнее  А)медведь, мёд, пчела, оса.Б)дождевик, тайник, снеговик, магнит.

Слайд 7Морфологические признаки имени существительного

Пост. пр.: Собств.\нариц., одуш.\неодуш., род,падеж,скл.

Морфологические признаки имени существительногоПост. пр.: Собств.\нариц., одуш.\неодуш., род,падеж,скл.

Слайд 8 Правильно дана характеристика предложения:
Сквозь ветки солнце светит, иней золотит, и

он сверкает, переливается.
А)Сложное, состоит из трёх частей.
Б)Сложное, состоит из двух частей, в одной из частей которого находятся однородные члены.
В)Простое с однородными членами.
Г)Сложное, состоит из двух частей, в обеих частях которого находятся однородные члены
Правильно дана характеристика предложения: Сквозь ветки солнце светит, иней золотит, и он сверкает, переливается.А)Сложное, состоит из

Слайд 9«Расскажи все, что ты знаешь о данном члене предложения по плану».
Расскажи все,

что ты знаешь о подлежащем по плану:
1. Что это такое?
2. Что обозначает?
3.На какой вопрос отвечает?
4.Какими частями речи может быть выражено?
5.Как подчеркивается?
«Расскажи все, что ты знаешь о данном члене предложения по плану».Расскажи все, что ты знаешь о подлежащем по плану:

Слайд 10«Формирование любых личностных новообразований − умений, способностей, личностных качеств − возможно

лишь в деятельности»

(Л.С. Выготский)

«Формирование любых личностных новообразований − умений, способностей, личностных качеств − возможно лишь в деятельности» (Л.С. Выготский)

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть