Презентация, доклад на тему Эффективность урока как стимул к успеху учителя и ученика

Содержание

Цель: разобраться, что же представляет понятие «эффективный урок»Задачи: 1. Разобраться в критериях эффективного урока2. Выявить факторы, влияющие на эффективность урока3.Факторы, мешающие эффективному уроку4.Принять ко вниманию необходимость в проведении анализа своей деятельности

Слайд 1Эффективность урока как стимул к успеху учителя и ученика
Выполнила: Спиридонова Н.Л.,


учитель русского языка и литературы
МКОУ СОШ №17 р.п.Юрты
Эффективность урока как стимул к успеху учителя и ученикаВыполнила: Спиридонова Н.Л., учитель русского языка и литературы МКОУ

Слайд 2Цель: разобраться, что же представляет понятие «эффективный урок»
Задачи:
1. Разобраться в

критериях эффективного урока
2. Выявить факторы, влияющие на эффективность урока
3.Факторы, мешающие эффективному уроку
4.Принять ко вниманию необходимость в проведении анализа своей деятельности

Цель: разобраться, что же представляет понятие «эффективный урок»Задачи: 1. Разобраться в критериях эффективного урока2. Выявить факторы, влияющие

Слайд 3Слово «эффективность» в переводе с латинского – «эффектос» - означает выполнение

действий, результат, следствие каких – либо действий.
Слово «эффективность» в переводе с латинского – «эффектос» - означает выполнение действий, результат, следствие каких – либо

Слайд 4Критерии эффективного урока
1. Урок должен быть мотивированным, интересным
2. Ученики должны

понимать , какую цель они преследуют, работая на уроке
3. Виды деятельности важно разнообразить
4. Необходимо отслеживать активность учащихся на уроке
5. Взаимодействие между педагогом и учеником обязательно
6. Психологический климат на уроке должен быть в норме
7. Желательно провести рефлексию урока

Критерии эффективного урока 1. Урок должен быть мотивированным, интересным2. Ученики должны понимать , какую цель они преследуют,

Слайд 5Важно учитывать УУД на уроке
1. Личностные
2. Познавательные
3.Коммуникативные
4. Регулятивные

Важно учитывать УУД на уроке1. Личностные2. Познавательные3.Коммуникативные4. Регулятивные

Слайд 6Факторы, влияющие на урок
1. Подготовка к уроку учителя
2. Чётко обозначенные цели

и задачи урока
3. Тип урока
4. Определение методов обучения ( индивидуальный и дифференцированный подход)
5. Системно-деятельностный подход
6.Наглядные средства, учебные пособия, оборудование…
7. Правильно распределённое время на уроке
8.Ежедневное повторение пройденного материала
Факторы, влияющие на урок1. Подготовка к уроку учителя2. Чётко обозначенные цели и задачи урока3. Тип урока 4.

Слайд 7

Моя доска
Моя доска

Слайд 8На эффективность урока влияет
1. Активность учеников, их заинтересованность
3. Творчество и со

стороны учителя, и ученика
4. Положительный настрой на урок
5. Ситуация успеха
6. Импровизация
7. Дисциплина
На эффективность урока влияет1. Активность учеников, их заинтересованность3. Творчество и со стороны учителя, и ученика4. Положительный настрой

Слайд 9Параметры оценивания эффективного урока
1. Учащиеся поняли тему урока
2. Сформированность

умений и навыков у обучающихся по изученной теме
3. Положительная эмоциональная среда в конце урока
4. Анализ деятельности( рефлексия)


Параметры оценивания эффективного урока1. Учащиеся поняли тему урока  2. Сформированность умений и навыков у обучающихся по

Слайд 10Факторы, мешающие эффективному уроку
1. Непродуманность по проведению урока
2. Отсутствие чётко заданных

целей
3. Неправильно распределённое время на этапы урока
4. Отсутствие необходимого оборудования
5. Однообразный вид деятельности
6. Отсутствие доброжелательной атмосферы на уроке
7. Отсутствие дисциплины на уроке
Факторы, мешающие эффективному уроку1. Непродуманность по проведению урока2. Отсутствие чётко заданных целей3. Неправильно распределённое время на этапы

Слайд 11Анализ деятельности
Анализ работы педагога позволяет повысить свой профессионализм в дальнейшей

деятельности, выработать свои приёмы и методы успешного преподавания предмета.
Анализ деятельности Анализ работы педагога позволяет повысить свой профессионализм в дальнейшей деятельности, выработать свои приёмы и методы

Слайд 12Василий Александрович Сухомлинский писал: «Интерес к учению появляется только тогда, когда

есть вдохновение рождающегося успеха..»
Василий Александрович Сухомлинский писал: «Интерес к учению появляется только тогда, когда есть вдохновение рождающегося успеха..»

Слайд 13 Спасибо за внимание!
Надеюсь,
вам пригодится этот материал!

Спасибо за внимание!Надеюсь, вам пригодится этот материал!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть