Презентация, доклад на тему Дифференцированный урок по русскому языку 5 класс

Цель урока:повторение, расширение и углубление знаний; формирование умений выполнение заданий повышенной сложности по теме «Имя существительное».

Слайд 1Дифференцированный урок по русскому языку 5 класс.
Тема: «Имя существительное. Обобщение пройденного».
Подготовила

учитель русского языка и литературы: Шукурова А.Е.
Дифференцированный урок по русскому языку 5 класс.Тема: «Имя существительное. Обобщение пройденного».Подготовила учитель русского языка и литературы: Шукурова

Слайд 2Цель урока:
повторение, расширение и углубление знаний;
формирование умений выполнение заданий повышенной

сложности по теме «Имя существительное».
Цель урока:повторение, расширение и углубление знаний; формирование умений выполнение заданий повышенной сложности по теме «Имя существительное».

Слайд 3Задачи урока:
определить уровень подготовки учащихся для итогового контроля по разделу «Имя

существительное».
Задачи урока:определить уровень подготовки учащихся для итогового контроля по разделу «Имя существительное».

Слайд 4Уровень заданий
Голубая карточка – базовые задания.

Зеленая карточка – сложные задания;

Красная

карточка - повышенной сложности.


Уровень заданийГолубая карточка – базовые задания. Зеленая карточка – сложные задания;Красная карточка - повышенной сложности.

Слайд 52 задание.
1группа - определить склонение.
2 группа –определить склонение, составить словосочетание.
3

группа - определить склонение , составить предложение, определить синтаксическую роль существительного в одном предложении.
Вывод.

2 задание.  1группа - определить склонение.2 группа –определить склонение, составить словосочетание.3 группа - определить склонение ,

Слайд 63.Весна в березовой роще. Описать картину.

3.Весна в березовой роще. Описать картину.

Слайд 74 задание.
1 группа Определите части речи, назвать имена существительные

а) Синеть, синий, синева;
б) добреть, добрый, доброта
в) слабеть , слабый, слабость;
2 группа - Определите части речи. Что обозначают эти существительные?
3 группа – Определите части речи. С помощью какой морфемы образованы эти существительные. Назовите их.
4 задание.1 группа Определите части речи, назвать имена существительные    а) Синеть, синий, синева;

Слайд 8Домашнее задание
Сочинить сказку на тему
«Имя существительное».
1 группа –5 предложений;
2 группа

– 9 предложений;
3 группа – 12 предложений.

Домашнее заданиеСочинить сказку на тему «Имя существительное».1 группа –5 предложений;2 группа – 9 предложений;3 группа – 12

Слайд 9Синквейн
1 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна.
2 строка –

два прилагательных, определяющую главную мысль.
3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы.
4 строка – фраза, несущая определенный смысл.
5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом).

Синквейн1 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна.2 строка – два прилагательных, определяющую главную мысль.3 строка

Слайд 10Спасибо за урок, ребята.

Спасибо за урок, ребята.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть