Презентация, доклад на тему Образовательный проект Доброделание. Нравственные ценности в жизни человека. Христианские святыни, отражающие духовно-исторический выбор России.

Содержание

Цели и задачи образовательного проектаЦель:повышение духовно-нравственной культуры учащихся;расширение культурного кругозора в области духовно-нравственной (христианской) культуры.Задачи:познакомить учащихся с главными христианскими святынями России;воспитание уважения к духовному выбору каждого человека;развитие информационной компетентности учащихся на основе включения новых слов

Слайд 1Образовательный проект на тему: «Доброделание. Нравственные ценности в жизни человека. Христианские

святыни, отражающие духовно-исторический выбор России».

Урок по духовному краеведению
для учащихся 4 классов МБОУ СОШ №6
Московской области
Автор: Сафронова Анна Сергеевна,
г.о. Озёры, МБОУ СОШ №6

Образовательный проект на тему: «Доброделание. Нравственные ценности в жизни человека. Христианские святыни, отражающие духовно-исторический выбор России».Урок по

Слайд 2 Цели и задачи образовательного проекта
Цель:
повышение духовно-нравственной культуры учащихся;
расширение культурного кругозора

в области духовно-нравственной (христианской) культуры.

Задачи:
познакомить учащихся с главными христианскими святынями России;
воспитание уважения к духовному выбору каждого человека;
развитие информационной компетентности учащихся на основе включения новых слов и понятий в собственный словарный запас.
Цели и задачи образовательного проектаЦель:повышение духовно-нравственной культуры учащихся;расширение культурного кругозора в области духовно-нравственной (христианской) культуры.Задачи:познакомить учащихся

Слайд 3Инновационные средства проекта
В подготовке и проведении урока по теме были использованы

следующие средства и технологии:
Программа MicrosoftPowerPoint для создания мультимедийной презентации к уроку;
Ресурсы Интернета для поиска видеофрагментов по теме урока;
Мультимедийный проектор для воспроизведения презентации на уроке.
Инновационные средства проектаВ подготовке и проведении урока по теме были использованы следующие средства и технологии:Программа MicrosoftPowerPoint для

Слайд 4Методическая разработка урока. План занятия.
Организация деятельности учащихся.
Сообщение тему урока.
Изучение нового материала.
Закрепление

изученного материала.
Рефлексия.
Подведение итогов урока.
Домашнее задание.

Методическая разработка урока. План занятия.Организация деятельности учащихся.Сообщение тему урока.Изучение нового материала.Закрепление изученного материала.Рефлексия.Подведение итогов урока.Домашнее задание.

Слайд 5Учебный материал на этапе объяснения.
Учебник «Основы православной культуры» 4 класс;
Методическое пособие

к учебнику;
Видеофрагмент о Воскресенском Новоиерусалимском монастыре https://www.youtube.com/watch?v=v4-9DJYBrso;
Видеофрагмент о Храме Христа Спасителя https://www.youtube.com/watch?v=H_8bJ3Y1dgQ
Видеофрагмент об Иконе Божьей Матери «Державной» https://www.youtube.com/watch?v=otfKv-rpNKo



Учебный материал на этапе объяснения.Учебник «Основы православной культуры» 4 класс;Методическое пособие к учебнику; Видеофрагмент о Воскресенском Новоиерусалимском

Слайд 6Учебный материал на этап закрепления.
Вопросы по просмотренным видеофрагментам:
Чем замечателен Храм

Христа Спасителя? Можно ли назвать его символом духовно-исторического выбора России? (Ответы детей).
Почему монастырь в городе Истра назван Новоиерусалимским? (Ответы детей).
С каким знаменательным событием связано явление иконы Божьей Матери «Державной»? (Ответы детей).

Учебный материал на этап закрепления. Вопросы по просмотренным видеофрагментам:Чем замечателен Храм Христа Спасителя? Можно ли назвать его

Слайд 7Учебное задание на этапе рефлексии.
Раздаётся карточка с заданием:
Соотнеси христианскую святыню с

именем человека, с которым она связана, и городом, в котором она находится (напротив укажи соответствующий значок).
Учебное задание на этапе рефлексии.Раздаётся карточка с заданием:Соотнеси христианскую святыню с именем человека, с которым она связана,

Слайд 8Проблемные вопросы и задания.
Детям было задано следующее домашнее задание, продолжающее тему

данного урока:

Подготовить сообщение об одном из пяти необычных христианских храмов России:
Церковь Иконы Божией Матери "Неопалимая Купина";
Архызские храмы;
Церковь Знамения Пресвятой Богородицы;
Костомаровский Спасский женский монастырь;
Троицкая церковь «Кулич и Пасха».

Проблемные вопросы и задания.Детям было задано следующее домашнее задание, продолжающее тему данного урока:Подготовить сообщение об одном из

Слайд 9Ответы детей.
На всех этапах дети работали внимательно, продуктивно, вдумчиво. На

вопросы опроса отвечали полно, с осмыслением изученного, с использованием знаний, полученных на предыдущих уроках, а так же на этом уроке. Сложности возникали при воспроизведении дат исторических событий. На этапе рефлексии не возникло проблем в выполнении задания, так как видеофрагменты к уроку были подобраны небольшие, но ёмкие, понятные для понимания младшими школьниками.
Ответы детей. На всех этапах дети работали внимательно, продуктивно, вдумчиво. На вопросы опроса отвечали полно, с осмыслением

Слайд 10Рефлексия.
По фактам: дети усвоили предложенный учебный материал хорошо, на что указывает

положительное выполнение задания на этапе рефлексии. Учащимся было задано домашнее задание, которое является продолжением изучаемой темы.
По критериям отношения:
- К содержанию учебного материала учащиеся отнеслись положительно, так как он преподносился в обзорной форме с целью расширения знаний о России.
- В процессе усвоения знаний ребята активно дополняли ответы друг друга, не мешали одноклассникам на этапе самостоятельной работы.
- Во время урока учащиеся внимательно слушали учителя, активно отвечали на вопросы, задавали свои учителю по теме урока.
Рефлексия.По фактам: дети усвоили предложенный учебный материал хорошо, на что указывает положительное выполнение задания на этапе рефлексии.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть