Презентация, доклад на тему Занятие с гиперактивными детьми с приглашением родителей

Содержание

Занятие с гиперактивными детьми с приглашением родителей

Слайд 1МКОУ "СОШ пос. Бавуко"
Шоровой Ф.М.

МКОУ

Слайд 2Занятие с гиперактивными детьми с приглашением родителей

Занятие  с гиперактивными детьми  с приглашением родителей

Слайд 3Тема: «Разитие внимания»
1. Приветствие

Цель: формирование положительного настроя на занятие.

Тема: «Разитие внимания» 1. Приветствие Цель: формирование положительного настроя на занятие.

Слайд 4
Участники ходят по аудитории и здороваются друг с другом за руку.

По сигналу колокольчика все прячут руки за спину и здороваются друг с другом кивком головы.


Участники ходят по аудитории и здороваются друг с другом за руку. По сигналу колокольчика все прячут руки

Слайд 52. Игра «Послушай тишину»
Цель: развитие внимания в слуховой модальности.
По первому сигналу

колокольчика, данному психологом, участники начинают двигаться по комнате, бегать, кричать, стучать.


2. Игра «Послушай тишину»Цель: развитие внимания в слуховой модальности.По первому сигналу колокольчика, данному психологом, участники начинают двигаться

Слайд 6
По второму сигналу они должны быстро сесть на стулья, закрыть глаза

и прислушаться к тому, что происходит кругом. По третьему сигналу участники обсуждают, что они услышали. Игру можно повторить несколько раз.


По второму сигналу они должны быстро сесть на стулья, закрыть глаза и прислушаться к тому, что происходит

Слайд 73.Игра «Черепахи»
Цель: научить детей контролировать свои действия, слушать и понимать

инструкцию взрослого.
Участники встают по одну сторону , психолог или ведущий стоит на другой стороне, напротив. По его команде участники должны двигаться к нему. Их задача — идти как можно медленнее. Побеждает тот, кто придет последним. Стоять на одном месте нельзя.


3.Игра «Черепахи» Цель: научить детей контролировать свои действия, слушать и понимать инструкцию взрослого.Участники встают по одну сторону

Слайд 8
В процессе обсуждения дети рассказывают, трудно ли им было двигаться медленно

и как им это удалось сделать.


В процессе обсуждения дети рассказывают, трудно ли им было двигаться медленно и как им это удалось сделать.

Слайд 95. Упражнение «Умельцы»
Цель: формирование внимательного отношения к окружающим людям, развитие

внимания, памяти.
Вариант 1. Ведущий говорит: «Среди нас сегодня есть участники, которые очень хорошо умеют делать многое в жизни. Сейчас я буду называть действия, а вы — участника, который это умеет делать. Но прежде чем назвать имя, нужно быстро поднять руку и попросить у меня мяч».
5. Упражнение «Умельцы» Цель: формирование внимательного отношения к окружающим людям, развитие внимания, памяти.Вариант 1. Ведущий говорит: «Среди

Слайд 10Вариант 2
Вариант 2. проводится аналогично варианту 1, но ведущий называет не

действие или качество, а имя. Участники вспоминают, что этот конкретный человек умеет делать.


Вариант 2Вариант 2. проводится аналогично варианту 1, но ведущий называет не действие или качество, а имя. Участники

Слайд 11Вариант 3
Вариант 3. Ведущий называет качество или действие и просит встать

(похлопать в ладоши, подпрыгнуть, присесть) всех, кто считает, что это относится к нему. Причем присоединиться может любой, даже тот, кто на прошлом занятии не признался в данном умении.


Вариант 3Вариант 3. Ведущий называет качество или действие и просит встать (похлопать в ладоши, подпрыгнуть, присесть) всех,

Слайд 12
Этот вариант помогает объединить группу, поскольку участники видят, как много у

них общих умений и качеств.


Этот вариант помогает объединить группу, поскольку участники видят, как много у них общих умений и качеств.

Слайд 136.Игра «Кричалки — шепталки — молчалки»
Эта игра регулирует поведение возбужденных детей,

успокаивает их. Развиваются наблюдательность, умение действовать по правилу, волевая регуляция.

Из разноцветного картона надо сделать три силуэта ладони: красный, желтый, синий. Это — сигналы. Когда взрослый поднимает красную ладонь — «кричалку», можно бегать, кричать, сильно шуметь; желтую ладонь — «шепталку», можно тихо передвигаться и шептаться; синюю ладонь — «молчалку», дети должны замереть на месте или лечь на пол и не шевелиться. Заканчивать игру следует «молчалкой». После того как дети в конце игры лягут на пол, можно включить спокойную музыку.

6.Игра «Кричалки — шепталки — молчалки»Эта игра регулирует поведение возбужденных детей, успокаивает их. Развиваются наблюдательность, умение действовать

Слайд 157.Упражнение «Дорисуй и передай»
Цель: сплочение группы.
Инструкция: Возьмите по листу белой

бумаги и выберите самый приятный цвет карандаша. Как только я хлопну в ладоши, вы начнете рисовать что хотите. По хлопку передайте свой лист вместе с карандашом соседу слева, тот дорисовывает. Затем я опять хлопаю в ладоши, и лист передается дальше по кругу до тех пор, пока не вернется назад к хозяину.


7.Упражнение «Дорисуй и передай» Цель: сплочение группы.Инструкция: Возьмите по листу белой бумаги и выберите самый приятный цвет

Слайд 16Обсуждение.
Трудно ли было поддерживать тему рисунка другого человека? Понравилось ли вам

то, что получилось? Поделитесь своими чувствами и настроением.


Обсуждение.Трудно ли было поддерживать тему рисунка другого человека? Понравилось ли вам то, что получилось? Поделитесь своими чувствами

Слайд 17Ответы детей:

Ответы детей:

Слайд 188. Рефлексия занятия.
Что понравилось?
Какие испытали трудности?
Кого трудней оценивать – себя или

других?
8. Рефлексия занятия.Что понравилось?Какие испытали трудности?Кого трудней оценивать – себя или других?

Слайд 19Спасибо!
Всем удачи!

Спасибо!Всем удачи!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть