Статистика показывает: от 40% до 60% имеют отклонения в речевом развитии дошкольники старших и подготовительных групп
К.И.Чуковский – взрослые мыслят словами, а дети вещами и предметами.
А.Р.Лурия – в словаре ребенка рано появляются слова конкретного значения, но четкая предметная отнесенность слова возникает позднее и является продуктом развития
Если у ребенка не сформирована адъективная лексика - страдает часть эмоциональной сферы
Расширение объема словаря проходит параллельно с расширением представлений об окружающей действительности, формированием психических процессов
1
2
Дивишься драгоценности нашего языка: что ни звук, то и подарок: все зернисто, крупно, как сам жемчуг, и, право, иное названье еще драгоценней самой вещи. Н.В. гоголь
Русский язык! Тысячелетия создавал народ это гибкое, пышное, неисчерпаемо богатое, умное, поэтическое и трудовое орудие своей социальной жизни, своей мысли, своих чувств, своих надежд, своего гнева, своего великого будущего. Л.Н.Толстой
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть