пробуждения интереса к изучаемым
предметам первоклассников в ГПД.
Выполнила:
воспитатель ГПД
Урсул. И. В.
Выполнила:
воспитатель ГПД
Урсул. И. В.
Методика организации дидактических игр
1. Подготовка к дидактической игре:
отбираем игры в соответствии с задачами обучения и развития;
устанавливаем, насколько игра соответствует требованиям в данной возрастной группе детей;
определяем наиболее удобное время для проведения дидактической игры;
выбираем место игры;
готовим необходимый дидактический материал для выбранной игры.
2. Проведение дидактической игры:
знакомим детей с содержанием игры, с дидактическим материалом, который будет использован в игре;
объясняем ход и правила игры, при этом обращаем внимание на поведение детей в соответствии с правилами; показываем игровые действия, если это необходимо; определяем свою роль в игре: в качестве играющего, болельщика, арбитра:
подводим итоги игры.
3. Анализ проведения игры. Он помогает выявить индивидуальные особенности в поведении детей, наметить перспективы в работе с ними.
Игры – путешествия призваны усилить впечатления, они обостряют наблюдательность, учат преодолению трудностей( игра «Путешествие по сказкам»).
Игры – поручения по содержанию проще, а по продолжительности – короче.
Игры – предположения («Что было бы…») Перед детьми ставим задачу и создаём ситуацию, которая требует осмысления последующего действия.
Игры – загадки. В их основе лежит проверка знаний, умений, находчивости.
Игры – беседы. В их основе лежит общение.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть