Презентация, доклад на тему Я не такой как все

Цель: социальная адаптация личности ребенка в обществе.Задача: -формирование у учащихся адекватного представления о поведении и успеваемости. -социально-информационная помощь, направленная на обеспечение детей информацией по вопросам социальной защиты.

Слайд 1МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ « Гимназия № 3» РД, г. Хасавюрт, ул. Махачкалинское

шоссе , 29 тел.8(87231)5-22-12 Социально-педагогические технологии работы с детьми начальных классов на тему: «Я не такой как все» Подготовила: социальный педагог Голоева Х.А. 01.03. 2017уч.год
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ « Гимназия № 3» РД, г. Хасавюрт, ул. Махачкалинское шоссе ,  29

Слайд 2
Цель:
социальная адаптация личности ребенка в обществе.

Задача:
-формирование у учащихся адекватного


представления о поведении и успеваемости.
-социально-информационная помощь, направленная на обеспечение детей информацией по вопросам социальной защиты.

Цель: социальная адаптация личности ребенка в обществе.Задача: -формирование у учащихся адекватного представления о поведении и успеваемости. -социально-информационная

Слайд 3Схема работы с нарушителями дисциплины
 
1.Личная беседа с провинившимся.
2.Беседа на собрании актива.
3.Беседа

у заместителя директора по воспитательной работе.
4.Обсуждение на общешкольном собрании.
5.Вызов родителей.
6.Беседа у директора школы.
7.Беседа на заседании совета профилактики.
8.Направление материала в комиссию по делом несовершеннолетних.
 

Схема работы с нарушителями дисциплины 1.Личная беседа с провинившимся.2.Беседа на собрании актива.3.Беседа у заместителя директора по воспитательной работе.

Слайд 4 Дети зачастую отражают образ жизни отцов и матерей.
· отсутствие целенаправленной

воспитательной работы с детьми с ранних лет;
· незнание их интересов и потребностей;
· усиление влияния псевдокультуры;
· неблагоприятные семейно-бытовые отношения;
· отсутствие контроля за поведением детей, безнадзорность, невнимание к детям;
· чрезмерное попустительство или жестокость наказания за совершенные проступки;
· сверхзанятость родителей в сфере общественного производства и частного предпринимательства;
· "эпидемия" разводов;
· потеря эмоциональных контактов с детьми.

Дети зачастую отражают образ жизни отцов и матерей.  · отсутствие целенаправленной воспитательной работы с детьми

Слайд 5
  К трудным относятся и недисциплинированные школьники.
Их бурная активность, кипучая

энергия порой не находят разумного выхода и проявляются в шалостях, озорстве, нарушениях дисциплины.
Дурной пример товарищей, праздность, безделье, безнадзорность благоприятствуют развитию недисциплированности.
Для её преодоления необходимо переключать активность и энергию детей на интересные увлекательные дела, направлять их инициативу в правильное русло.



  К трудным относятся и недисциплинированные школьники. Их бурная активность, кипучая энергия порой не находят разумного выхода

Слайд 7 Наиболее эффективными методами и приемами корректирования являются наблюдение и самонаблюдение, анализ

и оценка, самооценка и переоценка, контроль и самоконтроль. Все эти методы и приемы используются в комплексе с учетом результатов индивидуальной работы с учащимися. Таким образом, схема процесса следующая:  
Наиболее эффективными методами и приемами корректирования являются наблюдение и самонаблюдение, анализ и оценка, самооценка и

Слайд 8 Границы применения личностного подхода к трудным.
Несмотря на то, что в положениях

личностного подхода звучат в основном мотивы доброты и мягкости, любви и уважен нельзя превращать его во вседозволенность, всепрощение.
Крайности воспитательного стиля противопоказаны в педагогике.
Должны соблюдаться определенные границы и ступени (степени) личностного подхода.

Границы применения личностного подхода к трудным. Несмотря на то, что в положениях личностного подхода звучат в

Слайд 9 Обсуждение: «Я не такой как все»
Результатом общения было то что дети

осознали свои ошибки, каждый высказывал свое мнения о разных проблемных ситуациях. Обсуждали как поступить в дальнейшем, что стоит менять свое поведение и заняться своей успеваемостью.
Обсуждение:  «Я не такой как все» Результатом общения было то что дети осознали свои ошибки,

Слайд 10 Анкета "Наказания в семье»  
Результат:
-считают, что родители не должны наказывать детей:4

«в» кл. Магомедов Ильяс;
4 «а» Абдулаев Магомед; 4 «е» Нажмудинов Хабиб.
-остро реагируют на наказания: 4 «в» кл. Айдимиров Адам; Алавдинов Дауд.
-считают что родители правы в наказаниях; Алисултанов Абдулхан; Дациев Раджаб; Курбанов Магомед; Атаев Ислам; Гасанханов Раджаб; Магомедов Осман;
Анкета

Слайд 11Тестирование: «В порядке ли ваши нервы?»
Результат: с психологическим равновесием порядок.

Могут выйти из себя по очень значительным поводам. Поэтому к неприятностям относятся легко, умеют быстро забыть их.
Тестирование: «В порядке ли ваши нервы?» Результат: с психологическим равновесием порядок. Могут выйти из себя по очень

Слайд 12 Результат проведенной работы: Немаловажным направлением в деле восстановления социального статуса трудновоспитуемого

имеет общение с ним. Главным в нашей работе остается вера в доброе начало в ребенке, проявление понимания и терпимость к его поведению, интерес к его судьбе. Ведь еще А.Сухомлинский призывал всех нас быть творцами нравственных достоинств ребенка. Присутствовали: психолог Абидова Н. ПДО Алиева М.
Результат проведенной работы:  Немаловажным направлением в деле восстановления социального статуса трудновоспитуемого имеет общение с ним.

Слайд 13
Кто-то, когда-то, должен ответить,
Высветив правду, истину вскрыв,
Что же такое – трудные

дети?
Вечный вопрос и больной как нарыв.
Вот он сидит перед нами, глядите,
Сжался пружиной, отчаялся он,
Словно стена без дверей и без окон.
Вот они, главные истины эти:
Поздно заметили… поздно учли…
Нет! Не рождаются трудные дети!
Просто им вовремя не помогли.
(С. Давидович)

Кто-то, когда-то, должен ответить,Высветив правду, истину вскрыв,Что же такое – трудные дети?Вечный вопрос и больной

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть