Презентация, доклад на тему Взаимодействие социального педагога со службами и организациями города по профилактике не обучения, безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних обучающихся с ОВЗ

Содержание

Организация социально-педагогического взаимодействия для обеспечения работы с учащимися «группы риска»: Социально - педагогическое взаимодействие по профилактике и преодолению последствий трудной жизненной ситуации у учащихся «группы риска» представляет собой координацию профессиональных усилий заинтересованных специалистов для

Слайд 1Взаимодействие социального педагога со службами и организациями города по профилактике не

обучения, безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних обучающихся с ОВЗ
Взаимодействие  социального педагога со службами и организациями города  по профилактике  не обучения, безнадзорности и

Слайд 2Организация социально-педагогического взаимодействия для обеспечения работы с учащимися «группы риска»:

Социально - педагогическое взаимодействие по профилактике и преодолению последствий трудной жизненной ситуации у учащихся «группы риска» представляет собой координацию профессиональных усилий заинтересованных специалистов для обеспечения эффективности работы в данном направлении.
Организация  социально-педагогического взаимодействия для обеспечения работы с учащимися «группы риска»:  Социально - педагогическое взаимодействие по

Слайд 3Классный руководитель:
Причины и суть девиации ребёнка.
Взаимоотношения со сверстниками и взрослыми.
Участие учащегося

в общественной жизни класса.
Приемлемые(позитивные) качества личности.
Досуговые предпочтения (чем любит заниматься в свободное время).
Каково влияние семьи и среды общения на ребёнка.
Какая работа проводилась с подростком и её результаты.
Планирует профилактические мероприятия с обучающимися.
Классный руководитель:Причины и суть девиации ребёнка.Взаимоотношения со сверстниками и взрослыми.Участие учащегося в общественной жизни класса.Приемлемые(позитивные) качества личности.Досуговые

Слайд 4Социальный педагог :
Приводит полученные сведения в систему, создаёт банк данных.
Проводит консультации,

собеседования с подростком, семьёй, одноклассниками, учителями-предметниками, педагогом-психологом, администрацией, участвует в работе педконсилиумов, педсоветов, советов профилактики.
Посещает уроки, обследует жилищно-бытовые условия.
Ставит социальный диагноз.
Разрабатывает, координирует и реализует Программу коррекции развития личности ребёнка. Анализирует и прогнозирует результаты работы с ребёнком

Разрабатывает и реализует Программу профилактической деятельности в ОУ
Социальный педагог :Приводит полученные сведения в систему, создаёт банк данных.Проводит консультации, собеседования с подростком, семьёй, одноклассниками, учителями-предметниками,

Слайд 5Заместитель директора по учебно-воспитательной работе:
Программирует и планирует профилактическую работу ОУ, согласовывает

мероприятия с государственными и негосударственными организациями.
В случае отсутствия положительного результата работы с ребёнком «группы риска», проведенной классным руководителем, социальным педагогом и психологом, организует педконсилиум с участием учителей- предметников, классного руководителя, социального педагога, педагога-психолога, школьного врача (медицинского работника).
Заместитель директора  по учебно-воспитательной работе:Программирует и планирует профилактическую работу ОУ, согласовывает мероприятия с государственными и негосударственными

Слайд 6Директор – осуществляет координацию усилий всех вышеперечисленных участников взаимодействия:
Утверждает локальные акты

по проблемам ВПР ОУ
Принимает решения о возможных путях ликвидации проблем детей «группы риска».
Выносит вопрос на педсовет для обсуждения и принятия коллегиального решения.
Ходатайствует перед ОПДН УВД о вынесении взыскания в отношении родителей в случае уклонения ими от исполнения родительских обязанностей.
Ходатайствует перед КДН и ЗП об оказании помощи несовершеннолетнему, оказавшемуся в трудно й жизненной ситуации.
Директор –  осуществляет координацию усилий всех вышеперечисленных участников взаимодействия:Утверждает локальные акты по проблемам ВПР ОУПринимает решения

Слайд 7ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА С УЧРЕЖДЕНИЯМИ И ОРГАНИЗАЦИЯМИ:
Социальный
педагог
Центр
профориентации
(ЦЗН)
Управление
Образования (УО)
ОПДН

УВД

КНД и ЗП

Поликлиники,
диспансеры

Учреждение
социальной
защиты населения
(УСЗН)

Учреждения
дополнительного
образования

Администрация
округа (АГ)

ГПМПК

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА  С УЧРЕЖДЕНИЯМИ И ОРГАНИЗАЦИЯМИ:Социальный педагогЦентр профориентации (ЦЗН)УправлениеОбразования (УО)ОПДН УВДКНД и ЗППоликлиники,диспансерыУчреждение социальнойзащиты населения(УСЗН)Учреждения

Слайд 8Взаимодействие специалистов в образовательном учреждении:
Классный
руководитель
Подросток
«группы
риска»
Социальный
педагог
Учитель
предметник
Учащиеся
класса
Родители
Психолог


Заместитель
директора по УВР





Педконсилиум

Директор школы

ОПДН УВД

КДН и ЗП

педсовет

Взаимодействие специалистов в образовательном учреждении:Классный руководительПодросток «группыриска»Социальный педагогУчитель предметникУчащиеся классаРодители Психолог Заместитель директора по УВРПедконсилиумДиректор школыОПДН УВДКДН

Слайд 9На уровне КДН и ЗП:
1.Координирует и контролирует проведение межведомственных профилактических акций.
2.Ставит

социально-опасную семью (СОП) на муниципальный учёт, оказывает помощь семье.
3.Принимает решение о привлечении родителей к административной ответственности за невыполнение обязанностей по воспитанию, обучению и образованию несовершеннолетнего ребёнка.
4.Оказывает помощь семье несовершеннолетнего по выбору адекватного образовательного маршрута или места работы
На уровне КДН и ЗП: 1.Координирует и контролирует проведение межведомственных профилактических акций.2.Ставит социально-опасную семью (СОП) на муниципальный

Слайд 10Алгоритм профилактики необучения:

ВЫЯВЛЕНИЕ НЕОБУЧАЮЩИХСЯ:
КЛАССНЫМ РУКОВОДИТЕЛЕМ, СОЦИАЛЬНЫМ ПЕДАГОГОМ

Сбор информации:
БЕСЕДЫ С

РЕБЕНКОМ, С РОДИТЕЛЯМИ
КЛАСНЫМ РУКОВОДИТЕЛЕМ,
УЧИТЕЛЯМИ-ПРЕДМЕТНИКАМИ,
ЗАМЕСТИТЕЛЕМ ДИРЕКТОРА по УВР,
СТАРШИМ ВОСПИТАТЕЛЕМ

МАЛЫЙ ПЕДСОВЕТ

СОВЕТ ПРОФИЛАКТИКИ:
С УЧАСТИЕМ ИНСПЕКТОРА ОПДН, КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ,
РЕБЕНКА И ЕГО РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ)

Разработка плана мероприятий

ПОСТАНОВКА НА
ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ УЧЁТ
(ВШУ)

ПРИНЯТИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ МЕР ВОЗДЕЙСТВИЯ
К РОДИТЕЛЯМ (ЗАКОННЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ)

КДНиЗП

ПИСЬМА НА ПРОИЗВОДСТВА РОДИТЕЛЯМ
(ЗАКОННЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ)

ПРОКУРАТУРА

ОТДЕЛ ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА
(ООиП)

Алгоритм профилактики необучения: ВЫЯВЛЕНИЕ НЕОБУЧАЮЩИХСЯ: КЛАССНЫМ РУКОВОДИТЕЛЕМ, СОЦИАЛЬНЫМ ПЕДАГОГОМСбор информации:БЕСЕДЫ С РЕБЕНКОМ, С РОДИТЕЛЯМИКЛАСНЫМ РУКОВОДИТЕЛЕМ, УЧИТЕЛЯМИ-ПРЕДМЕТНИКАМИ, ЗАМЕСТИТЕЛЕМ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть