Презентация, доклад на тему Взаимодействие семьи и школы в воспитании и обучении

Содержание

«Школа – не здание, не кабинеты, не образцовая наглядная агитация. Школа – это возвышенный дух, мечта, идея, которая увлекает сразу троих – ребенка, учителя, родителя. Если их нет, значит это не школа, а обычная бухгалтерия,

Слайд 1Взаимодействие семьи и школы в современных условиях
Презентацию подготовила классный руководитель 5

класса,
Учитель русского языка и литературы
Щевинова марина викторовна
Взаимодействие семьи и школы в современных условияхПрезентацию подготовила классный руководитель 5 класса,Учитель русского языка и литературыЩевинова марина

Слайд 2«Школа – не здание, не кабинеты, не образцовая наглядная агитация. Школа –

это возвышенный дух, мечта, идея, которая увлекает сразу троих – ребенка, учителя, родителя. Если их нет, значит это не школа, а обычная бухгалтерия, где приходят и уходят по звонку, зарабатывают – кто деньги, кто оценки и считают дни до отпуска и минуты до очередного звонка… Учитель призван реализовывать мечты детей…» А.А. Захаренко
«Школа – не здание, не кабинеты, не образцовая наглядная агитация. Школа – это возвышенный дух, мечта, идея,

Слайд 3Проблемный вопрос:
могут ли семья и школа стать площадкой взаимодействия в деле

воспитания и образования детей?
Проблемный вопрос:могут ли семья и школа стать площадкой взаимодействия в деле воспитания и образования детей?

Слайд 4Основа воспитательной системы класса - союз родителей, ребёнка и учителей

Основа воспитательной системы класса - союз родителей, ребёнка и учителей

Слайд 5 Влияние на формирование личности ребенка

Влияние на формирование личности ребенка

Слайд 6В основе взаимодействия семьи и классного руководителя должны лежать принципы взаимного доверия и

уважения, поддержки и помощи, терпения и терпимости по отношению друг к другу.
В основе взаимодействия семьи и классного руководителя должны лежать принципы взаимного доверия и уважения, поддержки и помощи, терпения и

Слайд 7Цель работы с родителями
Создание эффективных условий взаимодействия семьи и школы

Цель работы с родителямиСоздание эффективных условий взаимодействия семьи и школы

Слайд 8Задачи классного руководителя

Привлечь всех родителей к совместной работе;
Формировать у родителей

систему ценностных отношений;
Ознакомить родителей с содержанием и методикой учебно-воспитательного процесса;
Проводить психолого-педагогическое просвещение родителей;
Организовать совместные мероприятия учителей, родителей и учащихся по нравственно-правовому воспитанию;
Создать условия для взаимодействия с общественными организациями;
Вовлечь родителей в совместную с детьми деятельность

Задачи классного руководителя Привлечь всех родителей к совместной работе;Формировать у родителей систему ценностных отношений;Ознакомить родителей с содержанием

Слайд 9Вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс
открытые уроки, внеклассные мероприятия;
дни творчества детей, акции

добрых дел;
совместные праздники, спектакли, проекты;
походы, экскурсии;
игры-соревнования, турниры;
участие родителей класса в работе родительского комитета




Вовлечение родителей в учебно-воспитательный процессоткрытые уроки, внеклассные мероприятия;дни творчества детей, акции добрых дел;совместные праздники, спектакли, проекты;походы, экскурсии;игры-соревнования,

Слайд 18Принципы классного руководителя при общения с родителями
Помнить, что их(наши) дети -

самое дорогое в жизни. Быть разумным, долготерпеливым и тактичным. Не оскорблять и не унижать их достоинство.

Каждая встреча должна стать для родителей полезной и результативной. Каждое собрание - вооружить их новыми знаниями в области педагогики, психологии, процесса обучения.

Только в содружестве с родителями можно добиться хороших результатов.

Принципы классного руководителя при общения с родителямиПомнить, что их(наши) дети - самое дорогое в жизни. Быть разумным,

Слайд 19Задачи учителя, классного руководителя в условиях реализации ФГОС
воспитание и развитие качеств

личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения демократического гражданского общества, толерантности, диалога культур и уважения многонационального, поликультурного и поликонфессионального состава российского общества;

учет индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся, роли и значения видов деятельности и форм общения для определения целей образования и воспитания, путей их достижения;

Задачи учителя, классного руководителя в условиях реализации ФГОСвоспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной

Слайд 20«Утончённейшее, благороднейшее и ответственнейшее искусство на земле – искусство воспитания детей».

И.А. Ильин
«Утончённейшее, благороднейшее и ответственнейшее искусство на земле – искусство воспитания детей».   И.А. Ильин

Слайд 21Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть