Презентация, доклад на тему Взаимодействие классного руководителя с социальными службами

«Педагоги должны относиться к ребенку так, как будто он уже такой, каким бы они хотели его видеть»

Слайд 1



Взаимодействие классного руководителя с социальными службами









МОУ «Гимназия №4»



КАДЫШМАН



МАРИНА ЛЕОНИДОВНА




21

Взаимодействие классного руководителя с социальными службамиМОУ «Гимназия №4»КАДЫШМАНМАРИНА ЛЕОНИДОВНА21

Слайд 2«Педагоги должны относиться к ребенку так, как будто он уже такой,

каким бы они хотели его видеть»
Л.С. Выготский
«Педагоги должны относиться к ребенку так, как будто он уже такой, каким бы они хотели его видеть»

Слайд 3 Составление программы воспитательной работы
Работа с социально-психологической службой школы


Информирование родителей о возможности консультации, психолого-педагогической помощи

Составление базы данных о детях «группы риска»

Изучение социальной среды ребенка, семьи «группы риска»

Формирование ответственного отношения родителей за воспитание детей

Составление отчетов о проводимой работе

Выявление причин, факторов риска

Направления деятельности классного руководителя

Составление  программы воспитательной работы Работа с социально-психологической службой школы Информирование родителей о возможности консультации, психолого-педагогической

Слайд 4
Основные направления социально-педагогической работы с детьми в современном образовательном учреждении

Осуществление мер

по социальной защите прав учащихся, предусмотренных законодательством РФ на образование, воспитание в семье, на охрану здоровья, имущественных прав, участие в трудовой деятельности, развитие способностей


Учет педагогически и социально- неблагополучных семей, их социальный надзор и патронаж


Изучение проблем социальной жизни учащихся, причин их возникновения и разрешение этих проблем с учетом возможностей ОУ


Объединение усилий различных государственных учреждений, социальных служб, общественных организаций и частных лиц по оказанию помощи детям, находящимся в сложной жизненной ситуации и их семьям

21

Создание условий, компенсирующих негативный опыт социализации, социально-педагогическая профилактика и реабилитация детей и подростков, имеющих социальные проблемы

Основные направления социально-педагогической работы с детьми в современном образовательном учрежденииОсуществление мер по социальной защите прав учащихся, предусмотренных

Слайд 5



«ТРУДНЫЙ
РЕБЕНОК»
Зам. директора
по учебно-воспита
тельной
работе
КДН и ОДН
Классный коллектив
Социальный работник
Психолог
Совет профилактики

правонарушений

Семья, родители

Служба занятости

Руководители кружков, клубов, секций

Классный руководитель

Родительский комитет

«ТРУДНЫЙ РЕБЕНОК»Зам. директора по учебно-воспитательной работеКДН и ОДНКлассный коллективСоциальный работникПсихологСовет профилактики правонарушенийСемья, родителиСлужба занятостиРуководители кружков, клубов, секцийКлассный

Слайд 6Все вместе мы должны:

Вдохновлять и побуждать ребенка к действию, инициативе, творчеству,

уважая достоинство и уникальность личности.
Уметь слышать ребенка, проявлять выдержку, понять проблему и ситуацию, войти в его положение, проявлять деликатность, чувство такта.
Быть коммуникабельным, контактным, уметь быть нужным, интересным для окружающих.
Быть связующим звеном между ребенком и его окружением, не допускать унижения достоинства ребенка формами оказываемой ему благотворительной помощи.
Уметь быть не формальным в работе, строить взаимоотношения на основе диалога.
Все вместе мы должны:Вдохновлять и побуждать ребенка к действию, инициативе, творчеству, уважая достоинство и уникальность личности.Уметь слышать

Слайд 7«Успешный ребенок – будущее России»

«Успешный ребенок – будущее России»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть