Презентация, доклад на тему Выступление на педсовете Организация профильного и предпрофильного обучения

Содержание

Цель проекта: разработка и внедрение системы предпрофильного и профильного обучения в ЦО.Задачи проекта: осуществить диагностику образовательных потребностей обучающихся и их родителей;определить потенциальные возможности ЦО;создать нормативно-правовую базу предпрофильного и профильного обучения в ЦО

Слайд 1«Организация предпрофильного
и профильного обучения»
(Центр образования «Бескудниковский»)

«Организация предпрофильного и профильного обучения»(Центр образования «Бескудниковский»)

Слайд 2Цель проекта: разработка и внедрение системы предпрофильного и профильного обучения в

ЦО.

Задачи проекта:
осуществить диагностику образовательных потребностей обучающихся и их родителей;
определить потенциальные возможности ЦО;
создать нормативно-правовую базу предпрофильного и профильного обучения в ЦО

Цель проекта: разработка и внедрение системы предпрофильного и профильного обучения в ЦО.Задачи проекта: осуществить диагностику образовательных потребностей

Слайд 3создание возможностей для избранной ориентации старшеклассников в отношении образования;
раскрытие способностей ребенка

для его адаптации и самореализации в высокотехнологичной и конкурентной среде

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ:

создание возможностей для избранной ориентации старшеклассников в отношении образования;раскрытие способностей ребенка для его адаптации и самореализации в

Слайд 4АНАЛИЗ СРЕДЫ
Проблемы:

выбор и реализация профилей определяется не потребностями ученика, а совокупными

ресурсами, которыми располагает школа;

ограниченность использования ИКТ-технологий;

невозможность финансирования малых профильных групп;

инертность системы школьного образования: невозможность частой смены направлений профилизации

АНАЛИЗ СРЕДЫПроблемы:выбор и реализация профилей определяется не потребностями ученика, а совокупными ресурсами, которыми располагает школа;ограниченность использования ИКТ-технологий;невозможность

Слайд 5АНАЛИЗ СРЕДЫ

Положительные стороны:


апробированный механизм набора и комплектования предпрофильных

и профильных физико-математических классов;

кадровый состав, способный обеспечить практически все профильные направления

обширный банк заданий ОГЭ, ЕГЭ и продуманная система подготовки к экзаменам;

АНАЛИЗ СРЕДЫПоложительные стороны:   апробированный механизм набора и комплектования предпрофильных и профильных физико-математических классов; кадровый состав,

Слайд 6Предпрофильное обучение:
изучение базовых предметов в расширенном объеме, входящих в программу общего

образования;

дифференциация обучения;

постоянное психолого-педагогическое сопровождение;

качественная подготовка выпускников общеобразовательных школ к освоению программ высшего образования (элективные курсы);

профориентационная работа (экскурсии, конференции);
использование ресурса города (сайт департамента образования г.Москвы)

КОНЦЕПЦИЯ:

Предпрофильное обучение:изучение базовых предметов в расширенном объеме, входящих в программу общего образования; дифференциация обучения;постоянное психолого-педагогическое сопровождение;качественная подготовка

Слайд 7Предпрофильное обучение:

Основные принципы:
планомерная работа с родителями и учениками (начиная

с пятого класса);
профориентационная работа;
работа психолога (выявление склонностей, настроений, потребностей учащихся);
конкурсная основа;
среда для развития мотивированных детей;
программы с увеличением количества часов по профильным предметам

8-9 класс с углубленным изучением математики и физики (корпус № 3)

Предпрофильное обучение: Основные принципы: планомерная работа с родителями и учениками (начиная с пятого класса); профориентационная работа; работа

Слайд 8Профильное обучение:

увеличение вариативного компонента: спецкурсы, проектно-исследовательская деятельность, практики по отдельным предметам;

создание

единого образовательного пространства, обеспечивающего информатизацию образования;

использование ресурса города (сайт департамента образования г.Москвы), социальное партнерство (ярмарки вакансий);

выстроенная система подготовки к ЕГЭ

КОНЦЕПЦИЯ:

Профильное обучение:увеличение вариативного компонента: спецкурсы, проектно-исследовательская деятельность, практики по отдельным предметам;создание единого образовательного пространства, обеспечивающего информатизацию образования;использование

Слайд 9НЕОБХОДИМЫЕ РЕСУРСЫ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:
КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ
УЧИТЕЛЯ
ЭКСПЕРТНЫЕ
ГРУППЫ
КАДРОВЫЕ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ

МЕТОДИЧЕСКИЕ
РАЗРАБОТКИ


САЙТ
ШКОЛЫ


СМИ

СОЦИАЛЬНЫЕ
СЕТИ
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ
ОБОРУДОВАННЫЕКЛАССЫ
ЛИЦЕНЗИОННОЕ ПО

АВТОБУСЫ

НЕОБХОДИМЫЕ РЕСУРСЫ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ УЧИТЕЛЯЭКСПЕРТНЫЕ ГРУППЫКАДРОВЫЕИНФОРМАЦИОННЫЕМЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИСАЙТ ШКОЛЫСМИСОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИМАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИЕОБОРУДОВАННЫЕКЛАССЫЛИЦЕНЗИОННОЕ ПОАВТОБУСЫ

Слайд 10ГРАФИК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

ГРАФИК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

Слайд 13ГРАФИК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

ГРАФИК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

Слайд 14ГРАФИК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

ГРАФИК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

Слайд 15ПРИГЛАШАЕМ К СОТРУДНИЧЕСТВУ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ! Руководитель проекта: Кобзева Евгения Вячеславовна (учитель математики, корп.№3) Состав

группы: Тихонова Оксана Васильевна (учитель физики, корп.№3), Миколенко Елена Александровна (учитель математики, корп.№3), Барышева Марина Борисовна (учитель технологии, корп.№3), Макшанова Елена Вячеславовна (учитель химии, корп.№3).

Организация предпрофильного
и профильного обучения
(Центр образования «Бескудниковский»)

ПРИГЛАШАЕМ К СОТРУДНИЧЕСТВУ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ!  Руководитель проекта: Кобзева Евгения Вячеславовна (учитель математики, корп.№3)  Состав группы:

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть