Презентация, доклад на тему Выступление на педагогическом совещании на тему: Инновационная площадка по направлению Развитие познавательной сферы с упором на изучение иностранного языка

Содержание

Цель инновационного проекта: создание мотивационной, интеллектуальной, операционной среды, которая организует учащихся младшего школьного возраста к изучению иностранного языка в совокупности с развитием познавательной сферы на основе психолого-педагогических подходов и современных образовательных технологий.

Слайд 1Инновационная площадка по направлению «Развитие познавательной сферы с упором на изучение

иностранного языка»  
Инновационная площадка  по направлению  «Развитие познавательной сферы  с упором на изучение иностранного языка»  

Слайд 2Цель инновационного проекта:
создание мотивационной, интеллектуальной, операционной среды, которая организует учащихся

младшего школьного возраста к изучению иностранного языка в совокупности с развитием познавательной сферы на основе психолого-педагогических подходов и современных образовательных технологий.

Цель инновационного проекта: создание мотивационной, интеллектуальной, операционной среды, которая организует учащихся младшего школьного возраста к изучению иностранного

Слайд 3Задачи:


1. этап
• Определить материально-техническую базу;
• проанализировать научно-методическую литературу

по проблеме инновационного проекта;
• обеспечить методическое сопровождение организации инновационной площадки для формирования мотивационной, интеллектуальной, операционной среды для учащихся младшего школьного возраста, организующих их к изучению иностранного языка в совокупности с развитием познавательной сферы.

Задачи:    1.  этап•	 Определить материально-техническую базу;•	проанализировать научно-методическую литературу по проблеме инновационного проекта;•	обеспечить методическое

Слайд 42 этап
провести входной мониторинг, реализующий отбор группы детей с характерными для

них признаками для подбора методов и приемов работы;
организация работы инновационной площадки для достижения поставленной цели;
обеспечение освоения эффективных образовательных технологий с направленностью на развитие ключевых компетентностей обучающихся в учебной, внеучебной и досуговой деятельности;
провести «промежуточный» мониторинг – выявить промежуточный результат, выявить возникли ли отклонения от цели и принять меры для корректировки работы площадки;
создание языкового портфолио в совокупности с базой работ, направленных на личностное развитие, самопознание и мотивацию, как инструмента самооценки достижений обучаемого, и инструмента автономного изучения иностранного языка.

2 этаппровести входной мониторинг, реализующий отбор группы детей с характерными для них признаками для подбора методов и

Слайд 53. этап
анализ результатов по окончанию второго этапа работы с детьми
мониторинг результатов

участников инновационного проекта в течении их обучению иностранному языку в рамках школьной программы со 2 по 4 класс
обобщение и презентация опыта инновационной деятельности
оформление тематических папок, методических рекомендаций
3. этапанализ результатов по окончанию второго этапа работы с детьмимониторинг результатов участников инновационного проекта в течении их

Слайд 6Сроки реализации
Инновационная площадка реализуется в течение 5 лет:
январь-май 2016 года

– 1 этап (подготовительный)
сентябрь 2016 года – май 2018 года – 2 этап (практический)
сентябрь 2018 года - май 2020 – 3 этап (диагностический, заключительный)

Сроки реализацииИнновационная площадка реализуется в течение 5 лет: январь-май 2016 года – 1 этап (подготовительный)сентябрь 2016 года

Слайд 7 Методы и технологии реализации
Методами для реализации инновационного проекта при изучении иностранного

языка выступили:
Аудио-линовальный метод изучения иностранного языка
Метод физического реагирования
Психолого-педагогические методы, используемые на занятиях:
Метод развивающего обучения
Интерактивный метод (кроссенс)
Игротерапия
Технологии:
игровые
тренинговые
информацинно-компьютерные
здоровьесберегающие
инновационные технологии (проектная деятельность, технология портфолио - достижений, отчетов, самооценки, планирования работы)

Методы и технологии реализации Методами для реализации инновационного проекта при изучении иностранного языка выступили:Аудио-линовальный метод изучения

Слайд 8Ожидаемые результаты

Ожидаемые результаты инновационной площадки по направлению «Развитие познавательной сфера с

упором на изучение иностранного языка» определены требованиями ФГОС НОО.
Развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам.
Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания.
Создание атмосферы эмоциональной включенности, повышение интереса к предмету, формирование основных универсальных учебных действий, активизация любознательности, заинтересованности младших школьников.

Ожидаемые результаты Ожидаемые результаты инновационной площадки по направлению «Развитие познавательной сфера с упором на изучение иностранного языка»

Слайд 94. Развитие личности, сохраняющей свою индивидуальность, настроенной на осознании себя членами

единого коллектива, успешно решающей задачи обучения и воспитания.
5. Повышение уровня воспитанности, удовлетворенности учебным процессом.
6. Формирование универсальных учебных действий учащихся, проявляющихся в познавательной и практической деятельности учащихся.
7. Формирование умения самостоятельно ставить новые учебные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов .
8. Повышение уровня успеваемости учащихся начальной школы, памяти, внимания.
9. Развитие детей к обучению, познавательной активности, умения мыслить, осознавать необходимость изучаемого материала, интеллектуальной удовлетворенности, получаемой от процесса обучения;

4. Развитие личности, сохраняющей свою индивидуальность, настроенной на осознании себя членами единого коллектива, успешно решающей задачи обучения

Слайд 1010. Формирование элементарной иноязычной коммуникативной компетенции
11. Создание портфолио работ учащихся (языкового

портфолио и базы работ личностного развития, самопознания и мотивации)
12. Формирование первоначальных представлений о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира.
13. Приобретение учащимися начального опыта использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком.
14. Разработка предложений по использованию психологического ресурса в жизни учреждения
15. Профессиональный рост педагогов

10. Формирование элементарной иноязычной коммуникативной компетенции11. Создание портфолио работ учащихся (языкового портфолио и базы работ личностного развития,

Слайд 11Описание промежуточного результата
Промежуточный мониторинг познавательных навыков и умений.
Мышление. По результатам промежуточного

мониторинга было установлено, что в течение работы инновационной площадки средний уровень развития мышления у группы детей вырос на 13,4%, а низкий снизился на 13,4%, высокий – остался неизменным – 26,7%.
Определение устойчивости внимания и динамики работоспособности. Уровень высокой концентрации внимания увеличился на 13,3%, уровень недостаточной концентрации внимания снизился на 13,3 %, процент устойчивого внимания увеличился на 13,3%, неустойчивого и истощаемого внимания снизился на 6,6%.

Описание промежуточного результата Промежуточный мониторинг познавательных навыков и умений.Мышление. По результатам промежуточного мониторинга было установлено, что в

Слайд 12
Слуховая память. Высокий уровень опосредованной слуховой памяти остался неизменным – 33,3%,

средний уровень увеличился на 20%, низкий уровень сократился на 20%,.
Зрительная память. Высокий уровень зрительной памяти вырос на 6,6%, средний уровень увеличился на 6,7%, низкий уровень сократился на 13.3%,.
Результаты анализа мотивации показывают, что учебная мотивация учащихся возросла на 20%.
Промежуточная оценка развития лингвистических способностей учеников показала, что учащиеся усваивают материал, могут использовать его в ситуациях повседневного общения. Отклонений от достижения целей и задач не наблюдается. Со всеми заданиями учащиеся справились. Возникшие трудности и проблемы являются нормальными на период проведения мониторинга.
Вывод: основываясь на результаты повторного мониторинга можно сделать выводы о повышение результативности комплексной психолого-педагогической работы, которая способствовала развитию познавательной сферы, анализируя проделанную работу можно сделать выводы о достижении целей и задач на данный период.

Слуховая память. Высокий уровень опосредованной слуховой памяти остался неизменным – 33,3%, средний уровень увеличился на 20%, низкий

Слайд 13Промежуточная оценка развития лингвистических способностей на период с 1 сентября по

1 декабря 2016 года учеников показала, что учащиеся первых классов усваивают материал, могут использовать его в ситуациях повседневного общения. Отклонений от достижения целей и задач не наблюдается. Со всеми заданиями учащиеся справились. Возникшие трудности и проблемы являются нормальными на период проведения мониторинга.
Вывод: основываясь на результаты повторного мониторинга можно сделать выводы о повышение результативности комплексной психолого-педагогической работы, которая способствовала развитию познавательной сферы, анализируя проделанную работу можно сделать выводы о достижении целей и задач на данный период.

Промежуточная оценка развития лингвистических способностей на период с 1 сентября по 1 декабря 2016 года учеников показала,

Слайд 14Мышление

Мышление

Слайд 15Внимание

Внимание

Слайд 16Слуховая память

Слуховая память

Слайд 17Зрительная память

Зрительная память

Слайд 18Мотивация

Мотивация

Слайд 19Вывод: основываясь на результаты повторного мониторинга можно сделать выводы о повышение

результативности комплексной психолого-педагогической работы, которая способствовала развитию познавательной сферы, анализируя проделанную работу можно сделать выводы о достижении целей и задач на данный период.

Вывод: основываясь на результаты повторного мониторинга можно сделать выводы о повышение результативности комплексной психолого-педагогической работы, которая способствовала

Слайд 20  ТВОРЧЕСКИЙ ОТЧЕТ

  ТВОРЧЕСКИЙ ОТЧЕТ

Слайд 22 На обобщающем занятии установка межличностного контакта используется интерактивный метод кроссенс, способ

обобщение информации в форме кроссенса помогает развить логическое, творческое мышления. Поскольку ребенок может увидеть связи как поверхностные так и глубинные, при выполнение задания активизируются все мыслительные процессы. Также, кроссенс соединяет в себе лучшие качества многих интеллектуальных различений. Обобщающие занятия установка межличностного контакта.
На обобщающем занятии установка межличностного контакта используется интерактивный метод кроссенс, способ обобщение информации в форме кроссенса

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть