Презентация, доклад на тему Выступление для педагогов на тему Кем быть? Выбираем интересную профессию (профориентационная работа в системе дополнительного образования)

Содержание

"РАБОТА ИЗБАВЛЯЕТ НАС ОТ ТРЁХ ВЕЛИКИХ ЗОЛ: СКУКИ, ПОРОКА, НУЖДЫ" – Ф.ВОЛЬТЕР"МЫ НЕ ВЫБИРАЛИ ГДЕ РОДИТЬСЯ, НО МЫ ВЫБИРАЕМ, КЕМ НАМ БЫТЬ" – ПЕСНЯ «РАНЫ», ГР.КОRSИКА«Выберите себе дело по душе – и вам не придется работать

Слайд 1КЕМ БЫТЬ? ВЫБИРАЕМ ИНТЕРЕСНУЮ ПРОФЕССИЮ

КЕМ БЫТЬ?  ВЫБИРАЕМ ИНТЕРЕСНУЮ ПРОФЕССИЮ

Слайд 2"РАБОТА ИЗБАВЛЯЕТ НАС ОТ ТРЁХ ВЕЛИКИХ ЗОЛ: СКУКИ, ПОРОКА, НУЖДЫ" –

Ф.ВОЛЬТЕР
"МЫ НЕ ВЫБИРАЛИ ГДЕ РОДИТЬСЯ, НО МЫ ВЫБИРАЕМ, КЕМ НАМ БЫТЬ" – ПЕСНЯ «РАНЫ», ГР.КОRSИКА
«Выберите себе дело по душе – и вам не придется работать ни одного дня» - Конфуций
"ЕСЛИ ПРОФЕССИЯ СТАНОВИТСЯ ОБРАЗОМ ЖИЗНИ, ТО РЕМЕСЛО ПРЕВРАЩАЕТСЯ В ИСКУССТВО" - И.ШЕВЕЛЕВ


Слайд 3ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО

СОПРОВОЖДЕНИЯ
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ

Слайд 4ПРОФОРИЕНТАЦИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ
это комплекс действий для выявления у школьников

склонностей и талантов к определённым видам профессиональной деятельности, а также система действий, направленных на формирование готовности к труду и помощь в выборе карьерного пути. Реализуется непосредственно во время учебно-воспитательного процесса, а также во внешкольную и внеурочную работу с обучающимися и их родителями.
ПРОФОРИЕНТАЦИЯ  В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ это комплекс действий для выявления у школьников склонностей и талантов к определённым

Слайд 5ЦЕЛИ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ
ФОРМИРОВАНИЕ У ДЕТЕЙ ГОТОВНОСТИ К ТРУДУ.
ВОСПИТАНИЕ КАЧЕСТВ, СПОСОБНОСТЕЙ, СВОЙСТВ

ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА ОБУЧАЮЩИХСЯ ВО ВРЕМЯ ВЫБОРА ПРОФЕССИИ.
ЦЕЛИ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫФОРМИРОВАНИЕ У ДЕТЕЙ ГОТОВНОСТИ К ТРУДУ.ВОСПИТАНИЕ КАЧЕСТВ, СПОСОБНОСТЕЙ, СВОЙСТВ ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА ОБУЧАЮЩИХСЯ

Слайд 6ЗАДАЧИ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ
ВЕДЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ РАБОТЫ С ОБУЧАЩИМИСЯ
ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ ДИАГНОСТИКА
РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ БОЛЬШОГО

КОЛИЧЕСТВА РАЗЛИЧНЫХ ВАРИАНТОВ ПРОФИЛЬНОГО И ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ: ПРОГРАММ, УРОКОВ, ФОРМ, МЕТОДОВ, ЭКСКУРСИЙ И Т.Д.
ПОДДЕРЖКА ОБУЧАЮЩИХСЯ «ГРУППЫ РИСКА» - ИЗ НЕБЛАГОПОЛУЧНЫХ ИЛИ ФОРМАЛЬНО БЛАГОПОЛУЧНЫХ СЕМЕЙ, С НЕСТАБИЛЬНОЙ И НЕАДЕКВАТНОЙ САМООЦЕНКОЙ, КОНФОРМНОСТЬЮ, ОТСТАЮЩИХ В УСПЕВАЕМОСТИ, ПЕРЕЖИВАЮЩИХ КРИЗИСЫ И ДР.
ПРОФОРИЕНТАЦИОННЫЕ ТРЕНИНГИ - ФОРМИРОВАНИЕ «МЯГКИХ НАВЫКОВ», ПОМОЩЬ В ПЛАНИРОВАНИИ СВОЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПУТИ И ОВЛАДЕНИЯ НЕОБХОДИМЫМИ ДЛЯ ВЫБРАННОЙ ПРОФЕССИИ ЗУН

ЗАДАЧИ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫВЕДЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ РАБОТЫ С ОБУЧАЩИМИСЯПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ ДИАГНОСТИКАРАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ БОЛЬШОГО КОЛИЧЕСТВА РАЗЛИЧНЫХ ВАРИАНТОВ ПРОФИЛЬНОГО И ПРОЕКТНОГО

Слайд 7ФУНКЦИИ ПРОФОРИЕНТАЦИИ
диагностическая
организационная
информационная
профилактическая




ФУНКЦИИ ПРОФОРИЕНТАЦИИдиагностическаяорганизационнаяинформационнаяпрофилактическая

Слайд 8РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
РАБОТА С ОБУЧАЮЩИМИСЯ
ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

НАПРАВЛЕНИЯ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИРАБОТА С ОБУЧАЮЩИМИСЯОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬНАПРАВЛЕНИЯ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ  РАБОТЫ

Слайд 9ЭТАПЫ ПРОФОРИЕНТАЦИИ
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА, 1-4 КЛАССЫ
СРЕДНЯЯ ШКОЛА, 5-7 КЛАССЫ
СРЕДНЯЯ ШКОЛА, 8-9

КЛАССЫ
СТАРШЕКЛАССНИКИ, 10-11 КЛАССЫ
ЭТАПЫ ПРОФОРИЕНТАЦИИ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА, 1-4 КЛАССЫСРЕДНЯЯ ШКОЛА, 5-7 КЛАССЫСРЕДНЯЯ ШКОЛА, 8-9 КЛАССЫСТАРШЕКЛАССНИКИ, 10-11 КЛАССЫ

Слайд 10ВНЕШНИЕ ПРИЧИНЫ ВЫБОРА ПРОФЕССИИ
мнение окружающих о профессии и её престижности 
желание родителей
уровень

заработной платы
доступность обучения 

ВНЕШНИЕ ПРИЧИНЫ ВЫБОРА ПРОФЕССИИмнение окружающих о профессии и её престижности желание родителейуровень заработной платыдоступность обучения 

Слайд 11интерес
физические возможности 
наличие склонностей, талантов, способностей
возможность самореализации, воплощения своей миссии 

ВНУТРЕННИЕ ПРИЧИНЫ ВЫБОРА

ПРОФЕССИИ
интересфизические возможности наличие склонностей, талантов, способностейвозможность самореализации, воплощения своей миссии ВНУТРЕННИЕ ПРИЧИНЫ ВЫБОРА ПРОФЕССИИ

Слайд 12ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ ВЫБОРА ПРОФЕССИИ

ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ ВЫБОРА ПРОФЕССИИ

Слайд 15АТЛАС НОВЫХ ПРОФЕССИЙ

АТЛАС НОВЫХ ПРОФЕССИЙ

Слайд 16БИЛЕТ В БУДУЩЕЕ
РЕКТОР РГСУ
НАТАЛЬЯ ПОЧИНОК

БИЛЕТ В БУДУЩЕЕРЕКТОР РГСУ НАТАЛЬЯ ПОЧИНОК

Слайд 17ИЗ ЭТОГО ВСЕГО МЫ ДЕЛАЕМ БОЛЬШОЙ ВЫВОД 1. В настоящее время мир профессий меняется

стремительно. 2. Задача психологических служб, помимо ПО-диганостики, обеспечить «здоровую» мотивацию выбора профессии. 3. Большее значение приобретает развитие «мягких навыков», в том числе в проектной деятельности. 4. Наставничество носителей профессий – основная форма профориентационной работы в современных условиях.
ИЗ ЭТОГО ВСЕГО МЫ ДЕЛАЕМ БОЛЬШОЙ ВЫВОД 1. В настоящее время мир профессий меняется стремительно. 2. Задача

Слайд 18ПРОФОРИЕНТАЦИЯ В ВОРОНЕЖЕ
ЦЕНТР ТЕСТИРОВАНИЯ ВГУ
г. Воронеж,
Университетская пл., д. 1
Т.

220-85-93

МБУДО "ГОРОДСКОЙ ЦЕНТР ПРОФОРИЕНТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ«
+7 (473) 275-58-80
ВОРОНЕЖ, МОСКОВСКИЙ ПР-КТ, 74


ЦЕНТР ПРОФОРИЕНТАЦИИ И ОХРАНЫ ТРУДА

Г. ВОРОНЕЖ ,ПР.ТРУДА, д. 48
 +7 473 2461377,
+7 473 2462871.
E-MAIL: PROFORIENTVRN@MAIL.RU

ВОРОНЕЖСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР ПРОФОРИЕНТАЦИИ 

Г. ВОРОНЕЖ, УЛ. ДРУЖИННИКОВ 4.
ТЕЛ 246-36-05

ПРОФОРИЕНТАЦИЯ В ВОРОНЕЖЕЦЕНТР ТЕСТИРОВАНИЯ ВГУ г. Воронеж, Университетская пл., д. 1Т. 220-85-93МБУДО

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть