Презентация, доклад на тему Вредным привычка скажем: НЕТ!

Содержание

Подростковый возраст Рискованное поведение

Слайд 1ОБЩЕШКОЛЬНОЕ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ
Вредным привычкам скажем "НЕТ!"

ОБЩЕШКОЛЬНОЕ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕВредным привычкам скажем

Слайд 2Подростковый возраст

Рискованное поведение

Подростковый возраст Рискованное поведение

Слайд 3
Заставляют действовать!
Подросток
ПРИЗНАНИЕ
ОБЩЕНИЕ
САМОУТВЕРЖДЕНИЕ
НОВЫЕ ОЩУЩЕНИЯ

Заставляют действовать!Подросток ПРИЗНАНИЕ ОБЩЕНИЕ САМОУТВЕРЖДЕНИЕ НОВЫЕ ОЩУЩЕНИЯ

Слайд 4Один из самых простых и быстрых способов удовлетворения потребностей подростков.
Пивной алкоголизм


основная проблема страны!
По статистике Минздрава РФ в Москве около 60% молодежи страдает пивным алкоголизмом.

АЛКОГОЛЬ

Один из самых простых и быстрых способов удовлетворения потребностей подростков.Пивной алкоголизм –основная проблема страны!По статистике Минздрава РФ

Слайд 5Факторы риска, повышающие вероятность раннего приобщения ребенка к алкоголю или курению
государственная

политика
биологические факторы
характерологические особенности ребёнка
особенности семейного воспитания
Факторы риска,  повышающие вероятность раннего приобщения ребенка к алкоголю или курениюгосударственная политикабиологические факторыхарактерологические особенности ребёнкаособенности семейного

Слайд 6

Для детей с неустойчивым

типом акцентуации характера
Характерна:
резкая переключаемость
невозможность длительно
сосредотачиваться на выполнении
задания
быстрая утомляемость, вызванная
даже не очень сложной работой
часто не доводят дело до конца
быстрые перепады настроения
ярко выражена жажда развлечений
поиск новых ощущений
Поэтому такие дети легко идут на
«эксперименты» с алкоголем, курением.

Акцентуация характера
(чрезмерное заострение некоторых личностных черт)

Внимания требуют и дети с совершенно слабым типом акцентуации.
Они отличаются сильнейшим желанием постоянно быть в центре внимания окружающих (не важно, хвалят их или осуждают).
Они могут использовать алкоголь, курить даже не потому, что это им нравится, а для того, чтобы завоевать авторитет, подчеркнуть свою значимость.
Эти подвержены внешнему влиянию.

Для детей с неустойчивым типом акцентуации характераХарактерна:резкая переключаемость невозможность длительно

Слайд 7Важно суметь научить ребенка:
регулировать своё состояние
удовлетворять потребность в

получении удовольствия за счет разнообразных источников, не разрушающих его физическое и психическое здоровье


Важно суметь научить ребенка: регулировать своё состояние удовлетворять потребность в получении удовольствия за счет разнообразных источников, не

Слайд 8Особенности семейного воспитания.
Очень опасно семейное воспитание по
типу ГИПООПЕКИ (недостатка
внимания и

заботы).
При этом дети не контролируются,
Оказываются предоставленными
сами себе.
Причина:
пренебрежение родительскими
обязанностями
постоянные конфликты между
родителями
большая загруженность родителей
на работе.


Опасен и противоположный тип
воспитания – ГИПЕРОПЕКА.
при этом:
контролируют каждый шаг
ребенка
не дают проявить
самостоятельность
ребенок не может отстаивать
своё мнение

Особенности семейного воспитания. Очень опасно семейное воспитание потипу ГИПООПЕКИ (недостаткавнимания и заботы). При этом дети не контролируются,

Слайд 9Очень важно:
характер атмосферы, складывающийся дома
семейные традиции
наличие или отсутствие

эмоциональной близости и доверия между взрослыми и детьми.
Очень важно: характер атмосферы, складывающийся дома семейные традиции наличие или отсутствие эмоциональной близости и доверия между взрослыми

Слайд 10Выработка стратегий поведения родителей.
Учитесь слушать и
понимать ребенка.
Ребенок должен знать, что вам
интересны

его внутренний мир,
его переживания и тревоги.
Попытайтесь понять, что его
беспокоит, какие проблемы он
пытается решить в настоящее
время.
Выразите свою безусловную
любовь к нему, веру в его силы.
Выработка стратегий поведения родителей.Учитесь слушать ипонимать ребенка.Ребенок должен знать, что ваминтересны его внутренний мир,его переживания и тревоги.

Слайд 112. Подумайте о своем примере.
Трудно предположить, что кто-то поверит советам родителей,
злоупотребляющий

курение и алкоголем.
3. Давайте советы, но не давите советами.
Подросток с детства стремится вырваться из под диктата
взрослых. Надо с детства ставить ребенка в ситуации, когда он
должен самостоятельно что-то решить.


2. Подумайте о своем примере.Трудно предположить, что кто-то поверит советам родителей,злоупотребляющий курение и алкоголем.3. Давайте советы, но

Слайд 124. Почаще задавайте детям
вопросы: «Что думаешь об этом?
А как

бы поступил твой приятель?
А ты?»
5. Не поступайтесь твердостью
решений, старайтесь сохранять
открытость в общении с ребенком.
6. Научите ребенка говорить
«спасибо, нет».
7. Поддерживайте в ребенке
самоуважение и думайте о его
самореализации.
4. Почаще задавайте детям вопросы: «Что думаешь об этом? А как бы поступил твой приятель? А ты?»5.

Слайд 13Родительское воспитательное воздействие,
будь то профилактическое действие или решение
существующих проблем, должно строиться


на принципах уважения ребёнка.
Родительское воспитательное воздействие,будь то профилактическое действие или решениесуществующих проблем, должно строиться на принципах уважения ребёнка.

Слайд 14СПАСИБО за внимание!

СПАСИБО за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть