Презентация, доклад на тему Воспитательная система Мы вместе для 10-11 класса

Название проекта «МЫ ВМЕСТЕ» раскрывает смысл идеи воспитательной системы: взаимодействие и сотрудничество всех представителей социума должно быть направлено на позитивный результат в воспитании старших школьников.НИ ШАГУ НАЗАД, НИ ШАГУ НА МЕСТЕ, ТОЛЬКО ВПЕРЕД И ТОЛЬКО ВМЕСТЕ!

Слайд 1«МЫ ВМЕСТЕ».


Воспитательная система работы с обучающимися 10-11 класса.

Классный руководитель Балакирева Г.В.


2015-2017

уч. Годы
Нефтеюганск



«МЫ ВМЕСТЕ».Воспитательная система работы с обучающимися 10-11 класса.Классный руководитель Балакирева Г.В.2015-2017 уч. ГодыНефтеюганск

Слайд 2Название проекта «МЫ ВМЕСТЕ» раскрывает смысл идеи воспитательной системы: взаимодействие и

сотрудничество всех представителей социума должно быть направлено на позитивный результат в воспитании старших школьников.
НИ ШАГУ НАЗАД, НИ ШАГУ НА МЕСТЕ, ТОЛЬКО ВПЕРЕД И ТОЛЬКО ВМЕСТЕ!
Название проекта «МЫ ВМЕСТЕ» раскрывает смысл идеи воспитательной системы: взаимодействие и сотрудничество всех представителей социума должно быть

Слайд 3Характеристика классного коллектива
Общие сведения о классе
10 А класс – технологический и

универсальный профили.
Обучается в нем 30человек, из них 12 девочек и 18 мальчиков.

26 учеников живут в полных семьях, 3 - в неполных. 1 человек опекаемый. Основной состав родителей имеет среднее специальное и среднее образование, большую часть составляют родители с высшим образованием.

Характеристика классного коллективаОбщие сведения о классе10 А класс – технологический и универсальный профили.Обучается в нем 30человек, из

Слайд 4Цель:
Создать условия для формирования активной гражданской позиции учащихся, проявления и

развития интеллектуальных и творческих способностей, профессионального и личностного самоопределения.

Анализ анкет ребят и их родителей по выбору будущей профессии показал, что многие учащиеся планируют по окончании школы продолжить обучение в высших учебных заведениях, хотя окончательный выбор профиля обучения и будущей специальности еще не сделан. Таким образом, необходимо так строить воспитательную работу с классом, чтобы учащиеся могли успешно самоопределиться в данном вопросе.

Цель: Создать условия для формирования активной гражданской позиции учащихся, проявления и развития интеллектуальных и творческих способностей, профессионального

Слайд 5Задачи:
1) Создать воспитательно-образовательную среду, формирующую у учащихся потребность в самосовершенствовании, в

позитивном отношении к собственному интеллектуальному и эмоциональному развитию, к своему жизненному опыту;
2) обеспечить воспитанникам условия для максимальной самореализации; развивать творческие и организаторские способности, стимулировать учебную и творческую инициативу;
3) воспитывать гражданско-патриотические качества личности, формировать правовую, нравственную, политическую культуру;
4) воспитывать отношение к семье как к базовой ценности общества;
5) сохранить и укрепить здоровье учащихся, воспитывать негативное отношение к вредным привычкам - наркомании, токсикомании, курению и алкоголизму.
Задачи:1) Создать воспитательно-образовательную среду, формирующую у учащихся потребность в самосовершенствовании, в позитивном отношении к собственному интеллектуальному и

Слайд 9Управление развитием воспитательной системы осуществляются по следующим приоритетным направлениям (по Д.

В. Григорьеву):
Актуализация воспитательного потенциала учебного процесса
Переход от «воспитательных мероприятий» к системе «ключевых дел»
Поддержка детского самоуправления
Обеспечение конструктивного взаимодействия и сотрудничества педагогического ученического и родительского сообществ
Расширение среды, освоенной субъектами воспитательной системы
Управление развитием воспитательной системы осуществляются по следующим приоритетным направлениям (по Д. В. Григорьеву):Актуализация воспитательного потенциала учебного процессаПереход

Слайд 11Решая задачи воспитания учащихся 10—11-х классов, необходимо:
воспитание культа здоровья, труда,

знаний, семьи;
воспитание нравственной гражданской позиции;
преодоление нравственного максимализма;
создание условий для социального и нравственного самоопреде­ления;
создание условий для будущего профессионального самоопределения.
развитие планетарного мышления.
Решая задачи воспитания учащихся 10—11-х классов, необходимо: воспитание культа здоровья, труда, знаний, семьи; воспитание нравственной гражданской позиции;

Слайд 12Качества личности, нуждающиеся в развитии в этом возрасте:
Познавательный потенциал:
— стремление

к творческим достижениям;
— потребность в самовыражении;
— критическое мышление;
— выбор в принятии решения;
— способность к адекватной оценке;
— ценность интеллектуальных достижений;
— способность самоконтроля;
— потребность в самоопределении.
Качества личности, нуждающиеся в развитии в этом возрасте:Познавательный потенциал:—  стремление к творческим достижениям;—  потребность в

Слайд 13Нравственный потенциал:
— поиск внутреннего «Я»;
— ответственность за собственные действия;

сформированность системы социальных ролей;
— способность к самоанализу;
— бескорыстие;
— жертвенность;
— патриотизм;
— интернационализм;
— верность традициям своей страны, своего народа;
— надежность, верность, преданность идеалам;
— способность к сотрудничеству, демократичность;
— стремление к совершенствованию себя.
Нравственный потенциал:—  поиск внутреннего «Я»;—  ответственность за собственные действия;— сформированность системы социальных ролей;—  способность

Слайд 14Физический потенциал:
— принятие своего внешнего «Я»;
— разумность в физическом

совершенствовании;
— воля в физическом совершенствовании;
— рациональность в питании;
— способность к пониманию значения гармонии в физическом со­вершенствовании;
— культура здоровья;
— понимание значения и применения физической силы;
— этика поведения и физическое здоровье.
Физический потенциал:—  принятие своего внешнего «Я»;—  разумность в физическом совершенствовании;— воля в физическом совершенствовании;—

Слайд 15В ходе профориентационной работы классный руководитель решает следующие задачи:
оказывает

помощь школьникам в са­мопознании,
осуществляет психологическую подготовку уча­щихся к труду,
участвует в организации их общественно полезного и производительного труда;
организует систематическое ознакомление с содержанием массовых профессий, пропагандирует те из них, которые необходимы региону;
изучает личность школьника, его профессиональные интересы, намерения, возможности, способности;
организует разнообразные виды деятельности, в которых школьники могут осуществить своеобразную «пробу сил», стимулирует их участие в занятиях кружков, различных клубов, факультативов;
устанавливает и поддерживает контакты с организациями и учреждениями, осуществляющими профориентацию учащихся (Политехнический колледж, внешкольные учреждения и т.п.);
проводит работу с родителями учащихся, помогает выпускникам в трудоустройстве, определении места учебы, выявляет удовлетворенность избранным жизненным путем;
координирует действия учителей, работающих в классе.
В ходе профориентационной работы классный руководитель решает следующие задачи:  оказывает помощь школьникам в са­мопознании, осуществляет психологическую

Слайд 16Школа-семья
Работу с родителями условно можно разделить на две части:
1) со

всеми родителями класса в рамках родительских собраний по повышению педагогической и психологической культуры;
2) с частью родителей в форме коррекционно-развивающих занятий по формированию навыков и умений, связанных в первую очередь с конструктивным взаимодействием в системе родитель - ребенок.
Школа-семья Работу с родителями условно можно разделить на две части:1) со всеми родителями класса в рамках родительских

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть