Презентация, доклад на тему Воспитательная концепция Доброта спасет мир Презентация

Содержание

Лемешева Татьяна ЕвгеньевнаПредмет: Немецкий языкОкончила: Брянский государственный педагогический институт, ф-т иностранного языка по специальности французский и немецкий языкиСтаж педагогической работы: 23 годаСтаж работы в данном учреждении : 5 летСтаж работы классным руководителем : 3 годаПовышение

Слайд 1Презентация воспитательной концепции: «Доброта спасет мир»

Презентация воспитательной концепции: «Доброта спасет мир»

Слайд 2Лемешева Татьяна Евгеньевна
Предмет: Немецкий язык
Окончила: Брянский государственный педагогический институт, ф-т

иностранного языка по специальности французский и немецкий языки
Стаж педагогической работы: 23 года
Стаж работы в данном учреждении : 5 лет
Стаж работы классным руководителем : 3 года
Повышение квалификации :МГОУ 16.02.2012-19.04.2012 «Формирование у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах, основам оказания первой помощи пострадавшим в ДТП», 10.04.2012-01.06.2012- Голицынский учебный центр-Оператор ЭВМ, уровень пользователя,10.10.2011- 13.04.2012 Мало-Вяземская СОШ, «Цифровые образовательные ресурсы: современные возможности»
Классы,в которых работает учитель:5-11 классы

Лемешева Татьяна ЕвгеньевнаПредмет: Немецкий языкОкончила: Брянский государственный педагогический институт,  ф-т иностранного языка по специальности французский и

Слайд 3Воспитание –целеустремленная организация процесса вхождения ребенка в современное общество.

Научить ребенка жить в этом обществе достойно, является главной задачей воспитания личности, способной строить жизнь, достойную Человека. Поэтому воспитательная система Мало-Вяземской школы так и называется «Я – Человек» В соответствии с особенностями класса мною разработана программа: «Доброта спасет мир », являющаяся естественным продолжением воспитательной системы школы. Цель программы: -раскрыть и развить индивидуальности ребенка -воспитать у учащихся потребность в совместном творчестве и досуге - .воспитать духовно богатую личность ,способную участвовать в духовном и культурном развитии общества.
Воспитание –целеустремленная организация процесса вхождения ребенка в современное общество.    Научить ребенка жить в этом

Слайд 4 Доброта нужна всем людям,
Пусть побольше добрых будет.
Говорят не зря

при встрече
«Добрый день» и «Добрый вечер».
И не зря ведь есть у нас
Пожелание «В добрый час».
Доброта — она от века
Украшенье человека…

Доброта нужна всем людям,Пусть побольше добрых будет.Говорят не зря при встрече«Добрый день» и «Добрый

Слайд 5

Модель воспитательной системы

ОСНОВНЫЕ КАЧЕСТВА ЛИЧНОСТИ

ДОБРОТА

ТВОРЧЕСТВО

ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ

БЕРЕЖНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ЛИЧНОСТИ, ЗАБОТА О ЗДОРОВЬЕ




ВОСПИТАНИЕ КУЛЬТУРЫ, ЧУВСТВ





ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ

АКЦЕНТ НА ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ

ДОВЕРИТЕЛЬНЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ И НАУЧНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА

НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ

НРАВСТВЕННОЕ

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ

ЭСТЕТИЧЕСКОЕ


Слайд 6 Моя модель духовно- нравственного развития базируется на 3- х ключевых

направлениях: - нравственное -интеллектуальное - эстетическое. Все направления дополняют друг друга и обеспечивают развитие личности на основе духовных , нравственных и культурных традиций.

Моя модель духовно- нравственного развития базируется на 3- х ключевых направлениях:    - нравственное

Слайд 7Целостность процесса воспитания Достигается через единство духовно – личностных , социально

психологических компонентов .Это означает ,что любое звено в школьном деле : учеба или досуг , внеклассная работа или отдельное мероприятие разрабатывается с учетом характера отношений,складывающихся между детьми.
Целостность процесса воспитания Достигается через единство духовно – личностных , социально психологических компонентов .Это означает ,что любое

Слайд 8Деятельность по моделированию и развитию воспитательной системы класса.
Развитие личностных качеств: доброжелательности


-толерантности
Коммуникабельности
Открытости к другим людям
Любознательности

Деятельность по моделированию и развитию воспитательной системы класса.Развитие личностных качеств: доброжелательности  -толерантности   Коммуникабельности

Слайд 95 Потенциалов личности учащихся. 1.Нравственный : Понимание

таких ценностей как « Семья», «Школа», «Родина», «Природа». 2. Правильно оценивать свои действия и поведение одноклассников. 3.Соблюдать порядок , дисциплину в школе, общественных местах.
5 Потенциалов личности учащихся.      1.Нравственный : Понимание таких ценностей как « Семья»,

Слайд 10Познавательный. Устойчивый интерес к познанию,

активность и прилежание в учебном труде.
Познавательный.        Устойчивый интерес к познанию, активность и прилежание в учебном

Слайд 11Коммуникативный потенциал. Умения убедительно говорить и внимательно

слушать; способность сопереживать , сочувствовать. «Я все приму – поученья, внушенья, Все наставленья с собою возьму, Только за мной остается решенье, Что не принять за меня никому…»
Коммуникативный потенциал.      Умения убедительно говорить и внимательно слушать; способность сопереживать , сочувствовать.

Слайд 12Художественный потенциал. Эстетическая восприимчивость предметов и явлений в окружающей природной

и социальной среде , наличие личностного эмоционально окрашенного отношения к окружающей действительности. Восприятие прекрасного должно быть подкреплено деятельным участием ребенка в творении красоты.
Художественный потенциал.   Эстетическая восприимчивость предметов и явлений в окружающей природной и социальной среде , наличие

Слайд 14Физический потенциал. Соблюдение режима дня и правил личной гигиены,

занятия в спортивных секциях, кружках.
Физический потенциал.    Соблюдение режима дня и правил личной гигиены, занятия в спортивных секциях, кружках.

Слайд 15МИР УВЛЕЧЕНИЙ
Область прекрасного многоаспектна.
Без связи с прекрасным не

может развиваться ни одна из сторон человеческой личности.
Прекрасное формирует эмоциональный фон души, развивает творческое воображение.
МИР УВЛЕЧЕНИЙОбласть прекрасного многоаспектна.   Без связи с прекрасным не может развиваться ни одна из сторон

Слайд 16Творчество – беспрерывно. Творчество следует искать там, где есть движение от

«низшего к высшему» Наши устремления к созидательности в жизни должны быть разнообразны в зависимости от наших способностей и склонностей.
Творчество – беспрерывно. Творчество следует искать там, где есть движение от «низшего к высшему» Наши устремления к

Слайд 17Успех окрыляет. Успех в малом становится мостиком для преодоления многих других

трудностей.
Успех окрыляет. Успех в малом становится мостиком для преодоления многих других трудностей.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть