Презентация, доклад на тему Воспитание успешной личности посредством сотрудничества семьи и школы

Содержание

Успешный учитель…Успешный ученик…Взаимодействие — взаимопонимание — сотрудничествоУспешный родитель…

Слайд 1РОДИТЕЛЬСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
«Воспитание успешной личности посредством сотрудничества семьи и школы в решении

педагогических задач»
РОДИТЕЛЬСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ«Воспитание успешной личности посредством сотрудничества семьи и школы в решении педагогических задач»

Слайд 2Успешный учитель…
Успешный ученик…
Взаимодействие — взаимопонимание — сотрудничество
Успешный родитель…

Успешный учитель…Успешный  ученик…Взаимодействие — взаимопонимание — сотрудничествоУспешный 		родитель…

Слайд 3
Семья = Родитель + Ребенок
Успешность ребенка главным образом зависит от успешности

его родителей

Но в чём заключается их «успешность»?

Какими качествами должен обладать успешный ребенок?
Семья = Родитель + Ребенок Успешность ребенка главным образом зависит от успешности его родителейНо в чём заключается

Слайд 4Согласно Толковому словарю В. Даля под успехом понимается:
достижение целей, решение

задачи;
удача.

Успех, успешка, спорина в деле, в работе; удача, удачное старанье, достижение желаемого.

Успех- это умение добиваться поставленных целей, получая от этого удовольствие.

Согласно Толковому словарю В. Даля под успехом понимается: достижение целей, решение задачи; удача. Успех, успешка, спорина в

Слайд 5Итак, успех — это не случайность,
а закономерность,
многократно подтвержденный
позитивный жизненный

опыт,
который формируется
благодаря
положительному образу
мышления,
хорошему всестороннему
образованию,
оптимистичному способу
жизни, сильному желанию человека
достичь определенных вершин
и неуёмной деятельности,
направленной на их покорение.

УСПЕХ - ЭТО НЕ СТОЛЬКО ТО, ЧТО ТЫ ИМЕЕШЬ, СКОЛЬКО ТО, КЕМ ТЫ В РЕЗУЛЬТАТЕ СТАНОВИШЬСЯ, ТО КАК ТЫ ПОСТУПАЕШЬ.

Итак, успех — это не случайность, а закономерность, многократно подтвержденныйпозитивный жизненный опыт,который формируется благодаря положительному образу мышления,хорошему

Слайд 6Семья и школа - это берег и море.

На берегу ребенок делает

свои первые шаги,
получает первые уроки жизни,
а потом перед ним открывается необозримое море знаний,
и курс в этом море прокладывает школа…


Это не значит, что он должен совсем оторваться от берега.

Л. А. Кассиль
Семья и школа - это берег и море.На берегу ребенок делает свои первые шаги,получает первые уроки жизни,а

Слайд 7РОДИТЕЛИ УСПЕШНОГО УЧЕНИКА
Мы –люди разных профессий, но главная из них –

родитель!
Как и в любой профессии, в ней тоже необходимы знания, умения и навыки, а главное - желание быть хорошим родителем.

РОДИТЕЛИ УСПЕШНОГО УЧЕНИКА		Мы –люди разных профессий, но главная из них – родитель!		Как и в любой профессии, в

Слайд 8РЕБЁНОК УЧИТСЯ ТОМУ, ЧТО ВИДИТ У СЕБЯ

В ДОМУ!

Прежде, чем предъявлять требования к своему ребёнку, родители должны предъявить требования к себе, чтобы стать истинным и непреложным примером для своих детей.

РЕБЁНОК УЧИТСЯ ТОМУ, ЧТО ВИДИТ У СЕБЯ      В ДОМУ!Прежде, чем предъявлять требования

Слайд 9КАЧЕСТВА РОДИТЕЛЕЙ, СПОСОБНЫХ ВОСПИТАТЬ УСПЕШНОГО РЕБЕНКА
умение выявить способности ребёнка;
умение создать условия

для всестороннего развития личности;
терпимость к своему ребёнку;
способность быть примером;
умение поощрять, корректировать и тактично направлять действия ребёнка;
быть в контакте с социумом ребёнка (школа, друзья, знакомые, учителя и др.).
КАЧЕСТВА РОДИТЕЛЕЙ, СПОСОБНЫХ ВОСПИТАТЬ УСПЕШНОГО РЕБЕНКАумение выявить способности ребёнка;умение создать условия для всестороннего развития личности;терпимость к своему

Слайд 10ФОРМИРОВАНИЕ ОТНОШЕНИЙ МЕЖДУ РОДИТЕЛЯМИ И ДЕТЬМИ
Формирование целевых жизненных установок;
Мотивация ребёнка

на успех;
Воспитание качеств, необходимых для успеха (воли, упорства, трудолюбия и т. д.);
Толерантность(терпимость) в семье;
Личный пример родителей;
Партнёрские отношения;
Стимулирование участия в конкурсах, олимпиадах, формирование портфолио;
Сохранение и укрепление семейных традиций.
ФОРМИРОВАНИЕ ОТНОШЕНИЙ  МЕЖДУ РОДИТЕЛЯМИ И ДЕТЬМИ Формирование целевых жизненных установок;Мотивация ребёнка на успех;Воспитание качеств, необходимых для

Слайд 11
Психолого-педагогическое просвещение
Консультирование
Распространение позитивного опыта
Анкетирование
Тренинги
Изучение семьи
Конференции
Совместные проекты
Привлечение родителей к управлению (попечительский

совет, родительский комитет)
Родительские собрания

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
МЕЖДУ ШКОЛОЙ И РОДИТЕЛЯМИ

Психолого-педагогическое просвещениеКонсультированиеРаспространение позитивного опытаАнкетированиеТренингиИзучение семьиКонференцииСовместные проектыПривлечение родителей к управлению (попечительский совет, родительский комитет)Родительские собранияВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МЕЖДУ ШКОЛОЙ

Слайд 12ИДЕАЛЬНЫЕ РОДИТЕЛИ ГЛАЗАМИ ДЕТЕЙ
Понимают своих детей;
Любят своих детей;
Помогают решать проблемы;
Не кричат

на детей;
Готовы к тому, чтобы всегда выслушать и поддержать своих детей;
Не читают нотации;
Ведут ЗОЖ.
ИДЕАЛЬНЫЕ РОДИТЕЛИ  ГЛАЗАМИ ДЕТЕЙПонимают своих детей;Любят своих детей;Помогают решать проблемы;Не кричат на детей;Готовы к тому, чтобы

Слайд 13Больше всего дети нуждаются в родительской любви тогда, когда они этого

меньше всего заслуживают.
Больше всего дети нуждаются в родительской любви тогда, когда они этого меньше всего заслуживают.

Слайд 14«Счастливый ребёнок растёт только в счастливой семье!»
Рецепт счастья:
Возьмите чашу терпения, влейте

в нее полное сердце любви, добавьте две горсти щедрости, посыпьте добротой, плесните немного юмора и добавьте как можно больше веры. Все это хорошо перемешайте. Намажьте на кусок отпущенной вам жизни и предложите каждому, кого встретите на своем пути.
И.Беляева.
«Счастливый ребёнок растёт только в счастливой семье!»Рецепт счастья:	Возьмите чашу терпения, влейте в нее полное сердце любви, добавьте

Слайд 15ЗАКОНЫ РОДИТЕЛЬСКОЙ ИСТИНЫ

ЗАКОНЫ РОДИТЕЛЬСКОЙ ИСТИНЫ

Слайд 16Закон 1
Дорожите любовью своего ребёнка. Помните, от любви до ненависти один

шаг, не делайте необдуманных шагов!
Закон 1Дорожите любовью своего ребёнка. Помните, от любви до ненависти один шаг, не делайте необдуманных шагов!

Слайд 17Закон 2
Не унижайте своего ребёнка.
Унижая его самого, вы формируете у

него умение и навык унижения, который он сможет использовать по отношению
к другим людям.
Не исключено, что ими будете вы.
Закон 2Не унижайте своего ребёнка. Унижая его самого, вы формируете у него умение и навык унижения, который

Слайд 18Закон 3
Не угрожайте своему ребёнку. Угрозы взрослого порождают ложь ребёнка, приводят

к боязни и ненависти.
Закон 3Не угрожайте своему ребёнку. Угрозы взрослого порождают ложь ребёнка, приводят к боязни и ненависти.

Слайд 19Закон 4
Не налагайте запретов. В природе ребёнка – дух бунтарства. То,

что категорически запрещено, очень хочется попробовать, не забывайте об этом.
Закон 4Не налагайте запретов. В природе ребёнка – дух бунтарства. То, что категорически запрещено, очень хочется попробовать,

Слайд 20Закон 5
Не опекайте своего ребёнка там, где можно обойтись без опеки;

дайте возможность маленькому человеку самостоятельно стать большим.
Закон 5Не опекайте своего ребёнка там, где можно обойтись без опеки; дайте возможность маленькому человеку самостоятельно стать

Слайд 21Закон 6
Не идите на поводу у своего ребёнка, умейте соблюдать меру

своей любви и меру своей родительской ответственности.
Закон 6Не идите на поводу у своего ребёнка, умейте соблюдать меру своей любви и меру своей родительской

Слайд 22Закон 7
Развивайте в себе чувство юмора. Учитесь смеяться над своими слабостями,

разрешайте своему ребёнку смеяться вместе с вами. УЧИТЕ СВОЕГО РЕБЁНКА СМЕЯТЬСЯ НАД СОБОЙ! Это лучше, чем если над ним будут смеяться другие люди.
Закон 7Развивайте в себе чувство юмора. Учитесь смеяться над своими слабостями, разрешайте своему ребёнку смеяться вместе с

Слайд 23Закон 8
Не читайте своему ребёнку бесконечные нотации, он их просто не

слышит!
Закон 8Не читайте своему ребёнку бесконечные нотации, он их просто не слышит!

Слайд 24Закон 9
Будьте всегда последовательны в своих требованиях. Хорошо ориентируйтесь в своих


« ДА » и « НЕТ ».
Закон 9Будьте всегда последовательны в своих требованиях. Хорошо ориентируйтесь в своих « ДА » и « НЕТ

Слайд 25Закон 10
Не лишайте своего ребёнка права быть ребёнком. Дайте ему возможность

побыть озорником и непоседой, бунтарём и шалуном. Дайте возможность ребёнку быть им во время детства, иначе период детства будет продолжаться и в его взрослой жизни. Это может обернуться серьёзными последствиями и для ребёнка, и для родителей.
Закон 10Не лишайте своего ребёнка права быть ребёнком. Дайте ему возможность побыть озорником и непоседой, бунтарём и

Слайд 26Семья была, есть и будет важнейшим институтом воспитания и социализации ребёнка.

Семья была, есть и будет важнейшим институтом воспитания и социализации ребёнка.

Слайд 27Наша главная задача – создание школьного разновозрастного творческого коллектива, объединяющего учеников,

учителей и родителей!
Наша главная задача –  создание школьного  разновозрастного  творческого коллектива,  объединяющего  учеников, учителей

Слайд 28Они вырастают и становятся похожими на нас…
Воспитывая детей, начинайте с себя…


Они вырастают и становятся похожими на нас…Воспитывая детей, начинайте с себя…

Слайд 29СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть