Презентация, доклад МО классных руководителей

Содержание

Воспитательная система класса- это комплексвзаимодействующих компонентов,взаимосвязь и интеграция которыхобуславливает формированиеблагоприятных условий дляжизнедеятельности и развитиячленов классного сообщества.

Слайд 1МО классных руководителей
Воспитательная
система класса как
педагогическое
явление

МО классных руководителейВоспитательнаясистема класса какпедагогическоеявление

Слайд 2Воспитательная система класса
- это комплекс
взаимодействующих компонентов,
взаимосвязь и интеграция которых
обуславливает формирование
благоприятных условий для
жизнедеятельности

и развития
членов классного сообщества.
Воспитательная система класса- это комплексвзаимодействующих компонентов,взаимосвязь и интеграция которыхобуславливает формированиеблагоприятных условий дляжизнедеятельности и развитиячленов классного сообщества.

Слайд 3Компоненты воспитательной системы:
индивидуально-групповой;
ценностно-ориентированный;
функционально-деятельностный;
пространственно-временной;
диагностико-результативный.

Компоненты воспитательной системы:индивидуально-групповой;ценностно-ориентированный;функционально-деятельностный;пространственно-временной;диагностико-результативный.

Слайд 4Первый компонент - индивидуально- групповой:
Он состоит из нескольких элементов:
1. классного руководителя;
2. учащихся

класса;
3. родителей учащихся;
4. педагогов и других взрослых,
принимающих участие в воспитательном
процессе и жизнедеятельности
классного коллектива.
Первый компонент - индивидуально- групповой:Он состоит из нескольких элементов:1. классного руководителя;2. учащихся класса;3. родителей учащихся;4. педагогов и

Слайд 5Второй компонент - ценностно-ориентированный:
который представляет собой
совокупность следующих элементов:
ключевая идея замысла системы;
цель

и задачи воспитания;
перспективы жизнедеятельности
классного сообщества;
принципы построения воспитательной
системы и жизнедеятельности класса.
Второй компонент - ценностно-ориентированный:который представляет собойсовокупность следующих элементов:ключевая идея замысла системы;цель и задачи воспитания;перспективы жизнедеятельностиклассного сообщества;принципы построения

Слайд 6Третий компонент - функционально- деятельностный:
который складывается из таких элементов, как:
системообразующий вид деятельности,

формы и методы организации совместной деятельности и общения;
основные функции воспитательной
системы;
педагогическое обеспечение
жизнедеятельности классного сообщества и самоуправления в нём.
Третий компонент - функционально- деятельностный:который складывается из таких элементов, как:системообразующий вид деятельности, формы и методы организации совместной

Слайд 7Ведущие роли классного руководителя:
Контролёр
Проводник в стране знаний
Нравственный наставник
Носитель культуры
Старший товарищ
Социальный педагог
Фасилитатор

Ведущие роли классного руководителя:КонтролёрПроводник в стране знанийНравственный наставникНоситель культурыСтарший товарищСоциальный педагогФасилитатор

Слайд 8Четвёртый компонент - пространственно-временной:
Он состоит из элементов:
эмоционально-психологическая, духовно-нравственная и предметно-материальная среда

жизнедеятельности и развития учащихся;
связи и отношения классного сообщества с
другими общностями детей и взрослых;
место и роль класса в воспитательном
пространстве образовательного учреждения;
этапы развития воспитательной системы
Четвёртый компонент - пространственно-временной:Он состоит из элементов:эмоционально-психологическая, духовно-нравственная и предметно-материальная среда жизнедеятельности и развития учащихся;связи и отношения

Слайд 9Этапы развития воспитательной системы

Этапы развития воспитательной системы

Слайд 10Пятый компонент - диагностико-результативный:
включающий в себя следующие элементы:
критерий эффективности
воспитательной системы;
методы и

приёмы изучения результативности воспитательной системы.
проявление индивидуальности («лица») классной общности.
Пятый компонент - диагностико-результативный:включающий в себя следующие элементы:критерий эффективностивоспитательной системы;методы и приёмы изучения результативности воспитательной системы.проявление индивидуальности

Слайд 11Критерии эффективности функционирования воспитательной системы класса:
воспитанность учащихся;

защищённость и комфортность ребёнка в
классе;

удовлетворённость учащихся

и их
родителей жизнедеятельностью в классе;

сформированность классного коллектива;

репутация класса;






Критерии эффективности функционирования воспитательной системы класса:воспитанность учащихся;защищённость и комфортность ребёнка вклассе;удовлетворённость учащихся и ихродителей жизнедеятельностью в классе;сформированность

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть