Презентация, доклад на тему Воспитание толерантности

Содержание

Личностное развитие через типизацию:Жёсткая нормативная рамка (типический опыт: можно/нельзя)Нет своего мненияНет внутренней позицииНет внутреннего сдерживающего фактораНет моралиНеобходим строгий и постоянный внешний контрольКак только контроль ослабевает, делает, что хочет

Слайд 1Педагог-психолог
ГБОУ ЦО № 1602
Горячева Н.В.
Воспитание толерантности

Педагог-психолог ГБОУ ЦО № 1602Горячева Н.В.Воспитание толерантности

Слайд 3Личностное развитие через типизацию:
Жёсткая нормативная рамка (типический опыт:

можно/нельзя)
Нет своего мнения
Нет внутренней позиции
Нет внутреннего сдерживающего фактора
Нет морали
Необходим строгий и постоянный внешний контроль
Как только контроль ослабевает, делает, что хочет
Личностное развитие через типизацию:Жёсткая нормативная рамка (типический опыт:      можно/нельзя)Нет своего мненияНет внутренней

Слайд 4Личностное развитие через индивидуализацию:
Свои убеждения
Свой способ развития
Сложная адаптация
Рефлексия
Конфликт с представителями типического

опыта
Проблемы общения с социальным миром

Я

Личностное развитие через индивидуализацию:Свои убежденияСвой способ развитияСложная адаптацияРефлексияКонфликт с представителями типического опытаПроблемы общения с социальным миромЯ

Слайд 5
Гармоничное личностное развитие:
Нормативная рамка (типический опыт)
Необходим внешний контроль только на стадии

освоения норм и правил
Свой способ развития соответствует развитию общества
Нормальная адаптация
Рефлексия

Я

Гармоничное личностное развитие:Нормативная рамка (типический опыт)Необходим внешний контроль только на стадии освоения норм и правилСвой способ развития

Слайд 10Качества толерантной личности:
Взаимопонимание,
Взаимоуважение,
Ответственность,
Доброжелательность,
Сдержанность,
Уступчивость,
Коммуникабельность,
Терпимость…

Все эти качества необходимо формировать у ребёнка с

детства!
Качества  толерантной личности: Взаимопонимание,Взаимоуважение,Ответственность,Доброжелательность,Сдержанность,Уступчивость,Коммуникабельность,Терпимость…	Все эти качества необходимо формировать у ребёнка с детства!

Слайд 11 Принятие
вероисповедания


другого
Принятиевероисповедания

Слайд 13МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ ТОЛЕРАНТНОСТИ
16 ноября 1995 года государства – члены ЮНЕСКО приняли

Декларацию принципов толерантности, которая провозгласила, что все люди по своей природе различны, но равны в своих достоинствах и правах.
Согласно документу, толерантность означает уважение, принятие и правильное понимание богатого многообразия культур мира, форм самовыражения и способов проявлений человеческой индивидуальности.
Современный мир жесток, жестокими становятся и дети. Именно поэтому мировая общественность выбрала толерантность основополагающим принципом морали.

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ ТОЛЕРАНТНОСТИ16 ноября 1995 года государства – члены ЮНЕСКО приняли Декларацию принципов толерантности, которая провозгласила, что

Слайд 15ТОЛЕРАНТНОСТЬ - отношение к себе, к людям, к миру, общение с

людьми и миром – с добротой, любовью, терпением!

Взрослые несут ответственность не только за себя, но и за детей. Добро воспитывается добром, а зло порождает зло. Нам, взрослым, нужно научиться взвешивать каждое слово, нести ответственность за каждый свой поступок, прежде чем принимать участие в воспитании детей. Наши дети должны получать столько заботы и ласки, чтобы смогли дарить их всему миру!

ТОЛЕРАНТНОСТЬ - отношение к себе,  к людям, к миру, общение с людьми и миром – с

Слайд 16 Толерантность – это гармония в многообразии

Толерантность – это гармония в многообразии

Слайд 17Каждый человек обладает правом жить в мире, сохраняя при этом свою

индивидуальность!
Каждый человек обладает правом жить в мире, сохраняя при этом свою индивидуальность!

Слайд 21Не оценивайте людей,
а цените их!

Не оценивайте людей, а цените их!

Слайд 24Маленький ребёнок любит всех людей! Ему не важно, какой человек расы,

национальности, вероисповедания. Если человек добр к нему, малыш будет любить его безусловно!
Маленький ребёнок любит всех людей! Ему не важно, какой человек расы, национальности, вероисповедания. Если человек добр к

Слайд 29ЛИТЕРАТУРА:
А.Г.Асмолов. Толерантное сознание.
А.Г.Асмолов. Классному руководителю о толерантности.
Г.В.Солдатова. Методика изучения этнических стереотипов.
О.Е.Хухлаев.

Этнокультурные аспекты образования
Справочные материалы Яндекс
ЛИТЕРАТУРА:А.Г.Асмолов. Толерантное сознание.А.Г.Асмолов. Классному руководителю о толерантности.Г.В.Солдатова. Методика изучения этнических стереотипов.О.Е.Хухлаев. Этнокультурные аспекты образованияСправочные материалы Яндекс

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть