Презентация, доклад на тему Внутренняя система оценки качества образования

Содержание

Из-за чего меняем ВСОКО в школе 

Слайд 1Новые ВПР и ФГОС:
что изменить во внутренней системе оценки  качества образования

Новые ВПР и ФГОС:что изменить во внутренней системе оценки  качества образования

Слайд 2Из-за чего меняем ВСОКО в школе 

Из-за чего меняем ВСОКО в школе 

Слайд 3Изменение 1. В каких ВПР  участвовать в начале года
Рособрнадзор утвердил график ВПР

Изменение 1. В каких ВПР  участвовать в начале годаРособрнадзор утвердил график ВПР

Слайд 4Зачем и по каким предметам использовать задания ВПР 
ВПР помогают понять, насколько

объективно учителя оценивают результаты школьников
Зачем и по каким предметам использовать задания ВПР ВПР помогают понять,  насколько объективно учителя оценивают результаты школьников

Слайд 5Как внедрим ВПР в работу школы

Как внедрим ВПР в работу школы

Слайд 6ВПР в 5 классе

ВПР в 5 классе

Слайд 7ВПР в 5 классе 

ВПР в 5 классе 

Слайд 8ВПР в 5 классе

ВПР в 5 классе

Слайд 9ВПР по истории для всех классов

ВПР по истории для всех классов

Слайд 10ВПР в 11 классе 


ВПР в 11 классе 

Слайд 11ВПР в 10 или 11 классе


* 10 или 11 класс участвует

– решает школа
ВПР в 10 или 11 классе* 10 или 11 класс участвует – решает школа

Слайд 12Изменение 2. Астрономия стала обязательным предметом

Изменение 2. Астрономия стала обязательным предметом

Слайд 13Изменение 3. Новый ФГОС  начального общего образования
ВАЖНО!
Школа обязательно соотносит Программу воспитания, план

внеурочной деятельности и рабочие программы курсов  внеурочной деятельности
Изменение 3. Новый ФГОС  начального общего образованияВАЖНО!Школа обязательно соотносит  Программу воспитания,  план внеурочной деятельности

Слайд 14В Программе воспитания для 1–4 классов учитываем новые личностные результаты учеников
ПРИМЕР

В Программе воспитания  для 1–4 классов учитываем новые личностные результаты учениковПРИМЕР

Слайд 15В Программе формирования УУД – более четкая структура метапредметных результатов
Метапредметные результаты

четко разделили:
познавательные УУД;
умения работать с информацией;
регулятивные УУД;
коммуникативные УУД;
умения участвовать в совместной деятельности

В Программе формирования УУД – более четкая структура метапредметных результатовМетапредметные результаты четко разделили:познавательные УУД;умения работать с информацией;регулятивные

Слайд 16Меняем формулировки метапредметных результатов для 1–4 классов в программах
ПРИМЕР
Умения школьников участвовать в

совместной деятельности включают:
понимать и принимать цель совместной деятельности, обсуждать и согласовывать способы достижения общего результата; 
распределять роли в совместной деятельности, проявлять готовность руководить и выполнять поручения;
осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих, свой вклад в общее дело;
проявлять готовность конструктивно и толерантно разрешать конфликты


Меняем формулировки метапредметных результатов для 1–4 классов в программахПРИМЕРУмения школьников участвовать в совместной деятельности включают:понимать и принимать

Слайд 17В рабочих программах учитываем новые формулировки предметных результатов
Дополнили формулировки предметных результатов:

по русскому языку, литературному чтению, математике и другим предметам 

Литературное чтение: минимум 10 стихотворений обязан знать  и выразительно читать наизусть четвероклассник  

ПРИМЕР

В рабочих программах учитываем новые формулировки предметных результатовДополнили формулировки  предметных результатов:  по русскому языку, литературному чтению,

Слайд 18Изменение 4. Новый ФГОС основного общего образования
ВАЖНО!
Школа обязательно соотносит Программу воспитания, план

внеурочной деятельности и рабочие программы курсов  внеурочной деятельности
Изменение 4. Новый ФГОС основного общего образованияВАЖНО!Школа обязательно соотносит Программу воспитания, план внеурочной деятельности  и рабочие программы

Слайд 19Личностные результаты:
социально значимые понятия;
позитивные ценностные отношения и способности 

В Программе воспитания для 5–9

классов формулируем новые личностные результаты
Личностные результаты:социально значимые понятия;позитивные ценностные отношения и способности В Программе воспитания  для 5–9 классов формулируем новые личностные результаты

Слайд 20Новые личностные результаты  для 5–9 классов 

ПРИМЕР

Новые личностные результаты  для 5–9 классов ПРИМЕР

Слайд 21Метапредметные результаты разделили:
познавательные УУД;
умения работать с информацией;
регулятивные УУД;
коммуникативные УУД

В Программе

развития УУД  для 5-9 классов учитываем новую структуру метапредметных результатов
Метапредметные результаты   разделили:познавательные УУД;умения работать с информацией;регулятивные УУД;коммуникативные УУДВ Программе развития УУД  для 5-9 классов

Слайд 22Как изменились формулировки метапредметных результатов
ПРИМЕР
В коммуникативные УУД  включили средства речевой выразительности

Школьник обязан адекватно использовать

в тексте:
риторический вопрос;
риторическое восклицание;
умолчание;
аллегорию;
метафору;
синекдоху и др.
Как изменились формулировки метапредметных результатовПРИМЕРВ коммуникативные УУД  включили средства речевой выразительностиШкольник обязан адекватно использовать в тексте:риторический вопрос;риторическое восклицание;умолчание;аллегорию;метафору;синекдоху и др.

Слайд 23В рабочих программах проверьте новые формулировки предметных результатов
Литература:
рабочую программу для 5–9-х

классов учитель будет планировать с учетом списка обязательных произведений, которые должны прочитать ученики. 

ПРИМЕР

Из русской литературы XVIII века:
стихотворения М.В. Ломоносова, Г.Р. Державина;
комедия «Недоросль» Д.И. Фонвизина;
повесть «Бедная Лиза» Н.М. Карамзина и др.

В рабочих программах проверьте новые формулировки предметных результатовЛитература:рабочую программу для 5–9-х классов учитель будет планировать с учетом списка

Слайд 24Изменение 5. Ученики 9 классов будут сдавать устную часть на ОГЭ  (часть

«Говорение»)
Изменение 5. Ученики 9 классов будут сдавать устную часть на ОГЭ  (часть «Говорение»)

Слайд 25Примеры вопросов для диалога в части «Говорение»
Общаетесь ли Вы в социальных сетях?
Чем

удобны социальные сети?
Есть ли отрицательные стороны использования социальных сетей?
Могут ли социальные сети заменить живое общение?
Посоветуйте своим сверстникам, как правильно использовать социальные сети

Примеры вопросов для диалога в части «Говорение»Общаетесь ли Вы в социальных сетях?Чем удобны социальные сети?Есть ли отрицательные

Слайд 26Пример задания для монолога выпускника
1. Опишите фотографию. 
2. Расскажите о своих любимых

книгах.

Не забудьте рассказать, как вы читаете книги:
только по школьной программе или больше;
какие книги выбираете для чтения;
как узнаете о новых книгах;
о книге, которая запомнилась больше всего.

Обратите внимание, что высказывание должно быть связным
Пример задания для монолога выпускника1. Опишите фотографию. 2. Расскажите о своих любимых книгах.Не забудьте рассказать, как вы читаете книги:только по

Слайд 27Из-за чего меняем ВСОКО в школе 

Из-за чего меняем ВСОКО в школе 

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть