Презентация, доклад к классному часу Мой Интернет. Часть 2.

Содержание

«само понятие риска является субъектно-отнесенным: риск связан с ситуацией, в которой возможен неблагополучный исход, с ситуацией опасности; но исход зависит от выбора и действий человека»Виды и характеристика рисков и угроз, распространяемых с использованием сети Интернет:

Слайд 1Free Powerpoint Templates
Мой Интернет
Классный час подготовили: психолог Брилёва Е. В. ,
ученица

9 класса Растегаева Анастасия
Free Powerpoint TemplatesМой ИнтернетКлассный час подготовили: психолог Брилёва Е. В. ,ученица 9 класса Растегаева Анастасия

Слайд 2«само понятие риска является субъектно-отнесенным: риск связан с ситуацией, в которой

возможен неблагополучный исход, с ситуацией опасности; но исход зависит от выбора и действий человека»

Виды и характеристика рисков и угроз, распространяемых с использованием сети Интернет:

«само понятие риска является субъектно-отнесенным: риск связан с ситуацией, в которой возможен неблагополучный исход, с ситуацией опасности;

Слайд 3Видео «Безопасность школьников в Сети Интернет»
Виды и характеристика рисков и угроз,

распространяемых с использованием сети Интернет:
Видео «Безопасность школьников в Сети Интернет»Виды и характеристика рисков и угроз, распространяемых с использованием сети Интернет:

Слайд 4Виды и характеристика рисков и угроз, распространяемых с использованием сети Интернет:

Виды и характеристика рисков и угроз, распространяемых с использованием сети Интернет:

Слайд 5Виды и характеристика рисков и угроз, распространяемых с использованием сети Интернет:

Виды и характеристика рисков и угроз, распространяемых с использованием сети Интернет:

Слайд 6Виды и характеристика рисков и угроз, распространяемых с использованием сети Интернет:

Виды и характеристика рисков и угроз, распространяемых с использованием сети Интернет:

Слайд 7Виды и характеристика рисков и угроз, распространяемых с использованием сети Интернет:

Виды и характеристика рисков и угроз, распространяемых с использованием сети Интернет:

Слайд 8Виды и характеристика рисков и угроз, распространяемых с использованием сети Интернет:

Виды и характеристика рисков и угроз, распространяемых с использованием сети Интернет:

Слайд 9Виды и характеристика рисков и угроз, распространяемых с использованием сети Интернет:

Виды и характеристика рисков и угроз, распространяемых с использованием сети Интернет:

Слайд 10Социологический опрос родителей
учащихся 5-9 классов:

Вопрос: Применяете ли Вы меры для

повышения
безопасности при посещении Сети Интернет?



Социологический опрос родителей учащихся 5-9 классов:Вопрос: Применяете ли Вы меры для повышения безопасности при посещении Сети Интернет?

Слайд 11Социологический опрос родителей
учащихся 5-9 классов:

Вопрос: Какие меры вы применяете для

повышения
безопасности при посещении Сети Интернет?

Социологический опрос родителей учащихся 5-9 классов:Вопрос: Какие меры вы применяете для повышения безопасности при посещении Сети Интернет?

Слайд 12Социологический опрос родителей
учащихся 5-9 классов:

Вопрос: Приучаете ли Вы своего ребенка

к безопасному
поведению в Сети. Какие способы профилактики
Интернет – рисков используете для этого?

Социологический опрос родителей учащихся 5-9 классов:Вопрос: Приучаете ли Вы своего ребенка к безопасному поведению в Сети. Какие

Слайд 13Социологический опрос родителей
учащихся 5-9 классов:

Вопрос: Установлена ли на Вашем домашнем


компьютере фильтрация контента?
Социологический опрос родителей учащихся 5-9 классов:Вопрос: Установлена ли на Вашем домашнем компьютере фильтрация контента?

Слайд 14Социологический опрос родителей
учащихся 5-9 классов:

Вопрос: Как Вы думаете, какой способ

защиты детей
от Интернет-угроз наиболее эффективен?
Социологический опрос родителей учащихся 5-9 классов:Вопрос: Как Вы думаете, какой способ защиты детей от Интернет-угроз наиболее эффективен?

Слайд 15Социологический опрос родителей
учащихся 5-9 классов:

Вопрос: Куда или к кому вы

обратитесь за
консультацией в случае обнаружения
Интернет – угроз или противоправного контента?
Социологический опрос родителей учащихся 5-9 классов:Вопрос: Куда или к кому вы обратитесь за консультацией в случае обнаружения

Слайд 16Упражнение.
Как обнаружить ложь и остаться правдивым в Интернете
Этап 1. Просмотр

видео:
«Как обнаружить ложь и
остаться правдивым в Интернете»
Этап 2. Обсуждение
«Мозговой штурм» - вывести
правила оценки информации в Сети



Упражнение. Как обнаружить ложь и остаться правдивым в ИнтернетеЭтап 1. Просмотр видео: «Как обнаружить ложь и остаться

Слайд 171. Относись критично к любой информации в Интернете.
2. Красиво сделанный

дизайн сайта — еще не повод верить всему, что на нем написано.
3. Если ты что-то узнал в Сети, найди источник информации, узнай, кто ее автор.
4. Задумайся, какова позиция автора сайта, на котором ты нашел информацию. Спроси себя: что тебе хотят доказать и во что заставить поверить?
5. Задумайся, единственная ли это возможная точка зрения. Какие мнения или идеи отсутствуют на сайте?
6. Следуй правилу трех источников: прежде чем поверить в какой-либо факт, проверь еще как минимум два других источника информации.
7. Будь осторожен, используя факты, которые ты еще не проверил.

Рекомендации по оценке информации в Сети:

1. Относись критично к любой информации в Интернете. 2. Красиво сделанный дизайн сайта — еще не повод

Слайд 18 Фэйк (фейк, от англ. fake — подделка) имеет множество значений. В

широком смысле слова так называется любая подделка, выдаваемая за настоящую вещь.

В журналистике появился новый жанр — фэйковые новости. Эти новости попадают на суд читателей с легкой руки редакторов, чтобы намеренно ввести читателей (а заодно и СМИ) в заблуждение, подать ту или иную серьезную новость в сатирическом ключе или просто пошутить.
Фэйк (фейк, от англ. fake — подделка) имеет множество значений. В широком смысле слова так называется любая

Слайд 19Итоги:
Что вы узнали об Интернете.
Что вам понравилось?
Что внушило вам опасения.
Какие действия

вы можете предпринять для противодействия угрозам.
 

Помните: никогда не стыдно обратиться за советом к людям старше и умнее вас.

Ваши родители вас любят, несмотря ни на что!

Итоги:Что вы узнали об Интернете.Что вам понравилось?Что внушило вам опасения.Какие действия вы можете предпринять для противодействия угрозам. Помните:

Слайд 20Информационные источники:
 
http://top10a.ru/samye-molodye-millionery-rossii.html
https://kvasovka.schools.by/pages/pravila-bezopasnogo-povedenija-v-internete
https://novate.ru/blogs/140515/31254
https://vseonauke.com/1472261515909269886/tehnologii-kotorye-delayut-nauchnuyu-fantastiku-realnostyu/
 
Г.У. Солдатова, О.Б. Темежникова, Е.Ю. Зотова,Я.С. Воротынцева, М.И. Лебешева,

В.В. Серегина,Е.Л. Невская, Д.А.Кольчугин,Е.И. Серегина,Е.В. Кузнецов,Т.В.Герасименко, М.А.Журина ПОЛЕЗНЫЙ И БЕЗОПАСНЫЙ ИНТЕРНЕТ Правила безопасного использования интернета для детей младшего школьного возраста Практическое пособие. – М,: 2017.
 
Солдатова Г., Зотова Е., Лебешева М., Шляпников В. Интернет: возможности, компетенции, безопасность. Методическое пособие для работников системы общего образования. — М.: Google, 2013. — 137
 
Солдатова Г., Зотова Е., Лебешева М., Шляпников В. Интернет: возможности, компетенции, безопасность. Методическое пособие для работников системы общего образования. — М.: Google, 2013. — 165 с.
Информационные источники: http://top10a.ru/samye-molodye-millionery-rossii.html https://kvasovka.schools.by/pages/pravila-bezopasnogo-povedenija-v-internetehttps://novate.ru/blogs/140515/31254https://vseonauke.com/1472261515909269886/tehnologii-kotorye-delayut-nauchnuyu-fantastiku-realnostyu/ Г.У. Солдатова, О.Б. Темежникова, Е.Ю. Зотова,Я.С. Воротынцева, М.И. Лебешева, В.В. Серегина,Е.Л. Невская, Д.А.Кольчугин,Е.И. Серегина,Е.В. Кузнецов,Т.В.Герасименко,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть