Презентация, доклад на тему Внеурочная деятельность как условие развития творческих, общекультурных, исследовательских, социальных умений обучающихся.

Содержание

Проблемы в воспитании

Слайд 1Внеурочная деятельность как условие развития творческих, общекультурных, исследовательских, социальных умений обучающихся.


Малюлина

Н.М.
МБОУ «Хибинская гимназия»

Второе дыхание школы - жизнь после уроков…

Внеурочная деятельность как условие развития творческих, общекультурных, исследовательских, социальных умений обучающихся.Малюлина Н.М.МБОУ «Хибинская гимназия»Второе дыхание школы -

Слайд 2
Проблемы в воспитании

Проблемы в воспитании

Слайд 3Организация внеурочной деятельности
Под внеурочной деятельностью в рамках реализации ФГОС НОО следует

понимать образовательную деятельность, осуществляемую в формах, отличных от классно-урочной, и направленную на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы.
Организация внеурочной деятельностиПод внеурочной деятельностью в рамках реализации ФГОС НОО следует понимать образовательную деятельность, осуществляемую в формах,

Слайд 4Организация внеурочной деятельности
(
Сущность и основное назначение внеурочной деятельности заключается в создании

дополнительных условий для развития интересов, склонностей, способностей школьников и разумной организации их свободного времени.
Организация внеурочной деятельности(Сущность и основное назначение внеурочной деятельности заключается в создании дополнительных условий для развития интересов, склонностей,

Слайд 5«… человек никогда не преуспеет в жизни в широком смысле слова,

если однажды не познает успеха в чём-то
для него важном…
Если ребенку удается
добиться успеха в школе,
у него есть все шансы
на успех в жизни»

У. Глассер (книга «Школа без неудачников»)

«… человек никогда не преуспеет в жизни в широком смысле слова, если однажды не познает успеха в

Слайд 6Модель организации внеурочной деятельности

Модель организации  внеурочной деятельности

Слайд 7учёт возрастных особенностей;
сочетание индивидуальных и коллективных форм работы;
связь теории с

практикой;
доступность и наглядность;
включение в активную жизненную позицию
Воспитание в школе должно идти только через совместную деятельность взрослых и детей, детей друг с другом, в которой единственно возможно присвоение (а не просто узнавание) детьми ценностей

Принципы реализации моделей организации внеурочной деятельности

учёт возрастных особенностей; сочетание индивидуальных и коллективных форм работы;связь теории с практикой; доступность и наглядность; включение в

Слайд 10Направления внеурочной деятельности




Спортивно –
оздоровительное
Духовно –
нравственное
Общекультурное
Социальное
Интеллектуальное

Направления внеурочной деятельностиСпортивно – оздоровительноеДуховно – нравственноеОбщекультурноеСоциальноеИнтеллектуальное

Слайд 11Работа спортивных секций
Организация «Дней здоровья», подвижных игр, «Весёлых стартов»,

внутришкольных, городских спортивных соревнований.
Проведение бесед по охране здоровья.
Применение на занятиях игровых моментов, физкультминуток
«В мире подвижных игр» (5 классы)
«Национальные виды спорта» (6 класс)
«В ХХI веке модно быть здоровым» (7 класс)

Спортивно-оздоровительное направление Цель: способствовать развитию и формированию здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни

Работа спортивных секций Организация  «Дней здоровья», подвижных игр, «Весёлых стартов», внутришкольных, городских спортивных соревнований.Проведение бесед по

Слайд 12«Азбука нравственности» (1-е классы, 3-е классы)
«Служу Отечеству пером» (2- е

классы)
«Мир моих открытий» (4 - е классы)
«Основы духовно-нравственной культуры народов России» (5 классы)
«Жить в мире с самим собой и другими»
Час чтения «Уроки словесности» (7 классы)
Посещение музеев,
выставочных залов,
Библиотек города Кировска

Духовно-нравственное направление Цель: воспитание гражданственности, патриотизма, уважению к правам, свободам и обязанностям человека, воспитанию нравственных чувств и этического сознания, трудолюбия, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях.

«Азбука нравственности» (1-е классы, 3-е классы) «Служу Отечеству пером» (2- е классы)«Мир моих открытий» (4 - е

Слайд 13Предметные недели;
Конкурсы, экскурсии, олимпиады, деловые и ролевые игры и др.;
«Занимательная

математика» (1 – е классы)
«Юный математик» (2- е классы)
«Наглядная геометрия» (4 – классы)
«Лего-клуб» (5 классы)
«В мире немецкого языка» (5 классы)
«Математика вокруг нас» (5 классы)
«WEB-программирование» (6 классы)
«Я – исследователь» (7классы)
«Счастливый английский»
«Юный исследователь»
Клуб «Почемучек»

Общеинтеллектуальное направление Цель: способствовать развитию любознательности, активности и заинтересованности в познании мира; формированию основам умения учиться, способностям к организации собственной деятельности.

Предметные недели;Конкурсы, экскурсии, олимпиады,  деловые и ролевые игры и др.;«Занимательная математика» (1 – е классы)«Юный математик»

Слайд 14Кружки художественного и прикладного творчества
«Волшебный мир ОРИГАМИ», «Палитра красок»
Час чтения (5

классы)
Путешествие в Англоленд (английский язык)
Основы картографии (7классы)
Страноведение. Британия далёкая и близкая (7классы)
Физика в быту (7классы)
Праздники, КТД, экскурсии, акции, проекты
Посещение спектаклей

Общекультурное направление Цель: способствовать формированию культуры поведения в обществе, сознательного отношения к традициям своего народа, воспитанию ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических и эстетических идеалах и ценностях.

Кружки художественного и прикладного творчества«Волшебный мир ОРИГАМИ», «Палитра красок»Час чтения (5 классы)Путешествие в Англоленд (английский язык) Основы

Слайд 15«Экологический клуб» (2 классы)
Час чтения «Мир моих книг» (3 классы)
«Мир моих

открытий» (4б, в классы)
Хоровое пение – музыкальная культура.
(5 классы)
Час чтения «Современные писатели детям»
(6 классы)
Сервисы сети Интернет (7 классы)

Социальное направление Цель: воспитание бережного отношения к окружающей среде, выработка чувства ответственности и уверенности в своих силах, формирование навыков культуры труда, позитивного отношения к трудовой деятельности.

«Экологический клуб» (2 классы)Час чтения «Мир моих книг» (3 классы)«Мир моих открытий» (4б, в классы)Хоровое пение –

Слайд 16Задачи:
формирование и развитие у учащихся мотивации к чтению
воспитание уважения к книге

и включение чтения в структуру приоритетных культурных потребностей учащихся;
вовлечение в круг читателей учащихся разных возрастов;
возрождение традиций семейного чтения;
позиционирование школьной библиотеки как интеллектуального и информационно-досугового центра общеобразовательной организации

Час чтения

Задачи:формирование и развитие у учащихся мотивации к чтениювоспитание уважения к книге и включение чтения в структуру приоритетных

Слайд 17

Обогащение внеурочной жизни школьников: путь к успеху каждого
Не все ученики должны

быть «отличниками» в учебе

Каждый ученик может быть успешным в чем-то своем.

Обогащение внеурочной жизни школьников: путь к успеху каждогоНе все ученики должны быть «отличниками» в учебеКаждый ученик может

Слайд 18 «Дети должны всегда иметь право на счастливое детство. Их

время должно быть временем радости, временем мира, игр, учебы и роста. Их будущее должно основываться на гармонии сотрудничества. Их жизнь должна становиться более полнокровной по мере по мере того, как расширяются их перспективы, и они обретают опыт».

Конвенция о правах ребенка

«Дети должны всегда иметь право на счастливое детство. Их время должно быть временем радости, временем

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть