Презентация, доклад родительское собрание Семья и дети

«Ваши дети подобны нежным цветам в огромном саду. Им нужен утренний ветерок и весеннее солнце, а не изнуряющий зной и сильная буря. Нельзя оскорблять и ненавидеть своих детей, обижать их, нельзя использовать силу, унижать в присутствии

Слайд 1«Покинут счастьем будет тот,
Кого ребенком плохо воспитали.
Побег зеленый выпрямить

легко,
Сухую ветвь один огонь исправит».
                                                                                                                                             Саади. 

СЕМЬЯ - ЗАЛОГ УСПЕШНОСТИ ДЕТЕЙ

«Покинут счастьем будет тот, Кого ребенком плохо воспитали. Побег зеленый выпрямить легко, Сухую ветвь один огонь исправит».

Слайд 2«Ваши дети подобны нежным цветам в огромном саду. Им нужен утренний

ветерок и весеннее солнце, а не изнуряющий зной и сильная буря. Нельзя оскорблять и ненавидеть своих детей, обижать их, нельзя использовать силу, унижать в присутствии друзей, преувеличивать их ошибки. Обращайтесь с детьми с величайшей добротой и любовью,  и тогда их уважение к вам будет идти из глубины сердца, и они исполнят свой долг, предназначенный богом».

Али Акбара Фурутан «Отцы, матери, дети»
«Ваши дети подобны нежным цветам в огромном саду. Им нужен утренний ветерок и весеннее солнце, а не

Слайд 3Какие бывают семьи?
Выделяют 5 типов:
В семьях царит взаимопонимание между

родителями и детьми. Отношения строятся на взаимном уважении родителей и детей, заботе друг о друге. Конфликты, возникающие между отцом и матерью, матерью и ребенком, быстро разрешаются, не носят затяжного характера. В семье царит мир и доброта. Ребенку хорошо дома. Родители вникают в проблемы детей, проводят с ними свободное время, но не отнимают у них самостоятельности. Как правило, в детях, которые растут в таких семьях, присутствует доброжелательность по отношению к окружающим, коллективизм, уважение к старшим, общительность, уверенность в себе.

1 тип

Какие бывают семьи? Выделяют 5 типов: В семьях царит взаимопонимание между родителями и детьми. Отношения строятся на

Слайд 4Вторая группа семей похожа на первую, но здесь наблюдается пассивное отношение

родителей к воспитанию своего ребенка. Взаимоотношения между родителями и детьми можно скорее назвать сосуществованием. Авторитет родителей в таких семьях невысок. Дети не делятся своими проблемами и переживаниями с родителями, так как не чувствуют поддержки со стороны родителей. У детей наряду с положительными качествами присутствуют и отрицательные: лень, упрямство, лицемерие.

2 тип:

Вторая группа семей похожа на первую, но здесь наблюдается пассивное отношение родителей к воспитанию своего ребенка. Взаимоотношения

Слайд 5Это семьи, где постоянно происходят конфликты. Отсутствует всякое взаимопонимание между родителями

и детьми. Родители унижают детей, не считаясь с ними, навязывают свое мнение ребенку

3 тип

Это семьи, где постоянно происходят конфликты. Отсутствует всякое взаимопонимание между родителями и детьми. Родители унижают детей, не

Слайд 6     -это семьи, в которых никого не интересует внутренний мир ребенка.

Главное правило родителей – «чтоб учился отлично и вел себя хорошо». Отношения между родителями и детьми лишены близости и взаимопонимания. И результат такого воспитания – полное неприятие ребенком моральных норм своей семьи.

4 тип

     -это семьи, в которых никого не интересует внутренний мир ребенка. Главное правило родителей – «чтоб учился

Слайд 7это семьи, в которых дети предоставлены сами себе. Родители не принимают

никакого участия в воспитании своих детей. Ребенок чувствует одиночество в такой семье.

5 тип

это семьи, в которых дети предоставлены сами себе. Родители не принимают никакого участия в воспитании своих детей.

Слайд 8Каковы же причины конфликтов?

·        Чрезмерная забота о ребенке, в нем родители

подавляют самостоятельность;

·        Сами же родители унижают ребенка, а отсюда его агрессивное поведение;

·        Чрезмерная строгость к ребенку и педагогическая «злопамятность» – частые напоминания о прошлых грехах ребенка;

·        Разногласия самих родителей по вопросам воспитания – ребенку приходится лавировать между требованиями отца и матери;

·        Родителям не нравятся друзья сына или дочери.

·        Непонимание друг друга и нежелание пойти на компромисс;


















Каковы же причины конфликтов?·        Чрезмерная забота о ребенке, в нем родители подавляют самостоятельность; ·        Сами же родители

Слайд 9Пути выхода из конфликта:
·        Уважение родителей к ребенку, как к

личности;

·        Взаимопонимание;

·        Родители должны принимать ребенка таким, каков он есть, не преувеличивая значения его неудач.

    Вывод: ребенку не будет комфортно в семье, где постоянно происходят конфликты.
Пути выхода из конфликта: ·        Уважение родителей к ребенку, как к личности; ·        Взаимопонимание; ·        Родители должны

Слайд 10Условия, создающие комфортное состояние ребенка в семье.
Ребенку хорошо в семье,

если соблюдаются условия:
·        Единство требований отца и матери.
·        Уважение и понимание родителей по отношению к детям.
·        Поддержка и одобрение ребенка.
·        Разделение в равной мере материальных и моральных благ между взрослыми и детьми.

Комфорт – это не только материальные блага, но также душевное равновесие и взаимопонимание.

    Поговорите с детьми дома. Сделайте серьезные выводы о проблемах взаимоотношений в семье.

Условия, создающие комфортное состояние ребенка в семье. Ребенку хорошо в семье, если соблюдаются условия: ·        Единство требований

Слайд 11Три шага к «хорошему родительству»


Постарайтесь обрести внутренний покой и выработать спокойное

отношение прежде всего к СВОИМ РОДИТЕЛЯМ.

Пересильте в себе чувство превосходства над детьми.

Старайтесь выработать к ребёнку ровное и спокойное отношение.
Три шага к «хорошему родительству»Постарайтесь обрести внутренний покой и выработать спокойное отношение прежде всего к СВОИМ РОДИТЕЛЯМ.Пересильте

Слайд 12Этого хотят дети
Чем проповедь выслушивать, мне лучше бы взглянуть.
И лучше проводить,

чем указать мне путь.
Глаза умнее слуха, поймут всё без труда.
Слова порой запутаны, пример же никогда.
Тот лучший проповедник, кто веру в жизнь провёл.
Добро увидеть в действии – вот лучшая из школ.
И если все мне показать, - я выучу урок.
Понятней мне движенье рук, чем быстрый слов поток.
Должно быть, можно верить и мыслям, и словам,
Но я уж лучше погляжу, что делаешь ты сам.
Вдруг я неправильно пойму твой правильный совет.
Зато пойму, как ты живёшь, - по правде или нет.

Этого хотят детиЧем проповедь выслушивать, мне лучше бы взглянуть.И лучше проводить, чем указать мне путь.Глаза умнее слуха,

Слайд 15БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть