Презентация, доклад по воспитательной работе на тему Духовно-нравственное воспитание

Содержание

Ребёнок – чистый лист, и от мудрости и желания воспитателя зависит, что появится на листе: яркие светлые узоры или разрозненные бессвязные картинки.

Слайд 1Классный руководитель 9Б класса
МБОУ СОШ №5 ст. Марьинской
Духовно-нравственное воспитание

Классный руководитель 9Б классаМБОУ СОШ №5 ст. МарьинскойДуховно-нравственное воспитание

Слайд 2Ребёнок – чистый лист, и от мудрости и желания воспитателя зависит,

что появится на листе: яркие светлые узоры или разрозненные бессвязные картинки.
Ребёнок – чистый лист, и от мудрости и желания воспитателя зависит, что появится на листе: яркие светлые

Слайд 3ОКТЯБРЬ
«Нам надо знать свою Россию»
КТД – День станицы
СЕНТЯБРЬ
«Внимание, дети!»
КТД-День туриста
НОЯБРЬ
«Толерантность –

путь к миру»
КТД – «Содружество»

ДЕКАБРЬ
«Знай!Умей!Твори!»
КТД –» Новый год у ворот!»

ЯНВАРЬ
«не числом, а славою своих учеников богата школа»
КТД – вечер встречи выпускников

ФЕВРАЛЬ
«Сегодня – мальчишка, а завтра – солдат»
КТД – спортивные соревнования

МАРТ
«О весне немало песен спето, мы споём ещё одну»
КТД – конкурс «А ну-ка, девушки»

АПРЕЛЬ
«За бережное отношение к природе»
КТД – День Земли

МАЙ
«за мир и дружбу на планете»
КТД – Героическая поверка погибших в ВОВ

ИЮЛЬ
«Сегодня выпускник – завтра работник»
КТД – слёт передовиков жатвы

АВГУСТ
«Умеем работать – умеем отдыхать»
КТД – турпоездки и походы

ИЮНЬ
«Учёба и труд – рядом идут»
КТД – выпускной бал

ЦЕЛЬ:
РАЗВИТИЕ СОЦИ-
АЛЬНО-ОРИЕНТИ-
РОВАННОЙ ЛИЧНОС-
ТИ ВЫПУСКНИКА
ШКОЛЫ

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ

система воспитательной работы по 12-ти комплексным блокам

ПРОГНОСТИЧЕСКАЯ
МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ МАРЬИНСКОЙ ШКОЛЫ

ОКТЯБРЬ«Нам надо знать свою Россию»КТД – День станицыСЕНТЯБРЬ«Внимание, дети!»КТД-День туристаНОЯБРЬ«Толерантность – путь к миру»КТД – «Содружество»ДЕКАБРЬ«Знай!Умей!Твори!»КТД –»

Слайд 4Этапы подготовки и проведения КТД
Совет дела (5 человек) выбирает тему, готовит

задания м/связками для подготовки дела.

М/связки коллективно планируют (сценарий, презентации праздника и т.д.)

Коллективная подготовка дела (репетиции, объявления, приглашение гостей и т. д.)

Проведение праздника.

Рефлексия «Открытый микрофон».
Этапы подготовки и проведения КТДСовет дела (5 человек) выбирает тему, готовит задания  м/связками для подготовки дела.М/связки

Слайд 5Октябрь
Девиз месяца - «Нам надо знать свою Россию» Общешкольное узловое КТД

– «День станицы».

Текущие дела класса: создание краеведческого проекта «Улицы моей станицы» и защита его на открытом заседании клуба «Отечество» в рамках школьного КТД; участие в благотворительной акции, приуроченной ко Дню пожилого человека «Станица, в которой я живу»; экологический рейд с последующим выходом на администрацию станицы «Моя станица – тебе мою заботу!»; участие в митинге посвящённом 90-летию поэта-земляка В.Д. Марьинского.

ОктябрьДевиз месяца - «Нам надо знать свою Россию» Общешкольное узловое КТД – «День станицы».Текущие дела класса: создание

Слайд 6Основные направления
Духовно-нравственное и правовое воспитание

Познавательная деятельность и эстетическое воспитание

Учебная и трудовая

деятельность

Физическое воспитание и здоровый образ жизни

Работа с родителями

Основные направленияДуховно-нравственное и правовое воспитаниеПознавательная деятельность и эстетическое воспитаниеУчебная и трудовая деятельностьФизическое воспитание и здоровый образ жизниРабота

Слайд 7Основные задачи:
содействие культурному и духовно-нравственному просвещению педагогической общественности и российской

семьи,
содействие духовно-нравственному и патриотическому воспитанию школьников;
содействие возрождению, сохранению и развитию лучших традиций национальной российской культуры, приобщение к духовным ценностям.

Основные задачи: содействие культурному и духовно-нравственному просвещению педагогической общественности и российской семьи,содействие духовно-нравственному и патриотическому воспитанию школьников;содействие

Слайд 8 Умею ли я любить

Мы за здоровый образ жизни
Умею ли я любить

Слайд 9 Отечественная война 1812 года

Трудовой десант
Отечественная война 1812 года

Слайд 10 Помощь ветеранам

Мы- чемпионы!
Помощь ветеранам

Слайд 11 Умей сказать «Нет!»

Я и мои права
Умей сказать «Нет!»

Слайд 12Структура органов самоуправления

Структура органов самоуправления

Слайд 13 Знамя победы

День туриста
Знамя победы

Слайд 14 Осенняя ярмарка

Содружество
Осенняя ярмарка

Слайд 15 Участие в благотворительных акциях

Масленица
Участие в благотворительных акциях

Слайд 16 9 мая

9 мая

Слайд 17РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Слайд 18ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ:
родительские собрания;

родительские конференции;

собрание - диспуты;

родительские лектории;

анкетирование;

индивидуальные беседы и

консультации;

посещение семьи, проведение совместных часов общения, классных часов, вечеров, экскурсий.
ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ:родительские собрания;родительские конференции;собрание - диспуты;родительские лектории;анкетирование;индивидуальные беседы и консультации; посещение семьи, проведение совместных часов

Слайд 19РАБОТА С ДЕТЬМИ «ГРУППЫ РИСКА»

РАБОТА С ДЕТЬМИ «ГРУППЫ РИСКА»

Слайд 20Аналитико-прогностическая функция классного руководителя
Диагностика уровня воспитанности
Анкета для определения степени Интернет –


- зависимости
Индивидуальная работа с учащимися
Мониторинг адаптации
Профориентация
Учет проблемных детей
Определение творческих способностей
Социометрия
Тест «Какой вы родитель»
Уровень общественной активности
МЭДОР


Аналитико-прогностическая функция классного руководителяДиагностика уровня воспитанностиАнкета для определения степени Интернет – - зависимости Индивидуальная работа с учащимисяМониторинг

Слайд 21Таблица результатов диагностики уровня нравственной воспитанности (УНВ)

Таблица результатов диагностики уровня нравственной воспитанности (УНВ)

Слайд 22Психологический анализ особенностей поведения учащихся
- - не соответствует; 1 балл –

соответствует в какой – мере; 2 – полностью соответствует.
До 15 баллов – не рассматривается на предмет суицидального поведения;
От 15 до 20 баллов – рекомендуется работа семьей; 21 балл и выше – «группа риска».
Психологический анализ особенностей поведения учащихся- - не соответствует; 1 балл – соответствует в какой – мере; 2

Слайд 23Приоритет общечеловеческих ценностей
Семья

Земля

Отечество

Культура

Труд

Я как личность

Мир

Приоритет общечеловеческих ценностейСемьяЗемляОтечествоКультураТрудЯ как личностьМир

Слайд 24В. С. Лысенко
«Духовность, нравственность, патриотизм нельзя воспитать прямолинейными методами «в лоб»,

такие вещи воспитываются через творческие погружения в родную культуру, историю, язык… Историческое творчество учащихся, поэтическое творчество, работа в художественных студиях, игра в школьном театре – все это быстрее и лучше вложит в детские души духовность и патриотизм. Надо, чтобы «любовь к родному пепелищу, любовь к отеческим гробам» (А.С. Пушкин) была внутренним чувством ребенка, подростка, юноши, а внутреннее чувство есть результат внутренней, то есть глубоко личностной работы, но никак не результат рассуждений учителя или воспитателя».
В. С. Лысенко«Духовность, нравственность, патриотизм нельзя воспитать прямолинейными методами «в лоб», такие вещи воспитываются через творческие погружения

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть