Презентация, доклад на тему Внедрение новых подходов в школьную практику

Компетентный учитель владеет системами: - работы с информацией (получение, обработка, хранение, передача) при использовании различных средств;- духовно-нравственных ценностей и приоритетов;- исследовательских навыков научной деятельности, обеспечивающих самореализацию личности;- регулятивных умений;- фундаментальных знаний; и способами:- логического

Слайд 1


Слайд 4
Компетентный учитель владеет
системами:
- работы с информацией (получение, обработка,

хранение, передача) при использовании различных средств;
- духовно-нравственных ценностей и приоритетов;
- исследовательских навыков научной деятельности, обеспечивающих самореализацию личности;
- регулятивных умений;
- фундаментальных знаний;
и способами:
- логического и эмоционально- образного освоения действительности;
- выбора модели поведения с учетом реальной ситуации и культуросообразности.

Общекультурный блок

Компетентный учитель владеет системами: - работы с информацией (получение, обработка, хранение, передача) при использовании различных средств;-

Слайд 5
Компетентный учитель готов к:
- решению личностных и профессионально значимых для обучающегося

задач;
- сопереживанию, которое позволяет понять внутренний мир человека и его позицию;
- удовлетворению собственных культурных потребностей путем саморазвития и самообразования.
Компетентный учитель готов к:- решению личностных и профессионально значимых для обучающегося задач;- сопереживанию, которое позволяет понять внутренний

Слайд 6
Он ориентируется в:
- выборе стратегии образования;
- определении актуальных и нерешенных проблем

в сфере образования;
- интерпретации социально-экономических процессов и тенденций, связанных с заменой или пересмотром ценностей, лежащих в основе процесса образования или влияющих на отбор его содержания.
Он ориентируется в:- выборе стратегии образования;- определении актуальных и нерешенных проблем в сфере образования;- интерпретации социально-экономических процессов

Слайд 7Профильно-предметный блок
Компетентный учитель
понимает:
- узловые проблемы своей науки;
- способы познания мира

средствами преподаваемого им предмета;
- значение и роль предмета в социокультурной сфере и в обучении;
- основные структуры и сущностные признаки фундаментальных знаний;
- необходимость оперировать с изучаемыми объектами на основе закономерностей науки;
- принципиальные возможности современной науки, возникающие в качестве инструмента профессиональной деятельности.
владеет:
- основами методологии науки и аппаратом исследования в указанной предметной области;
- способами трансформации знаний в систему, доступных адресату.
Профильно-предметный блок Компетентный учитель понимает:- узловые проблемы своей науки;- способы познания мира средствами преподаваемого им предмета;- значение

Слайд 8
Психолого-педагогический блок
- Компетентный учитель обладает:
- целостным представлением о сфере образования

как особой области гуманитарной деятельности, обеспечивающей трансляцию культуры от поколения к поколению; понятийно- операционной и мотивационно- личностной готовностью к решению образовательных задач. Он также способен:
- конструктивно сотрудничать;
- осознанно реализовать образовательные и профессиональные возможности в практической деятельности;
- устанавливать позитивные внутри- и межгрупповые отношения;
- понимать внутренний мир другого человека благодаря эмпатичности мышления;
- определять различные позиции у взаимодействующих сторон;
- изменять стратегию педагогического воздействия при изменении ситуации;
- рефлексировать.
Психолого-педагогический блок- Компетентный учитель обладает:- целостным представлением о сфере образования как особой области гуманитарной деятельности, обеспечивающей

Слайд 9
Компетентный учитель владеет системой знаний о:
- социально- психологических механизмах взаимодействия людей;
-

принципах и закономерностях развития образования с учетом его психолого- педагогических традиций; культуро- и социосообразности;
- индивидуально-психологических особенностях развития личности в социокультурном пространстве;
- условиях, способах и путях саморазвития личности (в том числе, профессионально компетентной).
Он владеет методами конструирования образовательного процесса и умеет:
- проектировать и прогнозировать ход образовательных процессов;
- взаимодействовать с другими людьми, определяя мотивы поведения, потребности, значение их поступков, регулируя собственное поведение, эмоциональное состояние.

Компетентный учитель владеет системой знаний о:- социально- психологических механизмах взаимодействия людей;- принципах и закономерностях развития образования с

Слайд 10
Компетентный учитель готов к:
самостоятельной адаптации в профессиональной деятельности;
- анализу и изучению

сложившихся педагогических ситуаций, управлению и прогнозировании их развития;
- целенаправленному управлению самоформированием личности как другого человека, так и самого себя;
- осознанному использованию технологии обучения и развития личности;
- использование методов психолого-педагогической, опытно-экспериментальной и исследовательской работ в области образования.

Компетентный учитель готов к:самостоятельной адаптации в профессиональной деятельности;- анализу и изучению сложившихся педагогических ситуаций, управлению и прогнозировании

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть