Высокая познавательная
активность у учеников.
Повышенная
чувствительность;
Зависимость от ситуации
на уроке, настроения
и подготовленности
учащихся.
Эмоционально-методичный стиль
Повышенная
чувствительность;
Зависимость от ситуации
на уроке, настроения
и подготовленности
учащихся.
Эмоционально-методичный стиль
Повышенная
чувствительность;
Зависимость от ситуации
на уроке, настроения
и подготовленности
учащихся.
Рассуждающе-методичный стиль
Стиль педагогического общения
Общение-заигрывание выбирают, как правило, молодые педагоги в силу отсутствия опыта профессиональной деятельности и коммуникативной
культуры.
Этот стиль основан на желании нравиться воспитанникам, желании завоевать авторитет (но он будет дешевым, ложным).
Любовь к детям и педагогической профессии.
Уважение и доверие к школьнику, диалогизм.
Культура поведения учителя.
Внешность учителя.
Правильная и выразительная речь.
Педагогический оптимизм .
Настойчивость и последовательная требовательность
Знание своего предмета и владение методикой каждого предмета.
Умение его хорошо преподнести, объяснить.
Владение педагогическим мастерством.
Эрудиция и самообразование.
Обладание наблюдательностью ученого и знаниями психолога.
Обладание
педагогическим тактом.
Средний школьный
возраст
За учителем, как правило, признается право на принятие ответственного решения в ситуации, значимых для класса в целом, и в условиях учебной деятельности. В условиях вне учебной деятельности такое доверие авансируется учителю в меньшей степени.
Старший школьный возраст
Чаще всего проявляется дальнейшее усиление личностной избирательности. Т.е. авторитетна не роль учителя, а личность самого педагога
- создание общей положительной атмосферы в школе и классе;
- включение ученика в коллективные формы деятельности;
сотрудничество учителя и ученика, помощь в виде советов наталкивающих самого ученика на правильное решение;
привлечение учеников к оценочной деятельности и формирование адекватной самооценки;
- занимательность изложения, необычная форма преподнесения материала;
анализ жизненных ситуаций, разъяснение общественной и личной значимости учения и использование знаний в дальнейшей жизни;
- умелое применение учителем поощрения и порицания.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть