Презентация, доклад на тему Викторина МГУ-центр науки, просвещения и культуры. Часть 2

Содержание

12. Через сколько лет после создания университета приняла первых читателей университетская библиотека, которая свыше 100 лет выполняла функции единственной в Москве общедоступной библиотеки?1) 5 лет2) 10 лет3) 3 года4) 1 год

Слайд 1Научная Библиотека МГУ

Научная Библиотека МГУ

Слайд 2 12. Через сколько лет после создания университета приняла первых читателей

университетская библиотека, которая свыше 100 лет выполняла функции единственной в Москве общедоступной библиотеки?

1) 5 лет

2) 10 лет

3) 3 года

4) 1 год

12. Через сколько лет после создания университета приняла первых читателей университетская библиотека, которая свыше 100 лет

Слайд 313. Просветительская деятельность Московского университета способствовала созданию на его базе или

при участии его профессуры таких крупных центров отечественной культуры, как … Найдите четвёртый лишний!

1) Казанская гимназия
(с 1804 года Казанский университет)

2) Академия художеств в Петербурге
(до 1764 года – в ведении МГУ)

4) Малый театр

3) Кунсткамера

13. Просветительская деятельность Московского университета способствовала созданию на его базе или при участии его профессуры таких крупных

Слайд 414. Как прозвали здание МГУ?
1) «Дворец науки»
3) «Гулливер»
2) «Корона российской

столицы»

4) «Ломоносовка»

14. Как прозвали здание МГУ? 1) «Дворец науки»3) «Гулливер»2) «Корона российской столицы»4) «Ломоносовка»

Слайд 515. Какими достопримечательностями, придающими ему исключительную особенность, украшено здание МГУ?
1) самыми

маленькими в Европе статуями древнегреческих муз на фасаде

3) самыми большими в мире часами, барометром и термометром

2) золотой таблицей Менделеева
перед главным входом

4) фресками, расписанными Никосом Сафроновым

15. Какими достопримечательностями, придающими ему исключительную особенность, украшено здание МГУ?1) самыми маленькими в Европе статуями древнегреческих муз

Слайд 1016. Высотка в Москве для высшего образования до 1988 года была

самой высокой в Европе. Какова же её высота?

1) 240 м

2) 500 м

3) 1 км

4) 2 км

16. Высотка в Москве для высшего образования до 1988 года была самой высокой в Европе. Какова же

Слайд 1217. Какой храм Москвы восстановлен по инициативе ректора МГУ Виктора Садовничего?
3)

Церковь Святой Татьяны

4) Церковь Св. Петра и Павла

1) Церковь Св. Николая

2) Церковь Св. Ольги

17. Какой храм Москвы восстановлен по инициативе ректора МГУ  Виктора Садовничего?3) Церковь Святой Татьяны4) Церковь Св.

Слайд 1318. Сколько времени понадобится, чтобы обойти главный корпус МГУ?
1) 1,5 часа
2)

1 час

4) 30 минут

3) 3 часа

18. Сколько времени понадобится, чтобы обойти главный корпус МГУ?1) 1,5 часа2) 1 час4) 30 минут3) 3 часа

Слайд 1419. По чьему указу 25 января стали отмечать как День студенчества?
1)

Александра I

2) Александра II

3) Николая I

4) Николая II

19. По чьему указу 25 января  стали отмечать как  День студенчества?1) Александра I2) Александра II3)

Слайд 15И напоследок кое-что интересное!...=)
Памятник студенческим приметам

И напоследок кое-что интересное!...=)Памятник студенческим приметам

Слайд 16Студенты – народ суеверный.

Существует множество примет, позволяющих получить хорошую оценку на

экзамене.
Скульптурную композицию, посвященную студенческим приметам установили в Москве в день 850-летия города (1997).
Студенты – народ суеверный.Существует множество примет, позволяющих получить хорошую оценку на экзамене. Скульптурную композицию, посвященную студенческим приметам

Слайд 18Сооружение, расположенное в парке 850-летия Москвы в районе Марьино представляет собой

возвышение, в центре которого находится стилизованная пятикопеечная монета диаметром около метра, а по бокам стоптанные башмачки с натуральной пятикопеечной монетой внутри и каменная зачетка.
Сооружение, расположенное в парке 850-летия Москвы в районе Марьино представляет собой возвышение, в центре которого находится стилизованная

Слайд 21

По замыслу создателей монумента, студент должен встать ногами в башмачки и

оттуда с закрытыми глазами кидать монетку в центр памятника. Другой вариант – встать в центр самому и загадывать о сдаче сессии без хвостов.


  Разработали проект композиции студенты МАРХИ (Московский архитектурный институт), победив на конкурсной основе. Эскизы сделали Сергей Стошников и дизайнер Елена Носкова.
По замыслу создателей монумента, студент должен встать ногами в башмачки и оттуда с закрытыми глазами кидать монетку

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть