Презентация, доклад на тему Устранение фонетико-фонематических нарушений речи у детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ.

Содержание

Задачи исследования:

Слайд 1
Тема:  Устранение фонетико-фонематических нарушений речи у детей старшего дошкольного возраста в

условиях ДОУ.

Джабборова Фарида Давронжоновна

Тема:   Устранение фонетико-фонематических нарушений речи у детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ. Джабборова

Слайд 3Задачи исследования:

Задачи исследования:

Слайд 4Методологической основой исследования выпускной квалификационной работы являлись:

Методологической основой исследования выпускной квалификационной работы являлись:

Слайд 5

В ходе диагностики были использованы различные

методики и речевые пробы, предложенные Р.И. Лалаевой (1988 г.),
Е.В. Мальцевой (1991 г.), которые
были адаптированы на основе
рекомендаций авторов:
Т.В.Волосовец, Т.Б.Филичевой, Р.И. Лалаевой.

Методика выявления фонетического и фонематического нарушения у детей старшего дошкольного возраста.

В ходе диагностики были использованы различные методики и речевые пробы,

Слайд 6



Методики включали в себя:

Методики включали в себя:

Слайд 8
Результаты обследования звукопроизношения в баллах отражены (диаграмме І.).


Диаграмма І.
Результаты обследования звукопроизношения в баллах отражены (диаграмме І.).

Слайд 9Исследование сформированности звуко-слоговой структуры слова

Исследование сформированности звуко-слоговой структуры слова

Слайд 10

Результаты обследования звуко-слоговой структуры слова отражены в (диаграмме ІІ.).
Диаграмма ІІ.

Результаты обследования звуко-слоговой структуры слова отражены в (диаграмме ІІ.). Диаграмма ІІ.

Слайд 11Исследование фонематического восприятия.

Исследование фонематического восприятия.

Слайд 12Результаты обследования фонематического восприятия детей отражены в (диаграмме ІІІ.).
Диаграмма ІІІ.

Результаты обследования фонематического восприятия детей отражены в (диаграмме ІІІ.). Диаграмма ІІІ.

Слайд 14

Результаты обследования состояния фонематического анализа и синтеза.
Диаграмма ІV.

Результаты обследования состояния фонематического анализа и синтеза.Диаграмма ІV.

Слайд 16Результаты обследования связной речи
Диаграмма V.

Результаты обследования связной речиДиаграмма V.

Слайд 18Методические рекомендации по формированию ФФН речи у детей старшего дошкольного возраста.
Разработкой

организационно-методического аспекта коррекционной работы в первую очередь по формированию правильного звукопроизношение занимались многие отечественные исследователи (А.И.Богомолова, А.А. Катаева, О.В., Правдина, Е.Ф. Рау, Т.Б.Филичева, М.Е.Хватцев, Н.А. Чевелева и др.).
В ходе изучения методической литературы нами были отобраны различные дидактические игры и упражнения, направленные на формирование фонематического восприятия, предложенные Р.И. Лалаевой, Л.Н. Ефименковой, Чевелевой Н.А, Фомичевой Н., Казанской В.Л и др. (см. приложение 1).
Для работы можно использовать не только конспекты занятий, но и игры и упражнения с целью формирование и развитие звукослогового анализа и синтеза (см. Приложение 2.)

Методические рекомендации по формированию  ФФН речи у детей старшего дошкольного возраста. 	Разработкой организационно-методического аспекта коррекционной работы

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть