Развивающий урок
1)Проблемное изложение материала - ставится проблема , и дети ее решают под руководством учителя, без учителя (как правило в мини-группах); можно дать детям выбрать правильный вариант решения проблемы, или рациональный, учитель может дать свой вариант обсуждение)
2)Частично-поисковый метод - на уроках можно использовать задания-ловушки (нельзя выполнить, нет решения , житейские ловушки)
3)Исследовательский метод – составить алгоритм, восстановить порядок алгоритма;
Стандарт
1) Ребенок активен сам, а не учитель его сподвигает на это
(познавательная активность детей, стремление обучаться, чего-то знать) – деятельностный подход
2)Дети учатся взаимодействовать друг с другом – учебное сотрудничество
3)Позиция учителя – позиция сотрудника, соратника, соучастника учебного процесса
4)Стиль общения – гибкий, зависит от ситуации (и авторитарный, и демократический)
5)Ориентация на каждого – учет возрастных и индивидуальных возможностей ( дифференцированный подход, мы должны прослеживать динамику развития ребенка и сравнивать его только с самим собой – педагогическая поддержка)
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть