Презентация, доклад на тему Урок в соответствии с ФГОС

Содержание

«Скажи мне - и я забуду.Покажи мне – и я запомню.Дай мне действовать самому

Слайд 1Проект выполнен
учителями Лицея №15
г. Вышний Волочек

Кураторы проекта: Самбурова Н.Б. Леонтьева С.В.

Урок и анализ урока в соответствии с ФГОС

Проект выполненучителями Лицея №15г. Вышний Волочек          Кураторы проекта:

Слайд 2«Скажи мне
-

и я забуду.
Покажи мне
– и я запомню.
Дай мне действовать самому
– и я научусь.»
Китайская
мудрость

11

«Скажи мне         - и я забуду.Покажи мне

Слайд 3АСПЕКТЫ АНАЛИЗА УРОКА

АСПЕКТЫ АНАЛИЗА УРОКА

Слайд 4АСПЕКТЫ АНАЛИЗА УРОКА

АСПЕКТЫ АНАЛИЗА УРОКА

Слайд 5АСПЕКТЫ АНАЛИЗА УРОКА

АСПЕКТЫ АНАЛИЗА УРОКА

Слайд 6АСПЕКТЫ АНАЛИЗА УРОКА

АСПЕКТЫ АНАЛИЗА УРОКА

Слайд 7АСПЕКТЫ АНАЛИЗА УРОКА

АСПЕКТЫ АНАЛИЗА УРОКА

Слайд 8АСПЕКТЫ АНАЛИЗА УРОКА

АСПЕКТЫ АНАЛИЗА УРОКА

Слайд 9АСПЕКТЫ АНАЛИЗА УРОКА

АСПЕКТЫ АНАЛИЗА УРОКА

Слайд 10Изменение роли участников образовательного процесса
Урок в соответствии с ФГОС
Ученик:

-осуществляет поиск, выбор, анализ, систематизацию и презентацию информации.

Традиционный урок Ученик:
- получает готовую информацию.

Изменение роли участников образовательного процессаУрок в соответствии с ФГОСУченик:   -осуществляет поиск, выбор, анализ, систематизацию и

Слайд 11Изменение роли участников образовательного процесса
Урок в соответствии с ФГОС
Учитель:

-организует деятельность ученика в инновационной образовательной среде.

Традиционный урок Учитель:
- транслирует информацию.

Изменение роли участников образовательного процессаУрок в соответствии с ФГОСУчитель:   -организует деятельность ученика в инновационной образовательной

Слайд 12•    хорошее начало и хорошее окончание.
•    четко сформулированные тема, цель, задачи

урока;

•    урок должен быть проблемным и развивающим;

•    учитель активизирует деятельность учащихся;

•    вывод делают сами учащиеся;

•    минимум репродукции и максимум творчества;

•    учет уровня и возможностей учащихся;

Требования к современному уроку

•    хорошее начало и хорошее окончание.•    четко сформулированные тема, цель, задачи урока;•    урок должен быть проблемным и

Слайд 13В чем новизна урока?
«Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить».

Конфуций.
В чем новизна урока?«Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить».

Слайд 14Чаще организуются групповые и индивидуальные формы работы на уроке.

Чаще организуются групповые и индивидуальные формы работы на уроке.

Слайд 15
«Если бы небо услышало молитвы детей, на свете

не осталось бы ни одного живого учителя».
Персидское изречение.

«Если бы небо услышало молитвы детей, на свете  не осталось бы ни одного

Слайд 16Исключается авторитарный стиль общения между учеником и учителем.

Исключается авторитарный стиль общения между учеником и учителем.

Слайд 17«Единственный путь, ведущий к знаниям, - это деятельность».
Б.Шоу
9

«Единственный путь, ведущий к знаниям, - это деятельность».Б.Шоу9

Слайд 18Ведущим становится деятельностный подход в образовании.

Ведущим становится деятельностный подход в образовании.

Слайд 19Используются технологии деятельностного типа:
-проблемный диалог;

- продуктивное чтение;
- оценивание учебных успехов и др.
Используются технологии деятельностного типа:    -проблемный диалог;   - продуктивное чтение;   -

Слайд 20
«Чтобы переварить знания, надо поглощать их с аппетитом».

А. Франц
«Чтобы переварить знания, надо  поглощать  их с аппетитом».

Слайд 21Продуктивные задания – главное средство достижения результата образования.

Продуктивные задания – главное средство достижения результата образования.

Слайд 22Самоанализ урока
Это мысленное разложение проведенного урока на

его составляющие с глубоким проникновением в их сущность, задачи с целью оценить конечный результат своей деятельности путем сравнения запланированного с осуществленным с учетом успехов и продвижения учащихся.
Самоанализ урока    Это мысленное разложение проведенного урока на его составляющие с глубоким проникновением в

Слайд 23План самоанализа урока
Место темы в курсе.
Место урока в теме, тип урока.
Цели

урока.
Этапы урока с указанием на каждом этапе применяемых технологий деятельностного типа и указанием достигнутых результатов в виде УУД.
Используемые методы и формы работы на каждом этапе урока.
Рефлексия.
План самоанализа урокаМесто темы в курсе.Место урока в теме, тип урока.Цели урока.Этапы урока с указанием на каждом

Слайд 24Над созданием проекта работали:
Иксанова М.Б.
Калакуцкая Т.В.
Кучеров Л.А.
Норкус С.Ю.

Лицей №15
г. Вышний Волочёк
2013 г.

Над созданием проекта работали:Иксанова М.Б.Калакуцкая Т.В.Кучеров Л.А.Норкус С.Ю.

Слайд 25
P.S. «Самым важным явлением в школе, самым

поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель. Он — олицетворенный метод обучения, само воплощение принципа воспитания».
Адольф Дистервег.
P.S. «Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для

Слайд 26

Автор шаблона:
Пастлер Елена Эдуардовна,
МОУ «Школа №71» г. Прокопьевска, Кемеровской области,
учитель математики

и информатики

«http://pedsovet.su/»
Автор шаблона:Пастлер Елена Эдуардовна,МОУ «Школа №71» г. Прокопьевска, Кемеровской области,учитель математики и информатики «http://pedsovet.su/»

Слайд 27Источники изображений:
http://i057.radikal.ru/1008/ce/d0e91509bf5d.jpg
http://i072.radikal.ru/1008/90/df5daa35757f.jpg
http://fileshare256.depositfiles.com/auth-1309614760950a7ae18284d5e5b0e2a8-92.127

Источники изображений:http://i057.radikal.ru/1008/ce/d0e91509bf5d.jpghttp://i072.radikal.ru/1008/90/df5daa35757f.jpghttp://fileshare256.depositfiles.com/auth-1309614760950a7ae18284d5e5b0e2a8-92.127

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть