Презентация, доклад на тему Урок как сотворчество учителя и ученика

Содержание

Моя работа - просто мозаика из тех камешков, что собрали другие.Академик А.Д.СахаровПреподавание – это такое искусство, где оконченность и совершенство недостижимы, а развитие и совершенствование бесконечны.Л. Н. Толстой

Слайд 1Урок как сотворчество учителя и ученика

Урок как сотворчество учителя и ученика

Слайд 2Моя работа - просто мозаика
из тех камешков, что собрали другие.
Академик

А.Д.Сахаров
Преподавание – это такое искусство,
где оконченность и совершенство недостижимы, а развитие и совершенствование бесконечны.
Л. Н. Толстой

Моя работа - просто мозаика из тех камешков, что собрали другие.Академик А.Д.СахаровПреподавание – это такое искусство, где

Слайд 3Актуальность
1. изменения подхода к организации учебного процесса;
2. дети перестают читать книги,

не понимают смысла прочитанного;
3. компьютер ищет необходимую информацию, выбирает главное, исправляет ошибки;
4. не развивается речь.
Актуальность1. изменения подхода к организации учебного процесса;2. дети перестают читать книги, не понимают смысла прочитанного;3. компьютер ищет

Слайд 4Из анкеты старшеклассников
75% - любят сочинять, изобретать, работать с моделями и

схемами
59% - любят «шевелить мозгами»
78% - любят работать в группах
65% - учитель помощник и собеседник
Из анкеты старшеклассников 75% - любят сочинять, изобретать, работать с моделями и схемами59% - любят «шевелить мозгами»78%

Слайд 5Условия интересного урока
По мнению известного российского дидакта Г.И.

Щукиной, интересный урок можно создать за счет следующих условий:
· личности учителя;
· содержания учебного материала;
· методов и приемов обучения.
Условия интересного урока   По мнению известного российского дидакта Г.И. Щукиной, интересный урок можно создать за

Слайд 7Чтобы переваривать знания,
нужно поглощать их с интересом.
А.Франс

Деятельность –

единственный путь к знанию.
Б.Шоу



Чтобы переваривать знания, нужно поглощать их с интересом. А.ФрансДеятельность – единственный путь к знанию. Б.Шоу

Слайд 8 Мотивация. Целеполагание
Цель: сконцентрировать внимание и вызвать интерес к изучению данной темы;

обеспечить понимание учащимися их деятельности, чего они должны достигнуть в результате урока
Методы и приемы обучения:
подготовка к формулированию темы и задач урока на основе предложенного учителем учебного материала (проблемного вопроса, задания, интриги);
привлечение внимания учащихся, обеспечение необходимой мотивации;
сотрудничество с учащимися в постановке задач урока;
постановка уровневых целей;
постановка привлекательной цели;
постановка целей через показ конечных результатов занятия;
дополнение реальной ситуации фантастикой.

Мотивация. Целеполагание Цель: сконцентрировать внимание и вызвать интерес к изучению данной темы; обеспечить понимание учащимися их

Слайд 9Фразеология (5 класс)
ВОДА,  НЕ,  РАЗЛИТЬ = ВОДОЙ  НЕ  РАЗОЛЬЁШЬ

Фразеология (5 класс)ВОДА,  НЕ,  РАЗЛИТЬ = ВОДОЙ  НЕ  РАЗОЛЬЁШЬ

Слайд 10Склонение имен существительных (6 класс)
Правильными являются утверждения
1. В русском языке 6

падежей.
2. У одушевленных существительных спадают формы Р. падежа и В. падежа мн.числа.
3. К существительным второго склонения относится слово дедушка.
4. Формы чулков, помидоров, дочерей образованы правильно.

Склонение имен существительных (6 класс)Правильными являются утверждения1. В русском языке 6 падежей.2. У одушевленных существительных спадают формы

Слайд 11Сказуемое (8 класс)

Сказуемое (8 класс)

Слайд 12Причастие (7 класс)
Бродящая – бродячая.
Можно ли отнести данные слова к

одной и той же части речи?

Причастие (7 класс)Бродящая – бродячая. Можно ли отнести данные слова к одной и той же части речи?

Слайд 13Задание «Веришь или нет?»
- Верите ли вы, что причастие – изменяемая

часть речи?
- Верите ли вы, что причастия своим внешним похожи на прилагательные?
- Верите ли вы, что причастия не связаны с глаголом?
- Верите ли вы, что у причастия нет будущего времени?
- Верите ли вы, что у причастий не может быть краткой формы?
- Верите ли вы, что у причастия нет зависимых слов?
- Верите ли вы, что правописание суффиксов причастий не зависит от спряжения глагола?
- Верите ли вы, что причастие в предложении выполняет роль определения?
- Верите ли вы, что знаете, что такое причастие и сможете его определить в любом тексте?

Задание «Веришь или нет?»- Верите ли вы, что причастие – изменяемая часть речи?- Верите ли вы, что

Слайд 14Односоставные предложения (8 класс)
Чего не сделаешь утром, вечером не

догонишь.
Работай до поту – поешь в охоту.
Не спеши языком – торопись делом.

Односоставные предложения (8 класс)  Чего не сделаешь утром, вечером не  догонишь.Работай до поту – поешь

Слайд 15Актуализация субъектного опыта
Цель: повторение знаний, необходимых для восприятия нового материала.
Методы и

приемы обучения:
тестовые задания;
построение ассоциативного ряда (на что похоже…? Какие вызывает ассоциации?)
проведение опроса с целью проверки изученных знания и понимания изучаемого – учебный диалог, мозговой штурм;
постановка вопросов учителем и учащимися;
озвучивание таблицы;
диалог с просьбой продолжить мысль…;
монологическое высказывание учащегося с последующим рецензированием его ответа товарищами;
сверка с ключом;
сочетание контроля , самоконтроля и взаимоконторля.


Актуализация субъектного опытаЦель: повторение знаний, необходимых для восприятия нового материала.Методы и приемы обучения:тестовые задания;построение ассоциативного ряда (на

Слайд 16Буквенный диктант
Задание: выпишите в порядке следования первые буквы основы (предложения воспринимаются

на слух):
Московские магистрали освещены всю ночь.
Лёнька быстро оглянулся и дёрнул девчонку за косичку.
Лесная ежевика царапала руки.

Буквенный диктантЗадание: выпишите в порядке следования первые буквы основы (предложения воспринимаются на слух):Московские магистрали освещены всю ночь.Лёнька

Слайд 17Числовой диктант
От количества главных членов в предложении Он шёл и весело

пел отнимите количество букв в окончании последнего слова.
Количество простых предложений в сложном умножьте на количество запятых в нём же: Небо было пурпурное, тёплое и ласковое и манило туда, где оно касалось краем зелени лугов.
Количество слов в союзе сложноподчиненного предложения После того как мы пообедали, мы пошли гулять умножьте на число в нем.

Числовой диктантОт количества главных членов в предложении Он шёл и весело пел отнимите количество букв в окончании

Слайд 18Числовой диктант (игра «Блеф-клуб»)
Слово пунктуация произошло от пунктуальный.
В предложении Мы живём в

городе, где строится много новых красивых домов в придаточной части есть определение.
В предложении Скоро будет лето нет сказуемого.
Придаточное предложение может стоять только после главного.
Независимое предложение в составе сложноподчинённого называется главным.
О и О – это схема сложносочинённого предложения с союзом и.

Числовой диктант (игра «Блеф-клуб»)Слово пунктуация произошло от пунктуальный.В предложении Мы живём в городе, где строится много новых

Слайд 19Восстановление «слепой» схемы (таблицы)

Восстановление «слепой» схемы (таблицы)

Слайд 20Изучение нового материала
Техники, методы и приемы обучения:
активные действия учащихся с объектом

изучения;
максимальное использование самостоятельности в добывании знаний и овладении способами деятельности;
работа с определением понятий;
использование аналогий (общие свойства при различном происхождении), гомологий (общие свойства и общее происхождение);
работа с учебником;
составление опорного конспекта, плана, алгоритма, таблицы;
изучение в экстрактивном режиме (рассказ, лекция, сообщение, объяснение);
изучение в интерактивном режиме (модульное, программное, компьютерное обучение);
изучение в интерактивном режиме (проблемное, проектное, адаптивное обучение, КСО) .

Изучение нового материала Техники, методы и приемы обучения:активные действия учащихся с объектом изучения;максимальное использование самостоятельности в добывании

Слайд 21Односоставные предложения (8 класс)
Дополните предложения:
Куй железо, …
Держи голову в холоде, а

ноги …
Ешь пирог с грибами, да держи язык …
Любишь кататься - …
Выделите грамматическую основу в каждом предложении. Напишите, в какой форме стоят глаголы-сказуемые.

Односоставные предложения (8 класс)Дополните предложения:Куй железо, …Держи голову в холоде, а ноги …Ешь пирог с грибами, да

Слайд 22Н и нн в суффиксах причастий (7 класс)
Сравните пары словосочетаний и

предложений. Чем они отличаются?
Соленые огурцы. – Посоленные огурцы.
Жареная рыба. – Жаренная в оливковом масле рыба.
Засеянные поля. – Поля засеяны.

Н и нн в суффиксах причастий (7 класс)Сравните пары словосочетаний и предложений. Чем они отличаются?Соленые огурцы. –

Слайд 23Сравни предложения. Построй их схемы.
1. Старик предупредил, что, если погода

не улучшится, об охоте нечего и думать.
2. Старик предупредил, что если погода не улучшится, то об охоте нечего и думать.

Сравни предложения. Построй их схемы. 1. Старик предупредил, что, если погода не улучшится, об охоте нечего и

Слайд 24Закрепление новых знаний и способов деятельности
Методы и приемы обучения:
взаимообмен заданиями и

вопросами;
вопросно-ответное обобщение;
использование алгоритма рассуждений;
обращение к субъектному опыту;
перенос знаний в частично измененную ситуацию;
придумывание заданий, вопросов, задач;
«опрос эксперта»;
интеллектуальный марафон;
использование заданий, повышающих интеллектуальную активность;
использование заданий на узнавание и различение изучаемых объектов;
само- , взаимопроверка заданий по ключу;
«опрос экспертов»;
проверочные карточки, перфокарты, сигнальные карточки, ОСК, модульные карточки, компьютерные задания.

Закрепление новых знаний и  способов деятельности Методы и приемы обучения:взаимообмен заданиями и вопросами;вопросно-ответное обобщение;использование алгоритма рассуждений;обращение

Слайд 25Применение новых знаний и способов деятельности
Методы и приемы обучения:
разноуровневая самостоятельная

работа;
деловая игра;
групповая работа по методикам КСО;
дебаты «за» и «против»;
задание «по кругу»;
лабиринт действий;
рынок возможностей;
ученые станции;
задание на самостоятельное построение алгоритмических предписаний для решения задач;
моделирование;
конструирование;
сочинение и др.

Применение новых знаний  и  способов деятельности Методы и приемы обучения:разноуровневая самостоятельная работа;деловая игра;групповая работа по

Слайд 26Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности
Методы и приемы обучения:
техника кооперации

(работа в группах с различными видами заданий, работа над проектом);
составление карты мыследеятельности (что привело к открытию того или иного закона…);
моделирование;
построение «дерева» темы;
мозговой штурм в устной и письменной формах;
техника пересечения тем (пример: пересечение на «деревьях» нескольких тем – стрелочками);
учебные ситуации и игры;
обобщающие и структурно-логические таблицы, схемы, ОСК.

Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности Методы и приемы обучения:техника кооперации (работа в группах с различными

Слайд 27Обстоятельство (8 класс)
Найдите предложения с обстоятельствами и запишите только их. Определите

вид обстоятельств:
Постепенно гаснут в небе звёзды.
Проходит летняя гроза.
Воздух чист и прозрачен.
Золотая осень землю наряжает.
Утром мы во двор идём.

Обстоятельство (8 класс)Найдите предложения с обстоятельствами и запишите только их. Определите вид обстоятельств:Постепенно гаснут в небе звёзды.Проходит

Слайд 28Обстоятельство (8 класс)
Составьте предложение.
Найдите в предложении определение, возьмите у него приставку:

Это был беспокойный человек.
У сказуемого возьмите корень: Моряки не страшатся бурь.
Добавьте суффикс определения: Огромный шар поднялся в воздух.
Добавьте суффикс обстоятельства: Весело гулять по зимнему лесу.
- Почему в полученном слове (бесстрашно) пишется сс?
- Составьте предложение с этим словом, чтобы оно являлось обстоятельством, и запишите его. Определите вид обстоятельства по таблице.

Обстоятельство (8 класс)Составьте предложение.Найдите в предложении определение, возьмите у него приставку: Это был беспокойный человек.У сказуемого возьмите

Слайд 29Словообразование (6 класс)
Игра «Менеджер по закупкам»
Представьте себе, что вы -

менеджер по закупкам. Составьте список транспортных средств, в названии которых были бы соединительные гласные о - е.
 
Игра «На бирже труда»
Представьте себе, что вы – менеджер на бирже труда. Составьте список необходимых нашему колхозу (заводу, городу) профессий, занятий, в которых бы были соединительные гласные е - о?

Словообразование (6 класс)Игра «Менеджер по закупкам» Представьте себе, что вы - менеджер по закупкам. Составьте список транспортных

Слайд 30Словообразование (6 класс)
Кто длиннее составит цепочку однокоренных слов, начиная с…


ШКОЛА –
КЛАСС –
ЯЗЫК –
СЛОВО –
УРОК –
ОЦЕНКА и др..

Словообразование (6 класс)Кто длиннее составит цепочку однокоренных слов, начиная с…  ШКОЛА – КЛАСС –ЯЗЫК –СЛОВО –УРОК

Слайд 31Словообразование (6 класс)
Подберите на каждую букву слова, обозначающие профессии. Укажите способ

словообразования.
А – Б – В – Г –
Д - Е - Ё – Ж –
З – И- К – Л –
М – Н - О - П –
Р - С - Т - У –
Ф - Х - Ц - Ч -
Ш - Щ - Э - Ю -
Я -

Словообразование (6 класс)Подберите на каждую букву слова, обозначающие профессии. Укажите способ словообразования.А –

Слайд 32Имя существительное (6 класс)
Игра-эстафета "Чик и Щик«
Класс делится на команды, которые

соответствуют вариантам (первому и второму). Одна из команд условно называется ЧИК, а вторая - Щик. Командам даётся листок, где через запятую записаны слова с пропущенными буквами в суффиксах -чик- и -щик-. По команде учителя начинается эстафета. Каждый ученик находит одно слово с нужным суффиксом и на место пропуска вписывает букву "ч" или "щ" в зависимости от своего варианта. Та команда, чей лист окажется на столе учителя быстрее, получает 20 баллов, вторая 10. Каждая допущенная ошибка - минус 1 балл. Побеждает команда, набравшая большее количество баллов.
 

Имя существительное (6 класс)Игра-эстафета

Слайд 33Имя существительное (6 класс)
Правописание ПОЛ- с именами существительными
Я пришёл из школы.

Мамы дома нет.
На столе оставлен для меня обед:
(Пол)батона хлеба, (пол)судка борща,
И на сковородке ровно (пол)леща.
Если мамы дома нету, (пол)минуты не теряй
И варенье из буфета поскорее доставай!
У меня сегодня был такой обед:
(Пол)кило варенья, полмешка конфет,
(Пол)арбуза с тортом, апельсин с халвой
(Я ещё не мёртвый, но (полу)живой).
Я не ем уж (пол)недели, я не сплю уж пять ночей,
У моей постели ровно (пол)Москвы врачей

Имя существительное (6 класс)Правописание ПОЛ- с именами существительнымиЯ пришёл из школы. Мамы дома нет.На столе оставлен для

Слайд 34Имя существительное (6 класс)
Прочитайте отрывок из романа в стихах А.С. Пушкина

“Евгений Онегин”. Перепишите в алфавитном порядке все предметы, которые “мелькают мимо” несущегося возка.
Возок несется чрез ухабы, Купцы, лачужки, мужики,
Мелькают мимо будки, бабы, Бульвары, башни, казаки,
Мальчишки, лавки, фонари, Аптеки, магазины моды,
Дворцы, сады, монастыри, Балконы, львы на воротах
Бухарцы, сани, огороды, И стаи галок на крестах.
Имя существительное (6 класс)Прочитайте отрывок из романа в стихах А.С. Пушкина “Евгений Онегин”. Перепишите в алфавитном порядке

Слайд 35Имя прилагательное (6 класс)
Игра «Разгадай кроссворд. Спрятанное слово». Заполни клетки именами

прилагательными, образованными от слов: 1.Одесса 2. Январь 3. Вчера 4.Синь 5. Перрон 6. Группа 7.Кость 8.Техас 9. Глаз 10. Яблоня 11. Глубина 12. Греция

Имя прилагательное (6 класс)Игра «Разгадай кроссворд. Спрятанное слово». Заполни клетки именами прилагательными, образованными от слов: 1.Одесса

Слайд 36Глагол (7 класс)
Впишите по горизонтали глаголы совершенного вида, образованные от следующих

глаголов: 1.Прощать. 2.Сбрасывать. 3.Сдавливать. 4.Вывозить. 5.Избирать. 6.Лишать. 7.Относить. 8.Двигать. 9.Ровнять. 10.Скрываться. 11.Прохаживаться.
Глагол (7 класс)Впишите по горизонтали глаголы совершенного вида, образованные от следующих глаголов: 1.Прощать.  2.Сбрасывать. 3.Сдавливать. 4.Вывозить.

Слайд 37Наречие (7 класс) Образуйте слова, которые пишутся с «В» раздельно.

Наречие (7 класс) Образуйте слова, которые пишутся с «В» раздельно.

Слайд 38Синтаксис и пунктуация
Задание: Выпишите в порядке следования первые буквы грамматической основы.
Московские

магистрали освещены всю ночь.
Лёнька быстро оглянулся и дёрнул девчонку за косичку.
Лесная ежевика царапала руку.

Синтаксис и пунктуацияЗадание: Выпишите в порядке следования первые буквы грамматической основы.Московские магистрали освещены всю ночь.Лёнька быстро оглянулся

Слайд 39Лексика. Орфоэпия.
Игра "Цепочка"
Аналогично известной детям игре в слова, когда

называют слово, а следующий участник должен назвать слово на ту букву, на которое оканчивается предыдущее. Условие: слова должны быть словарными.
БерёзА - АккуратнО - ОптимизМ - МиллиарД

Лексика. Орфоэпия. Игра

Слайд 40Лексика. Орфоэпия.
В стихотворном фельетоне В. Масса и М. Червинского "Между прочим"

есть такие строки о человеке, не желавшем придерживаться правил литературной речи:
Говорил он, между прочим,
"КрасивЕе", "Мы так хочим"
"ДОсуг, шОфер, прОцент, зАем,
КвАртал, пОртфель, билитень"
"ПОверх плана выполняем"
"Агент звОнит цельный день".
Найдите и исправьте речевые ошибки в данном отрывке.

Лексика. Орфоэпия. В стихотворном фельетоне В. Масса и М. Червинского

Слайд 41Контроль и самоконтроль
Методы и приемы обучения:
разноуровневые контрольные и самостоятельные работы;
тестовые задания

(открытые и закрытые);
задания на выделение всех признаков понятия и их связи друг с другом;
задания на конструирование нескольких способов выполнения одного и того же задания;
использование нестандартной ситуации для применения проверяемых знаний;
рейтинговые задания;
задания с противоречивыми данными.

Контроль и самоконтрольМетоды и приемы обучения:разноуровневые контрольные и самостоятельные работы;тестовые задания (открытые и закрытые);задания на выделение всех

Слайд 42контроль
Игра “Ромашка”
Лингвистический футбол

контрольИгра “Ромашка”Лингвистический футбол

Слайд 43Игра «Всегда. Никогда. Иногда»
Однородными членами могут быть повторяющиеся слова.
Однородные члены предложения

отвечают на разные вопросы.
Однородные члены относятся к разным членам предложения.
Однородные члены равноправны по отношению друг к другу.
Однородными членами могут быть любые члены предложения.
Однородные члены предложения отвечают на один и тот же вопрос.
Однородные члены поясняются одним и тем же членом предложения.
Если в предложении два ряда однородных членов, то знаки препинания в каждом ряду ставятся независимо.
Обобщающие слова стоят после однородных членов.
В предложении может быть несколько рядов однородных членов.
Однородные члены могут быть выражены словами разных частей речи.
Обобщающие слова стоят впереди однородных членов.
Однородные члены могут быть распространенными.
Однородными членами могут быть слова одной части речи.
Если однородные члены соединены союзами, то запятая между ними не ставится.

Игра «Всегда. Никогда. Иногда» Однородными членами могут быть повторяющиеся слова.Однородные члены предложения отвечают на разные вопросы.Однородные члены

Слайд 44Терминологический филворд

Терминологический филворд

Слайд 451. Запишите слова:
ФАНЕРА, СПРАВА, УВАЖЕНИЕ, ПЯТЕРО, ТЩЕСЛАВИЕ, РАСЧЁТЛИВЫЙ, ТЯЖЁЛЫЙ, БИНОКЛЬ, ОАЗИС,

НЕДОУМЕВАТЬ, ЛЕДОХОД.
Определите части речи.
Выпишите первые буквы имён существительных. Какое слово у вас получилось?

2. Словарный диктант:
КАСАТЬСЯ, ОДЕТЬ, ЗАШУМЕТЬ. ПРОСИТЬ, РАССКАЗАТЬ, ВЫХОДИТЬ, КЛЕИТЬ, ОТТОЛКНУТЬ, ВСКОЧИТЬ, ДЫШАТЬ, ЮРКНУТЬ, СТОЯТЬ, МЕРКНУТЬ.
Определить спряжения глаголов, выделить корни.
Выписать первые буквы корней глаголов первого спряжения. Какое слово получилось?

1. Запишите слова:ФАНЕРА, СПРАВА, УВАЖЕНИЕ, ПЯТЕРО, ТЩЕСЛАВИЕ, РАСЧЁТЛИВЫЙ, ТЯЖЁЛЫЙ, БИНОКЛЬ, ОАЗИС, НЕДОУМЕВАТЬ, ЛЕДОХОД.Определите части речи.Выпишите первые буквы

Слайд 46Задания на классификацию
Упражнение. Сгруппируйте слова по определённому признаку. Предложите несколько вариантов

группировки.
Мудрый, красный, крепчайший, сберегательный, крепкий, умудрённый, бережный, крепнущий, мудрейший, прибережённый, укрепительный, помудревший, краснеющий, красноватый, оберегаемый, покрасневший.

Задания на классификациюУпражнение. Сгруппируйте слова по определённому признаку. Предложите несколько вариантов группировки.Мудрый, красный, крепчайший, сберегательный, крепкий, умудрённый,

Слайд 47«Найди четвёртое лишнее».
Упражнение. Из данного перечня слов найдите четвёртое лишнее.
Белый, зелёный,

серебристый, юный.
Упражнение. Исключите из цепочки лишние слова по какому-либо признаку так, чтобы в ней осталось одно слово. Причину исключения обоснуйте.
Колонны, костюм, рожь, объединить, какао, школа.


«Найди четвёртое лишнее». Упражнение. Из данного перечня слов найдите четвёртое лишнее.Белый, зелёный, серебристый, юный.Упражнение. Исключите из цепочки

Слайд 48Упражнение «10 слов»
сапожник,
орехи,
булка,
банк,
сельдерей,
парикмахер,
ножницы,
бананы,
комар,
корреспонденция.

Упражнение «10 слов» сапожник,орехи, булка, банк,сельдерей, парикмахер, ножницы,бананы, комар, корреспонденция.

Слайд 53Коррекция
Методы и приемы обучения:
использование упражнений, специально разделенных на мелкие этапы и

звенья;
тестовые задания;
задания с пропусками;
структурно-логические схемы с пропусками;
применение развернутых инструкций и программированных заданий с поэтапным контролем.

Коррекция Методы и приемы обучения:использование упражнений, специально разделенных на мелкие этапы и звенья;тестовые задания; задания с пропусками;структурно-логические

Слайд 54Информация о домашнем задании
Методы и приемы обучения:
трехуровневые домашние задания;
постановка интересных учебных

проблем и
заданий с поиском их решений;
творческие задания (моделирование, конструирование, сочинение, реферат и др.)
техника особых заданий;
групповые задания творческого характера.

Информация о домашнем задании Методы и приемы обучения:трехуровневые домашние задания;постановка интересных учебных проблем и   заданий

Слайд 55Подведение итогов учебного занятия
Методы и приемы обучения:
соотнесение поставленных задач с конечным

результатом урока;
краткость и емкость анализа;
определение мер последующей работы с теми, кто затрудняется;
планирование работы на следующее занятие;
«лист обратной связи»;
«незаконченные предложения;
«письмо учителю»;
взаимная благодарность за сотрудничество.

Подведение итогов учебного занятия Методы и приемы обучения:соотнесение поставленных задач с конечным результатом урока;краткость и емкость анализа;определение

Слайд 56Рефлексия
Методы и приемы обучения:
оценка (самооценка) своей деятельности на уроке:
«письмо самому себе»;

«телеграмма»;
«барометр настроения» (сигнальные карточки с улыбающимися и грустными «лицами»);
«пейзаж – зеркало настроения»;
«птичий двор - зеркало настроения»;
«координаты»;
«торт предложений»
лист обратной связи и другие.

Рефлексия Методы и приемы обучения:оценка (самооценка) своей деятельности на уроке:«письмо самому себе»; «телеграмма»;«барометр настроения» (сигнальные карточки с

Слайд 57Учение – «это открытие увлекательных и поражающих ценностей там, где дети

их раньше не замечали».
К. И. Чуковский

Учение – «это открытие увлекательных и поражающих ценностей там, где дети их раньше не замечали».К. И. Чуковский

Слайд 58Что дает применение таких методов и приемов?
привитие интереса к предмету;
развитие умений

и навыков самостоятельной работы;
активизацию деятельности учащихся;
более полное осуществление практической, воспитательной, образовательной и развивающей целей обучения;
становление новых отношений между учителем и учеником
способность учащихся к самостоятельной деятельности, потребность реализовать свой творческий потенциал.

Что дает применение таких методов и приемов?привитие интереса к предмету;развитие умений и навыков самостоятельной работы;активизацию деятельности учащихся;более

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть