Презентация, доклад на тему Управление развитием ИКТ-компетентности педагогов образовательной организации в условиях реализации ФГОС общего образования

Содержание

АКТУАЛЬНОСТЬИнновационные процессы, происходящие сегодня в социально-экономической жизни общества, предъявляют новые требования к уровню не только подготовки выпускника образовательного учреждения, но и профессиональной квалификации и компетентности современного педагога.

Слайд 1Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников

образования» Кафедра управления, экономики и права Управление развитием ИКТ-компетентности педагогов образовательной организации в условиях реализации ФГОС общего образования Итоговая аттестационная работа по дополнительной профессиональной программе профессиональной переподготовки «Менеджмент в образовании»












Челябинск -2015

Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования» Кафедра управления,

Слайд 2АКТУАЛЬНОСТЬ
Инновационные процессы, происходящие сегодня в социально-экономической жизни общества, предъявляют новые требования

к уровню не только подготовки выпускника образовательного учреждения, но и профессиональной квалификации и компетентности современного педагога.
АКТУАЛЬНОСТЬИнновационные процессы, происходящие сегодня в социально-экономической жизни общества, предъявляют новые требования к уровню не только подготовки выпускника

Слайд 3ПРОБЛЕМА
отсутствие эффективности управления развитием ИКТ-компетентности педагогов школы

ПРОБЛЕМАотсутствие эффективности управления развитием ИКТ-компетентности педагогов школы

Слайд 4Цель исследования – разработка рекомендаций для руководителей образовательных учреждений по организации

управления развитием икт-компетентности педагогов образовательной организации в условиях федеральных государственных образовательных стандартов общего образования.

Гипотеза исследования: управление развитием икт-компетентности педагогов образовательной организации в условиях ФГОС ОО в построении внутриорганизационной практико-ориентированной системы повышения квалификации педагогов.

Цель исследования – разработка рекомендаций для руководителей образовательных учреждений по организации управления развитием икт-компетентности педагогов образовательной организации

Слайд 5ЗАДАЧИ
Дать характеристику ИКТ-компетентности педагогов образовательной организации;
Определить понятие управления развитием ИКТ-компетентности педагогов;
Провести

диагностику ИКТ-компетентности педагогов образовательной организации.
Проанализировать деятельность руководителя МКОУ «ООШ № 4» по развитию ИКТ-компетентности педагогов в условиях перехода на ФГОС ОО.
Обобщить результаты исследования в разработке рекомендаций для руководителей образовательных учреждений по организации управления развитием икт-компетентности педагогов образовательной организации в условиях федеральных государственных образовательных стандартов общего образования.

ЗАДАЧИДать характеристику ИКТ-компетентности педагогов образовательной организации;Определить понятие управления развитием ИКТ-компетентности педагогов;Провести диагностику ИКТ-компетентности педагогов образовательной организации. Проанализировать

Слайд 6Муниципальное казенное образовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа № 4» было открыто

в 1955 году.

Школу посещают 265 обучающихся.

Педагогический состав - 17 педагогов: директор, зам.директора по УВР, 14 учителей, библиотекарь.

Школа имеет 1 смену и работает по шестидневной рабочей неделе.

В школе учатся 11 классов: 5 классов в начальном звене и 6 классов в основной школе.

Муниципальное казенное образовательное учреждение  «Основная общеобразовательная школа № 4» было открыто в 1955 году.Школу посещают 265

Слайд 7Анализ кадрового состава

Анализ кадрового состава

Слайд 8Матеральное-техническое состояние

Матеральное-техническое состояние

Слайд 9Диагностика икт-компетентности л.в. кочегаровой

Диагностика икт-компетентности л.в. кочегаровой

Слайд 10выводы
Актуальным направлением управления профессиональным ростом персонала в условиях реализации Стандарта педагога

является достижение педагогом современных требований к профессиональной компетентности, в частности, ИКТ-компетентности педагога, что возможно осуществить наиболее эффективно на основе построения индивидуальной траектории его профессионального роста, реализуемой в системе внутриорганизационного повышения квалификации.
выводыАктуальным направлением управления профессиональным ростом персонала в условиях реализации Стандарта педагога является достижение педагогом современных требований к

Слайд 11ЗАключение
Задачи исследования реализованы.

Цель достигнута.

Гипотеза подтверждена

ЗАключениеЗадачи исследования реализованы.Цель достигнута.Гипотеза подтверждена

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть