Презентация, доклад на тему Управленческое содействие формированию здоровьесберегающей среды образовательного учреждения

Содержание

Цель нашего исследования – выявить, теоретически обосновать и экспериментально проверить эффективность организационно-управленческих условий, способствующих формированию здоровьесберегающей среды школы. Объект исследования: здоровьесберегающая деятельность в

Слайд 1Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников

образования» Кафедра управления, экономики и права Управленческое содействие формированию здоровьесберегающей среды образовательного учреждения

Выпускная аттестационная работа
по дополнительной профессиональной программе
профессиональной переподготовки
«Менеджмент в образовании»

Челябинск - 2014



Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования» Кафедра управления,

Слайд 2 Цель нашего исследования – выявить, теоретически обосновать и экспериментально проверить эффективность

организационно-управленческих условий, способствующих формированию здоровьесберегающей среды школы.


Объект исследования: здоровьесберегающая деятельность в школе.

Предмет исследования: управление формированием здоровьесберегающей среды в санаторно-лесной школе.

Цель нашего исследования –

Слайд 3Гипотеза исследования
формирование здоровьесберегающей среды образовательного учреждения будет успешно, если в качестве

организационно-управленческих условий рассматривать:
– совершенствование локальной нормативной базы, регламентирующей формирование здоровьесберегающей среды образовательного учреждения;
– разработку программно-методического материала по основным направлениям программы формирования здоровьесберегающей среды;
–сформированность здоровьесберегающей среды образовательного учреждения.



Гипотеза исследованияформирование здоровьесберегающей среды образовательного учреждения будет успешно, если в качестве организационно-управленческих условий рассматривать:– совершенствование локальной нормативной

Слайд 4Задачи исследования
1) Провести анализ научно-методической литературы и изучение сущности понятий «здоровье»,

«здоровьесберегающая среда», «управление формированием здоровьесберегающей среды», «управленческое содействие»;

2) Выделить принципы и основные функции управления современными образовательными учреждениями, а также определить организационные условия управления процессом формирования здоровьесберегающей образовательной среды;

3) Провести комплексное самообследование здоровьесберегающей деятельности образовательного учреждения;

4) Разработать и апробировать основные направления программы комплексного формирования здоровьесберегающей среды школы.

Задачи исследования1) Провести анализ научно-методической литературы и изучение сущности понятий «здоровье», «здоровьесберегающая среда», «управление формированием здоровьесберегающей среды»,

Слайд 5Организационно-управленческие условия формирования здоровьесберегающей среды образовательного учреждения
- совершенствование локальной нормативной базы,

регламентирующей формирование здоровьесберегающей среды образовательного учреждения;

– разработка программно-методического материала по основным направлениям программы по формированию здоровьесберегающей среды: организационного-управленческому, лечебно-оздоровительному, психолого-педагогическому и спортивно-оздоровительному;

– сформированность здоровьесберегающей среды образовательного учреждения.

Организационно-управленческие условия формирования здоровьесберегающей среды образовательного учреждения- совершенствование локальной нормативной базы, регламентирующей формирование здоровьесберегающей среды образовательного учреждения;–

Слайд 7Цель здоровьесберегающей деятельности МБСЛШ им. Ю.А.Гагарина

разработка программы «Создание здоровьесберегающей среды

в МБСЛШ им.Ю.А.Гагарина как важнейшего фактора сохранения и укрепления здоровья обучающихся»
как подпрограммы Программы развития МБСЛШ им.Ю.А.Гагарина на 2014-2016 годы
Цель здоровьесберегающей деятельности МБСЛШ им. Ю.А.Гагарина разработка программы «Создание здоровьесберегающей среды в МБСЛШ им.Ю.А.Гагарина как важнейшего фактора

Слайд 8Задачи реализации программы по формированию здоровьесберегающей среды МБСЛШ им.Ю.А.Гагарина
разработать систему управленческого

содействия в формировании здоровьесберегающей среды МБСЛШ им.Ю.А.Гагарина;

эффективно использовать ресурсную базу санаторно-лесной школы с целью проведения лечебно-оздоровительных и учебно-воспитательных мероприятий;

повысить профессионализм педагогов в области применения здоровьесберегающих технологий, готовность к здоровьеформирующей деятельности;

повысить уровень физкультурно-оздоровительной работы в образовательной организации во внеурочное время;

формировать у обучающихся ценность здоровья, культуры здорового образа жизни.

Задачи реализации программы по формированию здоровьесберегающей среды МБСЛШ им.Ю.А.Гагаринаразработать систему управленческого содействия в формировании здоровьесберегающей среды МБСЛШ

Слайд 9Направления реализации программы:
организационно-управленческое;
лечебно-оздоровительное;
психолого-педагогическое;
физкультурно-спортивное.

Направления реализации программы:организационно-управленческое;лечебно-оздоровительное;психолого-педагогическое;физкультурно-спортивное.

Слайд 10Совершенствование локальной нормативной базы, регламентирующей формирование здоровьесберегающей среды образовательного учреждения
- изменено

штатное расписание сотрудников (введены штатные единицы педагога-психолога и инструктора по физической культуре);

изменена в соответствии с требованиями ФГОС структура сопровождения образовательного процесса (утверждены:
программа диагностических и психокоррекционных мероприятий для обучающихся;
Положение о МППК;
индивидуальная медико-психолого-педагогическая карта обучающегося);

- внесены изменения в критерии оценки эффективности деятельности педагогических работников МБСЛШ им.Ю.А.Гагарина;

- установлено социальное партнерство с организациями физкультурно-спортивной направленности (бассейн «Садко» г. Кыштым, спортивно-туристический центр «Провинция п. Слюдорудник)
Совершенствование локальной нормативной базы, регламентирующей формирование здоровьесберегающей среды образовательного учреждения- изменено штатное расписание сотрудников (введены штатные единицы

Слайд 11Разработка программно-методического материала по основным направлениям программы по формированию здоровьесберегающей среды
программа

формировании здоровьесберегающей среды образовательного учреждения санаторного типа;

- программа диагностических и психокоррекционных мероприятий для обучающихся МБСЛШ им.Ю.А.Гагарина;

- карта анализа здоровьесберегающей деятельности МБСЛШ им.Ю.А.Гагарина;

- индивидуальная медико-психолого-педагогическая карта обучающихся;

- анкеты «Знакомство» и «Мое впечатление о пребывании в санаторной школе», позволяющие определить уровень эмоционального состояния обучающихся на этапе адаптации и интеграции;

- карта анализа урока с позиции здоровьесбережения и др.

Разработка программно-методического материала по основным направлениям программы по формированию здоровьесберегающей средыпрограмма формировании здоровьесберегающей среды образовательного учреждения санаторного

Слайд 12Сравнительные результаты уровня сформированности основных направлений здоровьесберегающей деятельности (февраль 2014 года

– октябрь 2014 года)
Сравнительные результаты уровня сформированности основных направлений здоровьесберегающей деятельности  (февраль 2014 года – октябрь 2014 года)

Слайд 13Результаты анализа анкет «Мои впечатления о жизни в лесной школе им.Ю.А.Гагарина»
большинство

обучающихся в качестве наиболее понравившихся мероприятий называют мероприятия спортивной направленности (Марш-старт «Я выбираю здоровье» - 89%, большую спортивную эстафету – 95%, поездку в Экстрим-парк (п. Слюдорудник) – 95%, игру «Сокровища Нации» - 92%, посещение бассейна (г. Кыштым) – 89%, турнир между отрядами «Снайпер» – 87%);

92% обучающихся отмечают, что у них сложились доброжелательные отношения с педагогами;

92% обучающихся покидают школу с радостным, светлым настроением;

-89% обучающихся говорят о желании приехать в санаторно-лесную школу ещё раз.

Результаты анализа анкет «Мои впечатления о жизни в лесной школе им.Ю.А.Гагарина»большинство обучающихся в качестве наиболее понравившихся мероприятий

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть