Презентация, доклад на тему Управленческий проект Поддержка и развитие кадрового потенциала

Содержание

Актуальность Педагог не может быть от природы наделен готовыми профессиональными данными, реализующимися в ДОУ. Таким образом, его надо учить. Сегодня предъявляются особые требования к профессиональной деятельности педагогов  как со стороны администрации  дошкольного учреждения, так и

Слайд 1 проект «ПОДДЕРЖКА И РАЗВИТИЕ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА В ДОУ»
Автор: Захарян С.В., заместитель заведующего

МБДОУ «Детский сад № 69 «Мальвина»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ) СПЕЦИАЛИСТОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
«КОМИ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ»

проект «ПОДДЕРЖКА И РАЗВИТИЕ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА В ДОУ» Автор: Захарян С.В., заместитель заведующего

Слайд 2Актуальность
Педагог не может быть от природы наделен готовыми профессиональными

данными, реализующимися в ДОУ. Таким образом, его надо учить. Сегодня предъявляются особые требования к профессиональной деятельности педагогов  как со стороны администрации  дошкольного учреждения, так и со стороны самих воспитанников и их родителей. В то же время, как показывает практика, в профессиональном развитии педагогов дошкольного учреждения  обозначились некоторые проблемы.

Актуальность  Педагог не может быть от природы наделен готовыми профессиональными данными, реализующимися в ДОУ. Таким образом,

Слайд 3Проблемы
отсутствие опыта и недостаток знаний по дошкольной педагогике;
неготовность некоторых педагогов  к

инновационной деятельности;
недостаточная активность большинства педагогов в профессиональном развитии и передаче своего опыта работы.

Проблемыотсутствие опыта и недостаток знаний по дошкольной педагогике;неготовность некоторых педагогов  к инновационной деятельности;недостаточная активность большинства педагогов в

Слайд 4Назначение проекта
Обеспечить профессиональный рост педагогических кадров, способных осуществлять качественное дошкольное образование

Назначение проектаОбеспечить профессиональный рост педагогических кадров, способных осуществлять качественное дошкольное образование

Слайд 5Цель проекта
Создание условий для обеспечения профессионального развития педагогов и формирования творчески

работающего коллектива педагогов-единомышленников.

Цель проектаСоздание условий для обеспечения профессионального развития педагогов и формирования творчески работающего коллектива педагогов-единомышленников.

Слайд 6Задачи
Разработать системный подход к организации непрерывного образования и повышения квалификации педагогов.
Повысить

мотивацию педагогов для участия в конкурсном движении (профессионального мастерства).
Активизировать творческий потенциал педагогов по обобщению передового педагогического опыта и его распространения.

ЗадачиРазработать системный подход к организации непрерывного образования и повышения квалификации педагогов.Повысить мотивацию педагогов для участия в конкурсном

Слайд 7Нормативно-правовая база проекта
Закон РФ «Об образовании»
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»

от 04.02.2010 г. Пр. №271
Приоритетный национальный проект «Образование»
Федеральные государственные требования к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования, утверждены приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 июля 2011 г. N 2151
Комплексная программа развития системы дошкольного образования Тамбовской области на 2011-2015 годы.
Устав дошкольного учреждения
Трудовой кодекс
Квалификационные характеристики должностей работников образования. Приказ Минсоцразвития 26.08.2010
Нормативно-правовая база проектаЗакон РФ «Об образовании»Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» от 04.02.2010 г. Пр. №271Приоритетный национальный

Слайд 8Ожидаемые результаты
Повышение уровня профессиональной компетентности педагогических кадров ДОУ
Внедрение инноваций и

нововведений (открытие личных сайтов педагогов, участие в профессиональных конкурсах на различном уровне, разработка методических пособий и рекомендаций)
Пополнение нормативной базы дошкольного учреждения, регламентирующей сопровождение педагога
Создание модели системной работы по непрерывному повышению квалификации
Успешное прохождение аттестации для повышения уровня квалификации педагогов
Качественно сформированный творчески работающий коллектив педагогов-единомышленников

Ожидаемые результатыПовышение уровня профессиональной компетентности педагогических кадров ДОУ Внедрение инноваций и нововведений (открытие личных сайтов педагогов, участие

Слайд 9Участники проекта

Участники проекта

Слайд 10Основные направления работы

Основные направления работы

Слайд 11 Этапы и сроки реализации проекта


Подготовительный
(1 месяц)
Организационный
(1 месяц)
Практический
(9 месяцев)
1 год
Итоговый
(1 месяц)

Этапы и сроки реализации проекта Подготовительный(1 месяц)Организационный(1 месяц)Практический(9 месяцев)1 годИтоговый(1 месяц)

Слайд 12Подготовительный этап
Цель: обеспечение мотивационной готовности педагогического коллектива
к освоению новшеств.

Подготовительный этапЦель: обеспечение мотивационной готовности педагогического коллектива к освоению новшеств.

Слайд 13Организационный этап
Цель: усиление мотивационной готовности, обеспечение теоретической готовности
педагогического коллектива к

освоению новшеств.
Организационный этапЦель: усиление мотивационной готовности, обеспечение теоретической готовности педагогического коллектива к освоению новшеств.

Слайд 14Практический этап ( этап реализации)
Цель: обеспечение практической готовности педагогического коллектива к

освоению новшеств.
Практический этап ( этап реализации)Цель: обеспечение практической готовности педагогического коллектива к освоению новшеств.

Слайд 15Школа профессионального мастерства

Имеет целью реализацию принципа дифференцированного подхода к уровню развития

педагогического мастерства, в результате чего имеет 4 ступени:




Школа высшего педагогического мастерства

Школа совершенствования профессионального

Школа становления молодого педагога.

Группа повышенного внимания администрации

Школа профессионального мастерстваИмеет целью реализацию принципа дифференцированного подхода к уровню развития педагогического мастерства, в результате чего имеет

Слайд 16Основные направления работы «Школы профессионального мастерства»

Основные направления работы «Школы профессионального мастерства»

Слайд 171. Анализ  уровня профессиональной деятельности педагогов

1. Анализ  уровня профессиональной деятельности педагогов

Слайд 182. Обучение педагогов современным технологиям взаимодействия со взрослыми и детьми

2. Обучение педагогов современным технологиям взаимодействия со взрослыми и детьми

Слайд 19 3. Организация работы по профессиональному становлению молодых специалистов

3. Организация работы по профессиональному становлению молодых специалистов

Слайд 20Формы работы «Школы профессионального мастерства»
практическое занятие, упражнение,
тренинговое занятие,
семинар,
семинар-практикум,
анкетирование,
тестирование,


психотехника и психогимнастика,
самоанализ и самообследование,
дискуссия,
домашнее задание,
мини-сочинение,
самопрезентация,
театрализованная постановка,
деловая и ролевая игра,
Мастер-классы опытных педагогов
Формы работы «Школы профессионального мастерства»практическое занятие, упражнение,тренинговое занятие, семинар, семинар-практикум,анкетирование, тестирование, психотехника и психогимнастика, самоанализ и самообследование,

Слайд 21Итоговый этап
Цель: выявление рассогласования между желаемым и реальным уровнями
инновационного

потенциала педагогического коллектива.
Итоговый этап Цель: выявление рассогласования между желаемым и реальным уровнями инновационного потенциала педагогического коллектива.

Слайд 22ИТОГИ ПРОЕКТА

ИТОГИ ПРОЕКТА

Слайд 23Возможные риски
Уровень подготовки молодых специалистов требует корректировки на местах.
Отсутствие мотивации у

педагогов.

Возможные рискиУровень подготовки молодых специалистов требует корректировки на местах.Отсутствие мотивации у педагогов.

Слайд 24Самооценка проекта
Данный проект имеет большое практическое значение, т.к. предполагает совершенствование работы

с педагогическими кадрами в целях содействия росту их профессиональной компетентности, обеспечение им социальных гарантий и создание условий для дальнейшего профессионального развития и может быть реализован во всех ДОУ.
Проект реален, не требует особых финансовых затрат.

Самооценка проектаДанный проект имеет большое практическое значение, т.к. предполагает совершенствование работы с педагогическими кадрами в целях содействия

Слайд 25Желаем творческих успехов в работе!
«Чем выше и дальше каждый из нас

идет, тем яснее видит, что предела достижений совершенства не существует. Дело не в том, какой высоты ты достигнешь сегодня, а в том, чтобы двигаться вперёд вместе с вечным движением жизни»
(Е. И. Рерих)

Желаем творческих успехов в работе!«Чем выше и дальше каждый из нас идет, тем яснее видит, что предела

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть