Презентация, доклад на тему Управленческая поддержка педагогов образовательного учреждения в развитии их профессиональной компетентности в условиях перехода на Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования

Содержание

Цель исследования:разработка и внедрение системыуправленческой поддержки педагоговобразовательного учреждения вразвитии их профессиональнойкомпетентности в условиях перехода наФГОС общего образования.

Слайд 1Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников

образования» Кафедра управления, экономики и права


Управленческая поддержка педагогов образовательного учреждения в развитии их профессиональной компетентности в условиях перехода на Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования
Выпускная аттестационная работа по дополнительной профессиональной программе профессиональной переподготовки «Менеджмент в образовании»


Челябинск-2014

Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования» Кафедра управления,

Слайд 2Цель исследования:
разработка и внедрение системы
управленческой поддержки педагогов
образовательного учреждения в
развитии их профессиональной
компетентности

в условиях перехода на
ФГОС общего образования.

Цель исследования:разработка и внедрение системыуправленческой поддержки педагоговобразовательного учреждения вразвитии их профессиональнойкомпетентности в условиях перехода наФГОС общего образования.

Слайд 3Задачи исследования
изучить содержание профессиональной компетентности педагогов в условиях перехода на ФГОС,

сущность и теоретические основы управленческой поддержки педагогических работников в развитии их профессиональной компетентности;
дать методологическое обоснование и описание системы управленческой поддержки педагогов образовательного учреждения в развитии их профессиональной компетентности;
апробировать систему управленческой поддержки педагогов образовательного учреждения в развитии их профессиональной компетентности;
провести оценку эффективности системы управленческой поддержки педагогов, формирование предложений по ее корректировке и оптимизации.


Задачи исследованияизучить содержание профессиональной компетентности педагогов в условиях перехода на ФГОС, сущность и теоретические основы управленческой поддержки

Слайд 4Объектом исследования является профессиональная компетентность педагогов общеобразовательного учреждения.

Предмет исследования – управленческая

поддержка педагогов образовательного учреждения в развитии их профессиональной компетентности.




Объектом исследования является профессиональная компетентность педагогов общеобразовательного учреждения.Предмет исследования – управленческая поддержка педагогов образовательного учреждения в развитии

Слайд 5Гипотеза:
профессиональная компетентность
педагогов будет совершенствоваться,
если разработать и внедрить в практику
работы образовательного учреждения
систему

управленческой поддержки
педагогов в развитии их
профессионально -значимых качеств.

Гипотеза:профессиональная компетентностьпедагогов будет совершенствоваться,если разработать и внедрить в практикуработы образовательного учреждениясистему управленческой поддержкипедагогов в развитии ихпрофессионально -значимых

Слайд 6Управленческая поддержка -
это целенаправленная деятельность, ориентированная на выявление, разрешение и

прогнозирование проблем, конструктивное преодоление кризисов, непрерывное совершенствование субъектного опыта учителя, в котором он находит возможности для успешной самореализации и профессионального роста.

Управленческая поддержка - это целенаправленная деятельность, ориентированная на выявление, разрешение и прогнозирование проблем, конструктивное преодоление кризисов, непрерывное

Слайд 7Система управленческой поддержки -
система условий, позволяющая совершенствовать, углублять

профессионально-значимые качества личности педагогов, тот инвариант знаний, умений и опыта, который позволяет им решать профессиональные задачи средствами новых образовательных технологий.

Система управленческой поддержки -  система условий, позволяющая совершенствовать, углублять профессионально-значимые качества личности педагогов, тот инвариант знаний,

Слайд 8Профессиональная компетентность:
предметно-методологическая (ПМ)
психолого-педагогическая (ПП)
коммуникативная

(К)
информационная (И)
трансляция собственного опыта (ТСО)
исследовательская (И)
акмеологическая (А)


Профессиональная компетентность:  предметно-методологическая (ПМ)  психолого-педагогическая (ПП)  коммуникативная (К)  информационная (И)  трансляция собственного

Слайд 10Диагностико-целевой блок
(диагностика, цели и задачи)
Организационно-деятельностный блок
(разноуровневое педагогическое содействие, ИОМ педагогов)
Информационно-аналитический

блок
(информационно-аналитическая деятельность, контроль, корректировка)
Диагностико-целевой блок (диагностика, цели и задачи)Организационно-деятельностный блок(разноуровневое педагогическое содействие, ИОМ педагогов)Информационно-аналитический блок(информационно-аналитическая деятельность, контроль, корректировка)

Слайд 11Этапы внедрения модели
I этап – подготовительный
(июнь 2012г. –

октябрь 2012г.)
II этап – обучающий
(октябрь 2012г. – декабрь 2012г.)
III этап – практический
(декабрь 2012г. – июнь 2013г.)
IV этап – рефлексивно-оценочный (июнь 2013 г. – декабрь 2013 г).
Этапы внедрения моделиI этап – подготовительный  (июнь 2012г. – октябрь 2012г.)II этап – обучающий  (октябрь

Слайд 12Критерии эффективности системы управленческой поддержки
уровень профессиональных затруднений педагогов (высокий и критический);

«барьеры» в работе;
готовность педагогических работников к введению и реализации ФГОС общего образования;
уровень профессиональной компетентности педагогического коллектива.


Критерии эффективности системы управленческой поддержкиуровень профессиональных затруднений педагогов (высокий и критический); «барьеры» в работе;готовность педагогических работников к

Слайд 13Анализ профессиональных затруднений (высокий уровень)




Анализ профессиональных затруднений (высокий уровень)

Слайд 14Анализ профессиональных затруднений (критический уровень)





Анализ профессиональных затруднений (критический уровень)

Слайд 15Исследование затруднений педагогов в период перехода на ФГОС общего образования

Исследование затруднений педагогов в период перехода на ФГОС общего образования

Слайд 16Затруднения («барьеры»)в работе педагогических работников

Затруднения («барьеры»)в работе педагогических работников

Слайд 17Уровень профессиональной компетентности педагогов

Уровень профессиональной компетентности педагогов

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть