Презентация, доклад на тему УМК Планета знаний.

Целью данного комплекта является:создание образовательного пространства, характеризующегося разнообразием видов учебной деятельности, в котором младший школьник выступает как субъект, обладающий правом выбора вида учебной деятельности, партнера, средств и пр.

Слайд 1 Анализ программы УМК «Планета знаний»

Анализ программы  УМК «Планета знаний»

Слайд 2
Целью данного комплекта является:
создание образовательного пространства, характеризующегося разнообразием видов учебной деятельности,

в котором младший школьник выступает как субъект, обладающий правом выбора вида учебной деятельности, партнера, средств и пр.


Целью данного комплекта является:создание образовательного пространства, характеризующегося разнообразием видов учебной деятельности, в котором младший школьник выступает как

Слайд 3
Учебно-методический комплект "Планета знаний" ориентирован на детей с разным уровнем подготовленности,

с разным уровнем развития и темпом освоения учебного материала

Учебно-методический комплект

Слайд 5Основная особенность УМК «Планета знаний» заключается в его целостности.

Она проявляется

в единых ценностных приоритетах;
в единстве дидактических подходов;
в единстве структуры учебников и рабочих тетрадей по всем классам и предметам;
в единстве сквозных линий типовых заданий;
в единой навигационной системе.
Основная особенность УМК «Планета знаний» заключается в его целостности. Она проявляется в единых ценностных приоритетах; в единстве

Слайд 6Содержание программы направлено на формирование учебных и общеучебных навыков, необходимых для

успешного освоения знаний по математике:

развитие пространственных представлений;
алгоритмического и логического мышления;
математических способностей младших школьников.
Содержание программы направлено на формирование учебных и общеучебных навыков, необходимых для успешного освоения знаний по математике:развитие пространственных

Слайд 8М. И. Башмаков


М. Г. Нефёдова

М. И. БашмаковМ. Г. Нефёдова

Слайд 9Содержание рабочей программы:
Пояснительная записка
Планируемые результаты освоения программы по математике к концу

4 класса
Содержание курса
Примерное тематическое планирование изучения курса
Учебно-методическое обеспечение курса
Содержание рабочей программы:Пояснительная запискаПланируемые результаты освоения программы по математике к концу 4 классаСодержание курса Примерное тематическое планирование

Слайд 10Материал четко разделен на обязательную (СТАНДАРТ) И ВАРИАТИВНУЮ.

Материал четко разделен на обязательную (СТАНДАРТ) И ВАРИАТИВНУЮ.

Слайд 11Важнейшие компоненты УМК: предметное содержание, дидактическое обеспечение, методическое сопровождение и художественно-полиграфическое

исполнение направлены на достижение результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в соответствии с требованиями к ее структуре и содержанию ФГОС и способствуют:
— формированию основ гражданской идентичности: чувства сопричастности и гордости за свою Родину, уважения к истории и культуре народа, воспитания нравственности ребенка, освоения основных социальных ролей, норм и правил;
— эффективному личностному и познавательному развитию учащегося на основе формирования умения учиться;
— подготовке учащихся к успешному обучению в средней школе;
процесса и ему создаются условия для выбора деятельности;
— формированию, развитию и сохранению у учащихся интереса к учению.

Важнейшие компоненты УМК: предметное содержание, дидактическое обеспечение, методическое сопровождение и художественно-полиграфическое исполнение направлены на достижение результатов освоения

Слайд 12Реализация требований ФГОС в УМК «Планета знаний» обеспечивается его целостностью:
единство

структуры учебников по всем классам и предметам;
единство сквозных линий типовых заданий;
единство подходов.
Реализация требований ФГОС в УМК «Планета знаний» обеспечивается его целостностью: единство структуры учебников по всем классам и

Слайд 13 Организация учебной деятельности учащихся строится на основе системно-деятельностного подхода, который предполагает:

ориентацию на достижение цели и основного результата образования – развитие личности обучающегося на основе освоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира;
• опору на современные образовательные технологии деятельностного типа:
— проблемно-диалогическую технологию,
— технологию мини-исследования,
— технологию организации проектной деятельности,
— технологию оценивания образовательных достижений (учебных успехов).


Организация учебной деятельности учащихся строится на основе системно-деятельностного подхода, который предполагает: • ориентацию на достижение цели

Слайд 14
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть