Презентация, доклад на тему Учимся и взрослеем с Мустаем Каримом

Содержание

Учитель успешен, если он совместно с педагогами и родителями познаёт «внутренний закон развития» каждого ребёнка, заключающийся в возникновении новых предметных, социальных и личностных задач на основе развившихся возможностей ребёнка, создаёт мотивирующую, деятельностную, компетентностную и рефлексивную среду

Слайд 1Школа успешна, если всем ученикам создаются условия, порождающие мотивацию к образованию

(учёбе и совместной социально направленной деятельности); если всем ученикам предоставлена возможность развивать свою самостоятельность в предметной и социально направленной деятельности; если всем ученикам обеспечено право развития и реализации рефлексивной самооценки результатов достигнутого
Школа успешна, если всем ученикам создаются условия, порождающие мотивацию к образованию (учёбе и совместной социально направленной деятельности);

Слайд 2Учитель успешен, если он совместно с педагогами и родителями познаёт «внутренний

закон развития» каждого ребёнка, заключающийся в возникновении новых предметных, социальных и личностных задач на основе развившихся возможностей ребёнка, создаёт мотивирующую, деятельностную, компетентностную и рефлексивную среду совместной деятельности с каждым ребёнком

Канчурина Минзалия Фахретдиновна Учитель i категории Кл. руководитель

Учитель успешен, если он совместно с педагогами и родителями познаёт «внутренний закон развития» каждого ребёнка, заключающийся в

Слайд 3Ученик успешен, если он развивается как личность: мотивирован к постановке и

решению разноплановых задач в предметной и социальной деятельности, способен проявлять свои личностные качества в индивидуальной и совместной деятельности

Обучающиеся 11 класса
МОБУ СОШ д.Яныбаево
2012-13 уч.год

Ученик успешен, если он развивается как личность: мотивирован к постановке и решению разноплановых задач в предметной и

Слайд 4Воспитание растущего человека как формирование развитой личности составляет одну из главных

задач современного общества
Воспитание растущего человека как формирование развитой личности составляет одну из главных задач современного общества

Слайд 5Школа не может не учитывать влияния на воспитание де­тей различных социальных

институтов. Среди них особое мес­то занимают различные детские объединения. Предшествую­щий опыт доказывает: у детских объединений должна быть своя социальная ниша. Для них губительны глобальные цели, возложение на них функций других общественных или госу­дарственных институтов. Перспективные цели детских объ­единений — помочь детям найти приложение своих сил и воз­можностей, заполнить вакуум в реализации детских интере­сов, сохраняя при этом свое лицо.
Школа не может не учитывать влияния на воспитание де­тей различных социальных институтов. Среди них особое мес­то занимают

Слайд 6Почему я выбираю Мустая Карима?
Менталитет народа, его образ в глазах других

народов формируют лидеры- личности, которые представляют разные сферы человеческой жизнедеятельности, спорт, культуру, науку, политику… Личности, на которых равняется вся нация.
Мустай Карим как личность ,как символ своего народа является для молодежи , особенно для учащихся, живым воплощением народной мудрости.

Почему я выбираю Мустая Карима?Менталитет народа, его образ в глазах других народов формируют лидеры- личности, которые представляют

Слайд 7В его словах: «…став учителем жизни, писатель не может перестать учиться

у ЖИЗНИ. Но его учение представляется как переосмысливание ее с целью улучшения и «обновления»- улавливается убеждение о том, что мысль педагога зиждется на богатом житейском опыте родного башкирского народа.
В его словах: «…став учителем жизни, писатель не может перестать учиться у ЖИЗНИ. Но его учение представляется

Слайд 8Учимся и взрослеем с Мустаем Каримом

Учимся и взрослеем с Мустаем Каримом

Слайд 9Моя педагогическая заповедь словами великого Мустая Карима: «Чтобы человек не забыл,

что не только о нем должны заботиться, о его духовном возвышении, что, прежде всего, он сам должен заботиться об этом»
Моя педагогическая заповедь словами великого Мустая Карима: «Чтобы человек не забыл, что не только о нем должны

Слайд 10 Детство – ежечасное открытие, Детство – неустанная мечта
2000 год
Мустай Карим

Детство – ежечасное открытие,  Детство – неустанная мечта2000 годМустай Карим

Слайд 11Первая ступень его жизнь – детство в большой дружной семьи, где

каждый оставил после себя что-то особенное.
Первая ступень его жизнь – детство в большой дружной семьи, где каждый оставил после себя что-то особенное.

Слайд 12Все учащиеся – звезды, близкие далекие, маленькие и большие, одинаково красивые.

Каждая звездочка выбирает свой путь полёта: у одних он длинный, у других… главное- это хотеть сиять.

2006-2007 учебный год

Мустай Карим

Все учащиеся – звезды, близкие далекие, маленькие и большие, одинаково красивые. Каждая звездочка выбирает свой путь полёта:

Слайд 13Учите талантливо, тогда у вас все хорошо получится
2009 год
Мустай Карим

Учите талантливо, тогда у вас все хорошо получится 2009 годМустай Карим

Слайд 14Творчество – это риск. И если он оправдывается хотя бы частично,

уже хорошо.

2010 год

Мустай Карим

Творчество – это риск. И если он оправдывается хотя бы частично, уже хорошо. 2010 годМустай Карим

Слайд 15Самая большая радость в жизни – здоровые дети
Мустай Карим
2010 год

Самая большая радость в жизни – здоровые детиМустай Карим2010 год

Слайд 16Не русский я, но россиянин. Чести Нет выше. Я страны советский

сын. Нам вместе жить и подниматься вместе К сиянию сверкающих вершин…

2010 год

Мустай Карим

Не русский я, но россиянин. Чести  Нет выше. Я страны советский сын. Нам вместе жить и

Слайд 17Я не случайный гость земли родной, Я – сын ее, я –

человеку брат. Лишь отщепенец, раб – везде чужой… Здесь все мое, и я душой богат.

Мустай Карим

Я не случайный гость земли родной, Я – сын ее, я – человеку брат. Лишь отщепенец, раб

Слайд 18Каждый человек должен осознать простую истину: труд каждого конкретного человека—это его

хлеб, его жизнь, его судьба, его радость и счастье.

Мустай Карим

2007-2008 учебный год

Каждый человек должен осознать простую истину: труд каждого конкретного человека—это его хлеб, его жизнь, его судьба, его

Слайд 19Человек не выбирает мать или Отчизну, он также не выбирает свое

время и эпоху. Не от него зависит от какой матери и на кокой земле ему родиться. Но какой след оставляешь на земле, для чего живешь на этом свете – все это зависит от самой личности, определяется ее горением, неустанной работой ее ума и сердца.
Человек не выбирает мать или Отчизну, он также не выбирает свое время и эпоху. Не от него

Слайд 20Мне не нравится, когда старшее поколени­е говорит о молодых плохо. Лучше

бы подумали, отчего она такая и кто, как не мы, их отцы и матери, за них в ответе.

Мустай Карим

Мне не нравится, когда старшее поколени­е говорит о молодых плохо. Лучше бы подумали, отчего она такая и

Слайд 21Самое страшное – развратить детей. Этой развращенности мы, как общество, уже

не перенесем.

Мустай Карим

Самое страшное – развратить детей. Этой развращенности мы, как общество, уже не перенесем. Мустай Карим

Слайд 22Сегодня наше общество стоит на пороге нового тысячелетия, в котором главным

богатством станет интеллектуально-духовный потенциал, основанный на непреходящих ценностях, созданных нашими народами, их лучшими умами, а значит педагогика Мустая Карима будет актуальна и сегодня, и завтра.
Сегодня наше общество стоит на пороге нового тысячелетия, в котором главным богатством станет интеллектуально-духовный потенциал, основанный на

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть