Презентация, доклад на тему Учебно-воспитательный процесс как система педагогического взаимодействия

Содержание

Задачи Выявить причины и условия проявление недостатков в развитии и отклонений в поведении учащихся классаРазработать совокупность методов, приемов и средств коррекционно-педагогического воздействия на личность ребенка с ОВЗРазработать алгоритм продуктивного взаимодействия всех участников воспитательного процесса

Слайд 1Мой 9Б
Классный руководитель Индисова С.И.

Мой 9БКлассный руководитель Индисова С.И.

Слайд 2Задачи
Выявить причины и условия проявление недостатков в развитии и отклонений

в поведении учащихся класса
Разработать совокупность методов, приемов и средств коррекционно-педагогического воздействия на личность ребенка с ОВЗ
Разработать алгоритм продуктивного взаимодействия всех участников воспитательного процесса
Задачи Выявить причины и условия проявление недостатков в развитии и отклонений в поведении учащихся классаРазработать совокупность методов,

Слайд 3Принципы
Принцип учета индивидуальных и возрастных особенностей ребенка
Принцип системности
Единство диагностики

и коррекции


Принципы Принцип учета индивидуальных и возрастных особенностей ребенкаПринцип системности Единство диагностики и коррекции

Слайд 4Тактические шаги
Формирование ведущих положительных качеств личности
Накопление навыков нравственного поведения, здоровых привычек

и потребностей
Коррекция отдельных сторон психологической деятельности
Развитие основных мыслительных процессов
Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях

Тактические шагиФормирование ведущих положительных качеств личностиНакопление навыков нравственного поведения, здоровых привычек и потребностейКоррекция отдельных сторон психологической деятельностиРазвитие

Слайд 5Методы, формы и средства, используемые в достижении цели
Методы работы имеющие

коррекционно-педагогическую
направленность
Метод упражнения
Методы убеждения
Методы примера
Методы стимулирования
поведения и деятельности

Методы работы имеющие
воспитательно-профилактическую
направленность
Метод переубеждения
Метод приучения
Метод поощрения
Метод наказания
Метод переключения




Специфические методы психокоррекции
педагогическое внушение
Разъяснение
Разбор возникших ситуаций

Методы, формы и средства, используемые в достижении целиМетоды работы имеющие коррекционно-педагогическую направленностьМетод упражненияМетоды убежденияМетоды примераМетоды стимулирования

Слайд 6Модель взаимодействия классного руководителя
Классный руководитель
«педагог-педагоги»
«педагог-родители»
«педагог-ученик»
Администрация школы
Педагоги –предметники
Психолог
Соц педагог
Старшая вожатая
Педагоги доп образования
Школьный

библиотекарь

Родители
Лица, заменяющие родителей
(опекуны); законные представители

Учащиеся класса
Учащиеся школы

Модель взаимодействия классного руководителяКлассный руководитель«педагог-педагоги»«педагог-родители»«педагог-ученик»Администрация школыПедагоги –предметникиПсихологСоц педагогСтаршая вожатаяПедагоги доп образованияШкольный библиотекарьРодителиЛица, заменяющие родителей(опекуны); законные представителиУчащиеся классаУчащиеся

Слайд 7Направления деятельности классного руководителя с педагогическим коллективом

Обмен информацией о психосоматических особенностях

учащихся

Методические
разработки и
рекомендации

Выступления на педсоветах

МО классных руководителей

Педагогические
консультации

Индивидуальная работа
по решению
проблем уч-ся

Соц. Педагог,
психолог

Направления деятельности классного руководителя с педагогическим коллективом Обмен информацией о психосоматических особенностях учащихсяМетодические разработки и рекомендацииВыступления на

Слайд 8Направление деятельности классного руководителя с родителями и законными представителями
посещениесемей
Тематические
родительские
собрания
Конференции,
Круглые

столы

Информационные
общешк. родит. собрания

Консультации специалистов

Памятки, советы,
рекомендации


Индивидуальные беседы

Проведение КТД

Направление деятельности классного руководителя с родителями и законными представителямипосещениесемейТематические родительские собранияКонференции, Круглые столыИнформационныеобщешк. родит. собранияКонсультации специалистовПамятки, советы,рекомендацииИндивидуальные

Слайд 9Направления деятельности классного руководителя с обучающимися
Классные часы
Индивидуальные беседы
Совместный поиск решения проблем
Групповые и

творческие дела

Оказание индивидуальной помощи

Направления деятельности классного руководителя с обучающимисяКлассные часыИндивидуальные беседыСовместный поиск решения проблемГрупповые и творческие делаОказание индивидуальной помощи

Слайд 10
Классный руководитель
Координатор усилий
Защитник детей
«психотерапевт» в педагогике
Прогнозист-диагностик
Аккумулятор информации о детях и учителях
Организатор

профилактики конфликтов
Классный руководительКоординатор усилийЗащитник детей«психотерапевт» в педагогикеПрогнозист-диагностикАккумулятор информации о детях и учителяхОрганизатор профилактики конфликтов

Слайд 11Сравнительный анализ учебной деятельности учащихся 9 Б

Сравнительный анализ учебной деятельности учащихся 9 Б

Слайд 12
Сравнительный анализ уровня воспитанности учащихся
9Б класса

Сравнительный анализ уровня воспитанности учащихся 9Б класса

Слайд 13

Классное руководство – это радость общения, это круг своих детей.



Классное руководство – это реализация педагогического сотрудничества.

Классное руководство – это стремление быть нужным каждому своему воспитаннику и это радость небольших достижений и больших побед в воспитании человека.


Классное руководство – это радость общения, это круг своих детей. Классное руководство – это реализация педагогического

Слайд 14Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть