Презентация, доклад на тему Тьютор в начальной школе

Содержание

«Нельзя чему-нибудь научить человека,можно только помочь емуобнаружить это внутри себя».Г. Галилей

Слайд 1Тьюторское сопровождение ФГОС в начальной школе

Тьюторское сопровождение ФГОС в начальной школе

Слайд 2«Нельзя чему-нибудь
научить человека,
можно только помочь ему
обнаружить это внутри себя».
Г. Галилей

«Нельзя чему-нибудь научить человека,можно только помочь емуобнаружить это внутри себя».Г. Галилей

Слайд 31. Актуальность
На первое место выходит запрос на:

развитие профессиональной

компетентности,
новых умений и способов деятельности,
готовности и способности к решению профессиональных задач в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта.

1. Актуальность  На первое место выходит запрос на: развитие профессиональной компетентности, новых умений и способов деятельности,

Слайд 4 Учитель выступает не как человек, дающий знания, а как

помощник, направляющий ученика на добывание знаний, дающий ему проверенный путь, алгоритмы.
Учитель выступает не как человек, дающий знания, а как помощник, направляющий ученика на добывание знаний,

Слайд 5 Причины внедрения технологий тьюторского сопровождения
1. Позволяют решать задачи, предложенные

в национальной образовательной инициативе «Наша новая школа».
2. Приказами Минздравсоцразвития РФ от 5 мая 2008 года № 216н и № 217н (зарегистрированы в Минюсте РФ 22 мая 2008 г. № 11731 и № 11725 соответственно) утверждены профессиональные квалификационные группы.
Причины внедрения технологий тьюторского сопровождения 1. Позволяют решать задачи, предложенные в национальной образовательной инициативе «Наша новая

Слайд 62. Понятия
«Тьютор» в переводе с английского – педагог-наставник. Этимология слова «тьютор»

(от латинского глагола tueor – «смотреть», «надзирать»).
Тьюторант – обучающийся, разрабатывающий и реализующий в условиях тьюторского сопровождения индивидуальную образовательную программу.
Тьюториал – занятия в мини-группе тьюторантов с познавательными интересами в одной сфере.
2. Понятия«Тьютор» в переводе с английского – педагог-наставник. Этимология слова «тьютор» (от латинского глагола tueor – «смотреть»,

Слайд 7Индивидуальный подход:
работа с человеком реальным (диагностика, коррекция, единый результат).

Индивидуализация:
работа с

человеком возможным (создание среды, возможности, личный результат).
Индивидуальный подход: работа с человеком реальным (диагностика, коррекция, единый результат).Индивидуализация:работа с человеком возможным (создание среды, возможности, личный

Слайд 83. Отличия деятельности тьютора от деятельности других педагогических работников школы

3. Отличия деятельности тьютора от деятельности других педагогических работников школы

Слайд 94. Основные этапы тьюторского сопровождения

диагностико-мотивационный;
проектировочный;
реализационный (презентационный);
аналитический.

4. Основные этапы тьюторского сопровождениядиагностико-мотивационный;проектировочный;реализационный (презентационный);аналитический.

Слайд 10I. Диагностико-мотивационный этап
– способы работы учителя: работа с портфолио ученика из

детского сада; беседа, консультирование; диагностика, тестирование;
– способы работы ученика: представление имеющегося объема знаний по теме; рассказ об истории возникновения познавательного вопроса.
Результат данного этапа – осознание младшим школьником своих целей, интересов и планов.



I. Диагностико-мотивационный этап– способы работы учителя: работа с портфолио ученика из детского сада; беседа, консультирование; диагностика, тестирование;–

Слайд 11II. Проектировочный этап
Задача - организация сбора информации.
В проектировочный раздел портфолио

могут входить:
• любопытные находки, вырезки из журналов, факты, трудности с которыми столкнулся учащийся;
• статистические материалы;
• схемы, таблицы, графики, используемые в работе.


II. Проектировочный этапЗадача - организация сбора информации. В проектировочный раздел портфолио могут входить:•	любопытные находки, вырезки из журналов,

Слайд 12III. Реализационный этап
Задача - работа над конкретными проектами, исследованиями, вопросами.
Презентация может

быть организована разными способами:
• устное небольшое сообщение во время тьюториала;
• выступление на классном часе или уроке;
• выступление на конференции;
• творческий фестиваль и т.п.



III. Реализационный этапЗадача - работа над конкретными проектами, исследованиями, вопросами.Презентация может быть организована разными способами:• устное небольшое

Слайд 13III. Аналитический этап
Задача – анализ успехов и трудностей.

В аналитический раздел портфолио

могут входить:

дипломы, грамоты, сертификаты, письменные рецензии педагогов, родителей, школьных товарищей.

рефлексивные карты, которые могут быть разных видов.




III. Аналитический этапЗадача – анализ успехов и трудностей.В аналитический раздел портфолио могут входить:дипломы, грамоты, сертификаты, письменные рецензии

Слайд 14Рефлексивные карты

Рефлексивные карты

Слайд 15 
«Все у меня в руках»

 «Все у меня в руках»

Слайд 16 Незаконченные предложения
Тьюторант продолжает предложения
я узнал(а)…

было интересно… было трудно… я понял(а), что… теперь я могу… я научился (лась)… у меня получилось … я попробую… меня удивило… мне захотелось…
Незаконченные предложенияТьюторант продолжает предложения я узнал(а)…   было интересно…   было

Слайд 17Градусник

Градусник

Слайд 18Лесенка успехов

Лесенка успехов

Слайд 205. Основные формы тьюторского сопровождения
Тьюторское сопровождение ученика осуществляется на двух уровнях:

1.

Индивидуальное сопровождение тьютором:
исследовательская работа;
подготовка к публичным выступлениям;
подготовка к олимпиадам, конкурсам.
 
2. Сопровождение класса в целом – создание максимально насыщенной школьной среды (секции, студии, детские движения, клубы, дом творчества).
5. Основные формы тьюторского сопровожденияТьюторское сопровождение ученика осуществляется на двух уровнях:1. Индивидуальное сопровождение тьютором:исследовательская работа;подготовка к публичным

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть