Презентация, доклад на тему Творчество аттестующегося психолога

Содержание

Сведения о повышении квалификации2012г. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Магнитогорский государственный университет» специальность по диплому Психолог, Преподаватель психологии, №11531.2011-2013г. Институт дополнительного профессионального образования ФГБОУ ВПО «Магнитогорский государственный университет» профессиональная переподготовка по программе: «Психология. Клиническая

Слайд 1Творчество в работе аттестующегося психолога

Творчество в работе аттестующегося психолога

Слайд 2Сведения о повышении квалификации
2012г. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Магнитогорский

государственный университет» специальность по диплому Психолог, Преподаватель психологии, №11531.

2011-2013г. Институт дополнительного профессионального образования ФГБОУ ВПО «Магнитогорский государственный университет» профессиональная переподготовка по программе: «Психология. Клиническая психология. » , №870 .

Ноябрь 2011 курсы повышения квалификации Федеральное бюджетное государственное учреждение «Магнитогорский государственный университет» факультет психологии Челябинская Государственная Медицинская Академия Росздрава по программе «Инновационные психотерапевтические технологии в стратегии личностного роста»№120/11, 36 часов.

Май 2011 курсы повышения квалификации Федеральное бюджетное государственное учреждение «Магнитогорский государственный университет» факультет психологии Уральская государственная медицинская академия дополнительного образования Росздрава по программе «Психотерапия ,практическая психология и инновационные технологии при аддиктивных и кризисных состояниях в стратегии личностного роста»№061-11, 100 часов
.
Май 2014 межрегиональная конференция Евразийская ассоциация аддиктивной медицины ГОУ Областной центр диагностики и консультирования Региональное отделение ННО и ННЛ по Челябинской области Институт педагогики, психологии и социальной работы г.Магнитогорска «Психотерапия, практическая психология и инновационные технологии» 96часов.

Ноябрь 2014 курсы повышения квалификации Государственное бюджетное учреждение «Региональный центр оценки качества и информации образования» по программе «Информационные технологии» №1325, 72 часа.

Октябрь 2014 курсы повышения квалификации Муниципальное учреждение «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» города Магнитогорска по программе «Кривые зеркала» по работе с кризисными состояниями, 50 часов.

Май 2015 межрегиональная конференция Магнитогорский государственный технический университет. Магнитогорский институт педагогики, психологии и социальной работы по программе: «Психотерапия, практическая психология и инновациооные технологии в кризисологии »96часов.

Октябрь 2015 курсы повышения квалификации Международный институт Комплексной сказкотерапии по программе : цикл «Пластилиновая страна» тема : «Детско-родительские отношения»№Ур-374, 30 часов.

Ноябрь 2015 курсы повышения квалификации в ИДПО «Горизонт» ФГБОУ ВПО «Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова» по программе «Инновационные технологии в психологическом консультировании» № 8050 72 часа.

Февраль 2015 курсы повышения квалификации Международная Академия Психологических наук Международный Институт Интегративной психологии по программе «Базовые техники интегративной арт-терапии » 72часа.

Май 2016 межрегиональная научно-практическая конференция Магнитогорский государственный технический университет. Магнитогорский институт педагогики, психологии и социальной работы по программе: « Психотерапия, практическая психология и инновационные технологии в индивидуальной и семейной терапии» 72часа.

Сведения о повышении квалификации2012г. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Магнитогорский государственный университет» специальность по диплому

Слайд 3Все дети 8 вида имеют органические нарушения ЦНС и головного мозга
Наиболее распространенные

заболевания это: детские  церебральные параличи, опухоли нервной  системы, эпилепсия, шизофрения и другие эндогенные психозы, умственная отсталость :олигофрения или слабоумие , соответствующие стадии идиотии или имбецильности), болезнь Дауна, аутизм.
Все дети 8 вида имеют органические нарушения ЦНС и головного мозгаНаиболее распространенные заболевания это: детские  церебральные параличи, опухоли нервной  системы,

Слайд 4Для большинства наших воспитанников характерны следующие проблемы:
- «у большинства воспитанников есть

отклонения в состоянии здоровья и психическом развитии;
-односторонность, бедность мотивационной сферы, агрессивность, стремление обвинить в своих бедах окружающих, неумение и нежелание признать свою вину;
-поверхностность, поспешность, нервозность контактов, неумение общаться, эмоциональная нестабильность;
-неразвитость механизмов управления своим поведением в соответствии с меняющимися обстоятельствами;
- тяга к бродяжничеству и побегам;
-иждивенческая позиция (нам должны, дайте), отсутствие бережливости и ответственности;
-инфантилизм, замедленное самоопределение, незнание и неприятие самого себя как личности неспособность к самостоятельному выбору своей судьбы;
-«перегруженность» отрицательным опытом, негативными ценностями и образцами поведения.
Для большинства наших воспитанников характерны следующие проблемы:- «у большинства воспитанников есть отклонения в состоянии здоровья и психическом

Слайд 5Основные направления моей деятельности :
 1. Психодиагностическая работа.
 Проводится с целью составления

социально-психологического портрета воспитанников; определение путей и форм оказания помощи обучающимся, испытывающим трудности в обучении, общении, психическом самочувствии; выбор средств и форм психологического сопровождения воспитанников в соответствии с присущими им особенностями обучения и общения .По результатам диагностики составляются психо-коррекционные программы.
Основные направления моей деятельности : 1. Психодиагностическая работа.  Проводится с целью составления социально-психологического портрета воспитанников; определение путей и

Слайд 6 Цели и задачи психодиагностики
Всесторонняя оценка психического состояния :
Исследование самовосприятия, представления о

себе.
Исследование межличностных взаимодействий, социальных ролей.
Исследование эмоциональной сферы ,и т.д.

Цели и задачи психодиагностики Всесторонняя оценка психического состояния :Исследование самовосприятия, представления о себе.Исследование межличностных взаимодействий, социальных

Слайд 7Групповая и индивидуальная диагностика в арт-терапии

Групповая и индивидуальная диагностика в арт-терапии

Слайд 8 2. Коррекционно-развивающая работа.
    Коррекционные занятия могут быть индивидуальными и групповыми. В

ходе их я стараюсь скорректировать нежелательные особенности психического развития ребенка. Эти занятия могут быть направлены как на развитие познавательных процессов (память, внимание, мышление), так и на решение проблем в эмоционально-волевой сфере, в сфере общения и проблемы самооценки учащихся.
2. Коррекционно-развивающая работа.     Коррекционные занятия могут быть индивидуальными и групповыми. В ходе их я стараюсь

Слайд 9Коррекционные цели и задачи:
-Снижение уровня агрессивности, тревожности, неуверенности в себе;
-Работа со

страхами ,обидами.
-Формирование конструктивных моделей
межличностного взаимодействия.
-Развитие высших психических функций;
-Развитие произвольности и способности к саморегуляции,и т.д.





Коррекционные цели и задачи:-Снижение уровня агрессивности, тревожности, неуверенности в себе;-Работа со страхами ,обидами.-Формирование конструктивных моделей межличностного взаимодействия.-Развитие

Слайд 10Методы психотерапии в моей работе:
Арт-терапия
Гештальт-терапия
Телесно-ориентированная психотерапия
Когнетивно-поведенческая психотерапия
Сказкотерапия
Песочная терапия

Методы психотерапии в моей работе:Арт-терапия Гештальт-терапия Телесно-ориентированная психотерапияКогнетивно-поведенческая психотерапия СказкотерапияПесочная терапия

Слайд 11Коррекционные занятия

Коррекционные занятия

Слайд 123. Психологическое консультирование и просвещение воспитанников, педагогов и родителей. 

Осуществляется с целью

создания условий для активного усвоения и использование воспитанниками, педагогами и родителями социально-психологических знаний в процессе обучения, общения и личностного развития детей. Я провожу как индивидуальные, так и групповые консультации со всеми участниками образовательного процесса, как по личному желанию самого консультируемого, так и по запросу. Просветительская деятельность может проходить в виде семинаров, тренингов ,педсоветов, групповых обсуждений, родительских собраний.
3. Психологическое консультирование и просвещение воспитанников, педагогов и родителей.  Осуществляется с целью создания условий для активного усвоения и

Слайд 13Работа с родителями и педагогами

Работа с родителями и педагогами

Слайд 14 4. Профилактическая работа.
    Направлена на развитие личности обучающихся, повышение адаптивных возможностей

личности, профилактику отклоняющегося поведения у детей и подростков школы, работу с детьми группы-риска. Профилактическая работа включает в себя проведение семинаров для педагогов, участие в работе школьного психолого-медико-педагогического консилиума. 
 4. Профилактическая работа.    Направлена на развитие личности обучающихся, повышение адаптивных возможностей личности, профилактику отклоняющегося поведения у детей

Слайд 15 5. Профориентационная работа с выпускниками школы.

  Целью профориентационной работы является формирование у обучающихся

с отклонениями в интеллектуальном и психофизическом развитии способности выбора сферы профессиональной деятельности, оптимально соответствующей личностным особенностям .
 5. Профориентационная работа с выпускниками школы.   Целью профориентационной работы является формирование у обучающихся с отклонениями в интеллектуальном и

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть