Презентация, доклад на тему Творческий отчет по самопознанию

Критическое мышление на уроках по самопознанию в старших классах. Тренинг

Слайд 1Творческий отчет
учителя самопознания

КГУ «Экономический лицей» ГУ «Отдел образования города

Семей Восточно -Казахстанской области»

за 2013 – 2014 учебный год
Творческий отчет учителя самопознания КГУ «Экономический лицей» ГУ «Отдел образования города Семей Восточно -Казахстанской области»за 2013 –

Слайд 2 Критическое мышление на уроках по самопознанию в старших классах. Тренинг

Критическое мышление на уроках по самопознанию в старших классах. Тренинг

Слайд 3«Добру открываются сердца» кураторские часы

«Добру открываются сердца»  кураторские часы

Слайд 4«Жизнь вокруг нас» Библиотечная выставка работ учащихся на уроках самопознания

«Жизнь вокруг нас» Библиотечная выставка работ учащихся на уроках самопознания

Слайд 5Урок самопознания в 9 классе «Мечта и реальность»
Если отнять у человека способность

мечтать, то отпадет одна из самых мощных побудительных причин, рождающих культуру, науку и желание борьбы во имя прекрасного будущего.
К.Паустовский
Урок самопознания в 9 классе «Мечта и реальность»Если отнять у человека способность мечтать, то отпадет одна из

Слайд 6Зачем исследовать свои мечты?



Чтобы приобрести новые информы с целью изменения своих

отношений с миром;

для выбора собственных форм взаимодействия с реальным миром для достижения своих целей.

Зачем исследовать  свои мечты?Чтобы приобрести новые информы с целью изменения своих отношений с миром; для выбора

Слайд 7Стратегии выбора цели :
персональное вовлечение;
самооценка компетентности;
свободный выбор направления;
самостоятельное целеполагание;
самооценка процесса и

перспектив результатов профильного обучения.
Стратегии выбора цели :персональное вовлечение;самооценка компетентности;свободный выбор направления;самостоятельное целеполагание;самооценка процесса и перспектив результатов профильного обучения.

Слайд 8 «Дорожить временем»

«Дорожить временем»

Урок самопознания в 8 классе

«Дорожить временем»

Слайд 9Биоритм работоспособности школьника
Оптимум умственной работоспособности с 10 до 12 часов
Наиболее непродуктивные

часы – с 11.30 до 14.30
Вторник, среда, четверг – актуальная работоспособность
Начинать работу над домашними заданиями не ранее, чем через час после окончания уроков
Биоритм работоспособности школьникаОптимум умственной работоспособности с 10 до 12 часовНаиболее непродуктивные часы – с 11.30 до 14.30Вторник,

Слайд 10Проектная деятельность по самопознанию -
процессуально -наилучшим образом отражает личностно-ориентированный подход к

образованию;
формирует исследовательское поведение учащихся;
на содержательном уровне рефлексивно помогает личности в самоопределении.
Проектная деятельность по самопознанию -процессуально -наилучшим образом отражает личностно-ориентированный подход к образованию;формирует исследовательское поведение учащихся;на содержательном уровне

Слайд 11«Саморегуляция эмоционального состояния».
Практическое занятие

«Саморегуляция эмоционального состояния».Практическое занятие

Слайд 12«Улыбнись жизни, весна!»

«Улыбнись жизни, весна!»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть