Презентация, доклад на тему Ценностные ориентиры школьников в старших классах

«Без ценностей человек уносится потоком, как дерево в бушующих водах моря»О. Винсент Думинуко (итальянский философ).

Слайд 1Ценностные ориентиры школьников в старших классах
Автор:
Сморода Анастасия
Викторовна
Учитель истории
МБОУ «СОШ

№5»
Ценностные ориентиры школьников в старших классахАвтор:	Сморода Анастасия 	Викторовна	Учитель истории МБОУ «СОШ №5»

Слайд 2«Без ценностей человек уносится потоком, как дерево в бушующих водах моря»
О.

Винсент Думинуко (итальянский философ).
«Без ценностей человек уносится потоком, как дерево в бушующих водах моря»О. Винсент Думинуко (итальянский философ).

Слайд 4Ценности 
- это общественно значимые для личности, социальной общности, общества в целом

материальные, социальные объекты, духовная деятельность человека и ее результаты; социально одобряемые и разделяемые большинством людей представления о том, что такое добро, справедливость, патриотизм, романтическая любовь, дружба и т.п.

Ценности - это общественно значимые для личности, социальной общности, общества в целом материальные, социальные объекты, духовная деятельность человека

Слайд 5Ценностные ориентиры: 
важнейшие элементы внутренней структуры личности, закрепленные жизненным опытом индивида, всей

совокупностью его переживаний.
центральное  личностное  новообразование, выражающее  сознательное  отношение  к  себе,  к  миру  и  обществу. 

Ценностные ориентиры: важнейшие элементы внутренней структуры личности, закрепленные жизненным опытом индивида, всей совокупностью его переживаний.центральное  личностное  новообразование, выражающее  сознательное 

Слайд 6Психолого- педагогические принципы:
1. Принцип гуманизма (забота, предупредительность, стремление помочь в

беде)
2. Принцип личностного подхода в группе, коллективе (принадлежность личности к группе, принятие её основных ценностей)
3. Принцип ведущей деятельности (определение деятельности, занимающей основную, ведущую роль в формировании личности)
4. Принцип системного подхода (превращение духовных и общегражданских ценностей общества в ценности личности)
5. Принцип инициативы и социальной активности (самодеятельность учащегося, самоуправление)
6. Принцип целостности и комплексного подхода (единство общегражданского, трудового и нравственного воспитания)

Психолого- педагогические принципы: 1. Принцип гуманизма (забота, предупредительность, стремление помочь в беде)2. Принцип личностного подхода в группе,

Слайд 7 Результаты диагностики личностного роста по методике П.В. Степанова

Результаты диагностики личностного роста по методике П.В. Степанова

Слайд 8Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть