Презентация, доклад на тему Цели работы с одаренными детьми

Содержание

Задачи работы с одаренными детьми:выявление одаренных учащихся из числа показавших высокие результаты в ходе учебной деятельности, а также путем анализа результативности учебного труда и методов экспертных оценок учителей и родителей;формирование умение учиться как базисной способности саморазвития

Слайд 1Обучение и воспитание одаренных детей

Обучение и воспитание одаренных детей

Слайд 2Задачи работы с одаренными детьми:
выявление одаренных учащихся из числа показавших высокие

результаты в ходе учебной деятельности, а также путем анализа результативности учебного труда и методов экспертных оценок учителей и родителей;
формирование умение учиться как базисной способности саморазвития и самоизменения (умения выделять учебную задач, организовывать свою деятельность во времени, распределять свое внимание и т.д.);
развитие общей эрудиции детей, расширение их кругозора;
создание условий одаренным детям для реализации их личных творческих способностей в процессе поисковой деятельности, для их морально-физического и интеллектуального развития;
стимулирование творческой деятельности одаренных детей;
развитие творческого и логического мышления учащихся;
развитие исследовательской позиции ребенка, поддержание активности учащихся.
Задачи работы с одаренными детьми:выявление одаренных учащихся из числа показавших высокие результаты в ходе учебной деятельности, а

Слайд 3Урок познание мира «Органы пищеварения»

Урок познание мира «Органы пищеварения»

Слайд 4Принципы работы педагога с одаренными детьми
принцип максимального разнообразия предоставленных возможностей для

развития личности;
принцип возрастания роли внеурочной деятельности;
принцип индивидуализации и дифференциации обучения;
принцип создания условий для совместной работы учащихся при минимальном участии учителя;
принцип свободы выбора учащимся дополнительных образовательных услуг, помощи, наставничества
Принципы работы педагога с одаренными детьмипринцип максимального разнообразия предоставленных возможностей для развития личности;принцип возрастания роли внеурочной деятельности;принцип

Слайд 5Классный час «Начало блокады Ленинграда»

Классный час «Начало блокады Ленинграда»

Слайд 6Основные направления.
создание благоприятных условий для работы с одарёнными детьми:

- внедрение передовых

образовательных технологий;
- укрепление материально-технической базы;
- нормативно-правовое обеспечение деятельности;
- формирование банков данных по проблеме одарённости.

методическое обеспечение работы с одарёнными детьми:

- повышение профессионального мастерства педагогов;
- организация обмена опытом учителей, работающих с одарёнными детьми;
- научно-методическое и информационное обеспечение программы.

мероприятия по работе с одарёнными детьми.

предусматривается участие способных и одарённых детей в мероприятиях различного уровня (олимпиады, конкурсы, фестивали, соревнования, выставки).
 
 
Основные направления.создание благоприятных условий для работы с одарёнными детьми:- внедрение передовых образовательных технологий;- укрепление материально-технической базы;- нормативно-правовое

Слайд 7План работы с одаренными детьми


План работы с одаренными детьми

Слайд 8Главные принципы работы с одаренными детьми
Непрерывность и систематичности школьного и внешкольного

образования и воспитания. Овладение знаниями и информацией привычно ассоциируется с обучением.
Гуманизм в межличностных отношениях.
Научность и интегративность.
Индивидуализация и дифференциация процесса образования и воспитания.
Применение принципов развивающего обучения.
Интеграция интеллектуального, морального, эстетического и физического развития.
Главные принципы работы с одаренными детьмиНепрерывность и систематичности школьного и внешкольного образования и воспитания. Овладение знаниями и

Слайд 9Проект «Здоровый образ жизни»

Проект «Здоровый образ жизни»

Слайд 10Виды упражнений и заданий:
- интеллектуальные разминки с целью быстрого включения учащихся

в работу и развития психических механизмов,
- задания с отсроченным вопросом,
- интегративные задания, позволяющие в короткий срок выявить интересы учащихся; - задания, направленные на развитие психических механизмов (памяти, внимания, воображения, наблюдательности);
- решение частично-поисковых задач разного уровня,
- творческие задачи.
Виды упражнений и заданий:- интеллектуальные разминки с целью быстрого включения учащихся в работу и развития психических механизмов,-

Слайд 11Урок: познание мира. Тема: Пауки. Черви.

Урок: познание мира. Тема: Пауки. Черви.

Слайд 12Урок: познание мира Тема: Разнообразие растений

Урок: познание мира Тема: Разнообразие растений

Слайд 13Направления деятельности
- организация и проведение как групповых занятий, так и

индивидуальной работы с одаренными детьми;
- подготовка учащихся к олимпиадам, конкурсам, викторинам школьного, городского уровня, «Акбота», «Русский медвежонок», «Золотое руно».
- проведение массовых мероприятий внутри объединения;
- обобщение и систематизация материалов и результатов работы с одаренными детьми.
Направления деятельности - организация и проведение как групповых занятий, так и индивидуальной работы с одаренными детьми;- подготовка

Слайд 14Формы работы с одаренными учащимися

групповые занятия по параллелям классов с сильными

учащимися;
факультативы;
кружки по интересам;
конкурсы и конференции;
интеллектуальный марафон;
участие в олимпиадах
Формы работы с одаренными учащимисягрупповые занятия по параллелям классов с сильными учащимися;факультативы;кружки по интересам;конкурсы и конференции;интеллектуальный марафон;участие

Слайд 15Методическая работа педагога:
заниматься самообразованием;
повышать профессиональное мастерство;
посещать занятия других педагогов;
участвовать в педагогических

чтениях, семинарах, педсоветах, конференциях, заседаниях МО педагогов дополнительного образования;
проводить открытые занятия;
подбирать материалы и задания к проведению школьных олимпиад;
проводить занимательно-познавательные мероприятия с учащимися объединения.
Методическая работа педагога:заниматься самообразованием;повышать профессиональное мастерство;посещать занятия других педагогов;участвовать в педагогических чтениях, семинарах, педсоветах, конференциях, заседаниях МО

Слайд 16Поле чудес «8 марта»

Поле чудес «8 марта»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть