Презентация, доклад на тему Тренинг на тему ИКТ и учитель

Грамотное владение и применение ИКТ учителем

Слайд 1Информационно-коммуникативные технологии в работе учителя
Выполнил:
учитель информатики
Киричевский А.Р.

Информационно-коммуникативные  технологии в работе учителяВыполнил:учитель информатикиКиричевский А.Р.

Слайд 2Грамотное владение и применение ИКТ учителем

Грамотное владение и применение ИКТ учителем

Слайд 3Применение ИКТ на уроках позволяет:

Применение ИКТ на уроках позволяет:

Слайд 4Формы использования ИКТ:

Формы использования ИКТ:

Слайд 5Требования к оформлению презентации
Создание презентации состоит из трех этапов:
I. Планирование презентации

– это многошаговая процедура, включающая определение целей, изучение аудитории, формирование структуры и логики подачи материала. Планирование презентации включает в себя:
1. Определение целей.
2. Сбор информации об аудитории.
3. Определение основной идеи презентации.
4. Подбор дополнительной информации.
5. Планирование выступления.
6. Создание структуры презентации.
7. Проверка логики подачи материала.
8. Подготовка заключения.
II. Разработка презентации – методологические особенности подготовки слайдов презентации, включая вертикальную и горизонтальную логику, содержание и соотношение текстовой и графической информации.
III. Репетиция презентации – это проверка и отладка созданной презентации.
Требования к оформлению презентацииСоздание презентации состоит из трех этапов:I. Планирование презентации – это многошаговая процедура, включающая определение

Слайд 6Требования к оформлению презентации
Оформление слайдов:

Требования к оформлению презентацииОформление слайдов:

Слайд 7Требования к оформлению презентации
Представление информации:

Требования к оформлению презентацииПредставление информации:

Слайд 8Использование интернет ресурсов на уроке
Интернет – это в первую очередь информационная

сеть. Наличие огромного количества материалов в Сети и специализированных поисковых машин делает Интернет незаменимым средством при поиске информации в процессе обучения, как учителем, так и учеником.
Зачем же Интернет может понадобиться учителю?
1. Самостоятельное повышение своей квалификации на основе информации, содержащейся в сети.
2. Повышение квалификации с использованием дистанционного обучения, проводимого в Интернет множеством коммерческих и некоммерческих организаций.
3. Поиск материалов в сети Интернет для проведения уроков.
4. Получение нормативных документов с сервера министерства.
5. Получение информации о новых педагогических технологиях.
6. Получение информации о конференциях, конкурсах и грантах, отправка заявок, докладов и выступление на конференциях.
7. Получение программного обеспечения.
8. Публикация своих работ и сообщение о своих разработках.
9. Переписка с коллегами и друзьями. Поиск единомышленников и коллег в других городах и странах.
10. Выбор и заказ книг в Интернет-магазинах.
Использование интернет ресурсов на урокеИнтернет – это в первую очередь информационная сеть. Наличие огромного количества материалов в

Слайд 9Организация внеурочной деятельности:

Организация внеурочной деятельности:

Слайд 10Где учитель может поделиться своим опытом, наработками?
Конечно на своей веб-страничке

сайте.
Веб-сайт – это своего рода визитная карточка учителя. На страницах сайта учитель познакомит посетителей Интернета, возможно, будущих учеников и их родителей с различными сторонами учебной деятельности преподавателя:
· биографией;
· образовательной политикой;
· техническим оснащением на уроке;
· материалом, домашним заданием, конспектами урока, внеурочной деятельностью.
Где учитель может поделиться своим опытом, наработками? Конечно на своей веб-страничке сайте. Веб-сайт – это своего рода

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть