Презентация, доклад на тему Требования к структуре воспитательной программы

1. Общие положения. 1.1. План воспитательной работы классного руководителя составляется на основе плана учебно-воспитательной работы школы сроком на год. 1.2. План воспитательной работы классного руководителя способствует организации эффективной работы с классом и является инструментом

Слайд 1Требования к структуре
воспитательного плана
классного руководителя

Требования к структуревоспитательного плана классного руководителя

Слайд 21. Общие положения. 1.1. План воспитательной работы классного руководителя составляется на основе

плана учебно-воспитательной работы школы сроком на год. 1.2. План воспитательной работы классного руководителя способствует организации эффективной работы с классом и является инструментом профессиональной самоорганизации педагога и классного коллектива. 1.3. План работы классного руководителя составляется в произвольной форме, которая представляется наиболее удобной классному руководителю.
1. Общие положения.  1.1. План воспитательной работы классного руководителя составляется на основе плана учебно-воспитательной работы школы

Слайд 32. Общие требования к плану воспитательной работы. 2.1. План воспитательной работы классного

руководителя должен соответствовать: - педагогическим задачам, актуальным проблемам в воспитании школьников; - возрастному уровню, возможностям и интересам учащихся. 2.2. План воспитательной работы должен предусматривать разнообразные формы и методы работы. 2.3. План должен быть посильным и выполнимым.
2. Общие требования к плану воспитательной работы.  2.1. План воспитательной работы классного руководителя должен соответствовать:

Слайд 4Содержание плана воспитательной работы.

Содержание плана воспитательной работы.

Слайд 53.1. Анализ воспитательной работы за прошедший учебный год. 3.2. Характеристика класса: - социальный

состав учащихся; - успеваемость в классе; - дисциплина в классе, посещаемость учебных занятий; - имеются ли учащиеся с «проблемным поведением»; ослабленным здоровьем; с «трудными» взаимоотношениями с одноклассниками и т.д.
3.1. Анализ воспитательной работы за прошедший учебный год.  3.2. Характеристика класса:  - социальный состав учащихся;

Слайд 63.3. Цели и задачи на новый учебный год. 3.4. Направления деятельности классного

руководителя. В содержании деятельности классного руководителя необходимо отразить: - работу с учителями, преподающими в классе, координация воспитательных взаимодействий со службами образовательного учреждения; - работу с родителями; - индивидуальную работу с учениками; - массовые дела класса, классные часы, собрания; - традиции класса; - участие в делах школы;
занятость во внеурочное время;
работа с активом класса;

3.3. Цели и задачи на новый учебный год.  3.4. Направления деятельности классного руководителя.  В содержании

Слайд 7План воспитательной работы
В школе создана воспитательная система, которая охватывает весь педагогический

процесс, включая учебные знания и внеурочную деятельность.
Цель воспитательной системы
Поэтапное создание в школе условий для развития личности ребёнка, для решения каждой личностью четырёх задач на каждом возрастном этапе.
I этап – самопознание;
II этап – самоопределение;
III этап – самореализация;
IV этап – саморегуляция.
Цели и задачи воспитательного процесса
Цели: воспитание и развитие свободной, талантливой, физически здоровой личности, обогащенной научными знаниями, готовой к сознательной трудовой деятельности и нравственному поведению.
План воспитательной работыВ школе создана воспитательная система, которая охватывает весь педагогический процесс, включая учебные знания и внеурочную

Слайд 8Задачи:
на основе изучения личности учащихся создать максимальные условия для физического, интеллектуального

и нравственного развития детей;
развивать индивидуальность каждого, подготовить детей к взрослой жизни;
воспитание гражданской позиции, правовой культуры и ответственности за свои поступки;
воспитание у детей ценностного отношения к своему здоровью и укрепление здоровья учащихся;
укрепление связей с семьёй, распознавание психолого – педагогических знаний среди родителей.
Задачи:на основе изучения личности учащихся создать максимальные условия для физического, интеллектуального и нравственного развития детей;развивать индивидуальность каждого,

Слайд 9педагогическому планированию присущи следующие функции:

направляющая, связанная с определением в процессе планирования

сферы, цели и содержания педагогической деятельности, ее предмета, конкретных направлений и видов;
прогнозирующая, заключающаяся в том, что в ходе разработки плана формируется педагогический замысел, проектируется будущее состояние педагогической системы, прогнозируются результаты ее функционирования и развития;
координирующая (организаторская), позволяющая педагогам с помощью обоснованных и рациональных действий при планировании получить ясный ответ на вопросы: кто, когда и где должен делать;
контрольная, предоставляющая педагогическому коллективу или отдельному педагогу возможность с помощью составленного плана контролировать и корректировать траекторию своего пути к достижению намеченной цели;
репродуктивная (воспроизводящая), предполагающая то, что через промежуток времени по плану можно восстановить содержание и объем выполненной работы.
педагогическому планированию присущи следующие функции:направляющая, связанная с определением в процессе планирования сферы, цели и содержания педагогической деятельности,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть