Презентация, доклад на тему Требования к реализации профессии по топ-50 43.01.09 Повар, кондитер

IV раздел ФГОС: Требования к условиям реализацииобразовательной программы 4.2.1. Образовательная организация должна располагать на праве собственности или ином законном основании материально-технической базой, обеспечивающей проведение всех видов учебной деятельности обучающихся, предусмотренных учебным планом, с учетом ПООП.4.2.2. В

Слайд 11. Требования к материально-техническому оснащению профессии 43.01.09 Повар, кондитер.
2. Нормативные требования

к педагогическим кадрам,
реализующим профессию.
3. Вопросы организации итоговой аттестации в форме демонстрационного экзамена.
1. Требования к материально-техническому оснащению профессии 43.01.09 Повар, кондитер.2. Нормативные требования к педагогическим кадрам,реализующим профессию.3. Вопросы организации

Слайд 2IV раздел ФГОС: Требования к условиям реализации
образовательной программы
4.2.1. Образовательная организация

должна располагать на праве собственности или ином законном основании материально-технической базой, обеспечивающей проведение всех видов учебной деятельности обучающихся, предусмотренных учебным планом, с учетом ПООП.
4.2.2. В случае реализации образовательной программы с использованием сетевой формы, требования к реализации образовательной программы должны обеспечиваться совокупностью ресурсов материально-технического и учебно-методического обеспечения, предоставляемого образовательными организациями, участвующими в реализации образовательной программы с использованием сетевой формы.
4.2.3. В случае реализации образовательной программы на созданных образовательной организацией в установленном порядке в иных организациях кафедрах или иных структурных подразделениях требования к реализации образовательной программы должны обеспечиваться совокупностью ресурсов указанных организаций.
IV раздел ФГОС: Требования к условиям реализацииобразовательной программы 4.2.1. Образовательная организация должна располагать на праве собственности или

Слайд 3Требования к материально-техническому оснащению профессии 43.01.09 Повар, кондитер
Кабинеты: социально-экономических дисциплин; микробиологии,

санитарии и гигиены; товароведения продовольственных товаров; технологии кулинарного и кондитерского производства; иностранного языка; безопасности жизнедеятельности и охраны труда.
Лаборатории: технического оснащения и организации рабочего места.
Мастерские: учебная кухня ресторана с зонами для приготовления холодных, горячих блюд, кулинарных изделий, сладких блюд, десертов и напитков.
Учебный кондитерский цех.
4. Спортивный зал.
5. Библиотека, читальный зал с выходом в сеть Интернет.

Сравнительный анализ

Требования к материально-техническому оснащению профессии 43.01.09 Повар, кондитерКабинеты: социально-экономических дисциплин; микробиологии, санитарии и гигиены; товароведения продовольственных товаров;

Слайд 42. Нормативные требования к педагогическим кадрам,
реализующим профессию
П.4.4.1. Реализация образовательной программы обеспечивается

педагогическими работниками образовательной организации….. направление деятельности которых соответствует области профессиональной деятельности, указанной в пункте 1.5 настоящего ФГОС СПО (имеющих стаж работы в данной профессиональной области не менее 3 лет).
П.4.4.2. Квалификация педагогических работников должна отвечать квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, и (или) профессиональных стандартах (при наличии).
Педагогические работники, привлекаемые к реализации образовательной программы, должны получать дополнительное профессиональное образование по программам повышения квалификации, в том числе в форме стажировки…..не реже 1 раза в 3 года с учетом расширения спектра профессиональных компетенций.
Доля педагогических работников, обеспечивающих освоение обучающимися профессиональных модулей, имеющих опыт деятельности не менее 3 лет, в общем числе педагогических работников, реализующих
образовательную программу, должна быть не менее 25 процентов.


2. Нормативные требования к педагогическим кадрам,реализующим профессиюП.4.4.1. Реализация образовательной программы обеспечивается педагогическими работниками образовательной организации….. направление деятельности

Слайд 52. Нормативные требования к педагогическим кадрам,
реализующим профессию
При отсутствии педагогического образования пробел

может быть компенсирован посредством освоения программы дополнительного профессионального образования (программы профессиональной переподготовки), которая по уровню образования соответствует требованиям к уровню квалификации педагогических кадров и охватывает область, связанную с вопросами профессионального образования и(или) профессионального обучения.

Профессиональный стандарт "Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования"

2. Нормативные требования к педагогическим кадрам,реализующим профессиюПри отсутствии педагогического образования пробел может быть компенсирован посредством освоения программы

Слайд 63. Вопросы организации итоговой аттестации в форме демонстрационного экзамена
ФГОС п. 2.8.

Государственная итоговая аттестация проводится в форме защиты выпускной квалификационной работы в виде демонстрационного экзамена. Требования к содержанию, объему и структуре выпускной квалификационной работы образовательная организация определяет самостоятельно с учетом ПООП.
В порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования внесены изменения:
в) дополнить подпунктом 14.1 следующего содержания:
«14.1. В случаях, предусмотренных ФГОС СПО , выпускная квалификационная работа или государственный экзамен проводятся в виде демонстрационного экзамена, также он может быть включен в выпускную квалификационную работу. Демонстрационный экзамен направлен на моделирование реальных производственных условий для решения выпускниками практических задач профессиональной деятельности. Задание демонстрационного экзамена
доводится до обучающегося в начале проведения экзамена.»



3. Вопросы организации итоговой аттестации в форме демонстрационного экзаменаФГОС п. 2.8. Государственная итоговая аттестация проводится в форме

Слайд 7Выдержки из ОПОП по профессии Повар, кондитер
Формой государственной итоговой аттестации является

выпускная квалификационная работа, которая проводится - в виде демонстрационного экзамена.
В случае проведения демонстрационного экзамена по стандартам WSR, КИМы разрабатываются Национальным экспертом Ворлдскиллс Россия по соответствующей компетенции. Экзамен проводится на площадках, прошедших аккредитацию в Союзе Ворлдскиллс Россия. В состав экзаменационной комиссии входят сертифицированные эксперты Ворлдскиллс или педагогические работники ОО, прошедшие обучение, организованное Союзом «Ворлдскиллс Россия» и имеющие свидетельства о праве оценки выполнения заданий демонстрационного экзамена или свидетельства о праве проведения корпоративного или регионального чемпионатов.
В целях соблюдения принципов объективности и независимости при проведении ДЭ не допускается оценивание результатов работ выпускников экспертами, принимавшими участие в их подготовке. При этом, указанные эксперты имеют право оценивать работы других участников экзамена.

Выдержки из ОПОП по профессии Повар, кондитерФормой государственной итоговой аттестации является выпускная квалификационная работа, которая проводится -

Слайд 8Методика организации и проведения демонстрационного экзамена по стандартам Ворлдскиллс Россия
Союз

Worldskills не отрицает проведения демонстрационного экзамена в отличных от системы WS форматах


ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ДЕМОНСТРАЦИОННОГО ЭКЗАМЕНА без подачи заявки в РЦК WS
1. Для организации и проведения ДЭ приказом директора ПОО создаётся рабочая группа и экз. комиссия (экспертная группа) для проведения итогового ДЭ. Рабочая группа для организации и проведения ДЭ разрабатывает пакет документов, включающий в
себя:
- описание процедуры, условия и срока проведения ДЭ;
- список материально-технического оснащения рабочих мест для проведения ДЭ;
- список участников процедуры ДЭ;
- задание на итоговый ДЭ;
- критерии оценки результатов обучения;
- оценочный лист по заданию на ДЭ с дескрипторами сформированности ОК и спецификацией ПК,
освоение которых подтверждается действиями обучающегося на ДЭ;
- лист ознакомления обучающихся с регламентом и технологиями оценочных процедур;
- протокол итогового ДЭ;
- документацию по охране труда и технике безопасности;
*экспресс-анкета для обучающихся об оценке степени удовлетворенности
образовательным процессом по программе обучения.
2. Составление расписания и схемы диспетчеризации потоков обучающихся.
3. Подготовка площадки для проведения ДЭ в соответствии с заданием; установка
необходимого аппаратного и программного обеспечения в лабораториях ПОО.

Методика организации и проведения демонстрационного экзамена по стандартам Ворлдскиллс Россия Союз Worldskills не отрицает проведения демонстрационного экзамена

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть