Презентация, доклад на тему Толерантность

Содержание

Социальный проект на тему: «Формирование толерантности и развитие межнациональных отношений» Подготовила: ученица 9 класса Шатаханова Мадина Руководитель: учитель русского языка и литературы Корунова Е.Я.

Слайд 1Муниципальное образовательное учреждение «Демидовская средняя общеобразовательная школа» Быковского муниципального района

Волгоградской области

Муниципальное образовательное учреждение
«Демидовская средняя общеобразовательная школа»
Быковского муниципального района Волгоградской области

Муниципальное образовательное учреждение  «Демидовская средняя общеобразовательная школа»   Быковского муниципального района Волгоградской областиМуниципальное образовательное учреждение

Слайд 2Социальный проект на тему: «Формирование толерантности и развитие межнациональных отношений» Подготовила: ученица

9 класса Шатаханова Мадина Руководитель: учитель русского языка и литературы Корунова Е.Я.
Социальный проект  на тему: «Формирование толерантности и развитие межнациональных отношений» Подготовила: ученица 9 класса Шатаханова Мадина

Слайд 3«Я, ТЫ, ОН, ОНА, ВМЕСТЕ ЦЕЛАЯ СТРАНА,
В СЛОВЕ «МЫ» - СТО

ТЫСЯЧ Я…»
«Я, ТЫ, ОН, ОНА, ВМЕСТЕ ЦЕЛАЯ СТРАНА,В СЛОВЕ «МЫ» - СТО ТЫСЯЧ Я…»

Слайд 4«НИ ОДИН НАРОД В МИРЕ НЕ ОДАРЕН КАКОЙ-ЛИБО СПОСОБНОСТЬЮ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ПЕРЕД

ДРУГИМИ».
Г. ЛЕССИНГ

«ЛУЧШЕЕ, ЧТО ЕСТЬ В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА, - ЭТО ЕГО ДРУЖБА С ДРУГИМИ ЛЮДЬМИ».
А. ЛИНКОЛЬН

«НИ ОДИН НАРОД В МИРЕ НЕ ОДАРЕН КАКОЙ-ЛИБО СПОСОБНОСТЬЮ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ПЕРЕД ДРУГИМИ». Г. ЛЕССИНГ«ЛУЧШЕЕ, ЧТО ЕСТЬ В

Слайд 5ЧТО НАС ОБЪЕДИНЯЕТ
СТРЕМЛЕНИЕ К МИРУ! ТОЛЕРАНТНОСТЬ – ПУТЬ

К МИРУ!
ЧТО НАС ОБЪЕДИНЯЕТ   СТРЕМЛЕНИЕ К МИРУ! ТОЛЕРАНТНОСТЬ – ПУТЬ К МИРУ!

Слайд 6 Необходимые программы по развитию толерантного сознания вызвана событиями,

происходящими в мире. Проявление нетерпимости, непримиримости ведет к серьезным последствиям: от раздражительности, пренебрежения к другим до этнических гистон и геноцида. Нетерпимость способствует совершению преступлений. Она имеет широкий диапазон: оскорбления, насмешка, игнорирование, запугивание, дискриминация, расизм, ксенофобия, национализм, фашизм, империализм, эксплуатация, изгнание, репрессии, войны, терроризм. В этой связи важным становится воспитание у подрастающего поколения основ толерантного сознания и поведения, усвоение знаний в области человеческих отношений, привитие психологической культуры.

АКТУАЛЬНОСТЬ:

Необходимые программы по развитию толерантного сознания вызвана событиями, происходящими в мире. Проявление нетерпимости, непримиримости

Слайд 7Место реализации: МОУ «Демидовская СОШ»

Место реализации: МОУ «Демидовская СОШ»

Слайд 8Целевые группы:
Учащиеся начального звена
Учащиеся среднего звена
Учащиеся старших классов

Целевые группы:Учащиеся начального звенаУчащиеся среднего звенаУчащиеся старших классов

Слайд 9ЦЕЛИ ПРОЕКТА:
Ускорение в школе духа толерантности, формирование отношений к ней как

к важнейшей ценности общества.
Формирование мировоззрения у учащихся и воспитание культуры толерантности, основанных на принципах уважение прав и свобод человека, стремление к межнациональному согласию, готовности к диалогу.


ЦЕЛИ ПРОЕКТА:Ускорение в школе духа толерантности, формирование отношений к ней как к важнейшей ценности общества.Формирование мировоззрения у

Слайд 10ЗАДАЧИ:
Развитие у школьников черт толерантной личности с целью воспитания чутких и

ответственных граждан, открытых восприятию других культур, способных ценить свободу, уважать человеческое достоинство и индивидуальность.
Развитие способностей понимать важнейшие принципы толерантности и применять их в повседневной жизни.
Развитие способностей предупреждать конфликты и разрешать их ненасильственными средствами.
Внедрять новые методики, формы и приемы работы по развитию школы толерантности в образовательном процессе.

ЗАДАЧИ:Развитие у школьников черт толерантной личности с целью воспитания чутких и ответственных граждан, открытых восприятию других культур,

Слайд 11ТОЛЕРАНТНОСТЬ, ТЕРПИМОСТЬ
способность терпеть что-то или кого-то (быть выдержанным, выносливым, стойким,

уметь мириться с существованием чего-либо, кого-либо), то есть допускать, принимать существование чего-то/кого-то, считаться с мнением других, быть снисходительным к чему-либо/кому-либо
ТОЛЕРАНТНОСТЬ, ТЕРПИМОСТЬ способность терпеть что-то или кого-то (быть выдержанным, выносливым, стойким, уметь мириться с существованием чего-либо, кого-либо),

Слайд 12ТОЛЕРАНТНОСТЬ
означает уважение, принятие и правильное
понимание богатого многообразия культур нашего мира.

ТОЛЕРАНТНОСТЬозначает уважение, принятие и правильноепонимание богатого многообразия культур нашего мира.

Слайд 13Сделав добро, человек сам становится лучше, чище, светлее. Если мы будем

внимательны к любому человеку, с которым вступаем во взаимодействие, будь то случайный попутчик, бродяга или друг, - это и будет проявление доброты. Есть два пути развития личности – толерантный и интолерантный.

Толерантная личность
Уважение мнения других
Доброжелательность
Желание что-либо делать вместе
Понимание и принятие
Чуткость, любознательность
Снисходительность
Доверие, гуманизм

Интолерантная личность
Непонимание
Игнорирование
Эгоизм
Нетерпимость
Раздражительность
Равнодушие
Цинизм
Выражение пренебрежения

Сделав добро, человек сам становится лучше, чище, светлее. Если мы будем внимательны к любому человеку, с которым

Слайд 14Интолерантный путь характеризуется представлением человека о собственной исключительности, низким уровнем воспитанности,

чувством дискомфортного существования в окружающей его действительности, желанием власти, непринятием противоположных взглядов, традиций и обычаев.

Толерантный путь – это путь человека, хорошо знающего себя, комфортно чувствующего себя в окружающей среде, понимающего других людей и готового всегда прийти на помощь, человека с доброжелательным отношением к иным культурам, взглядам, традициям.

Интолерантный путь характеризуется представлением человека о собственной исключительности, низким уровнем воспитанности, чувством дискомфортного существования в окружающей его

Слайд 15
РОДИНА МОЯ – РОССИЯ – ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ НАРОДОВ,
ЛЮДЕЙ РАЗНЫХ КУЛЬТУР!


РОДИНА МОЯ – РОССИЯ – ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ НАРОДОВ, ЛЮДЕЙ РАЗНЫХ КУЛЬТУР!

Слайд 16В НАШЕЙ ШКОЛЕ
учатся дети разных национальностей:
ДАГЕСТАНЦЫ, КАЗАХИ,

ТАТАРЫ, УКРАИНЦЫ, ЧЕЧЕНЦЫ

В НАШЕЙ ШКОЛЕ учатся дети разных национальностей: ДАГЕСТАНЦЫ, КАЗАХИ,  ТАТАРЫ, УКРАИНЦЫ,  ЧЕЧЕНЦЫ

Слайд 17калинка
КАЛИНКА!

калинкаКАЛИНКА!

Слайд 18Лезгинка в исполнении Шатахановой Мадины

Лезгинка в исполнении Шатахановой Мадины

Слайд 20Мне Тифлис горбатый снится Сазандарий стон звенит На мосту народ толпится, Вся ковровая столица, А

внизу Кура шумит!
Мне Тифлис горбатый снится Сазандарий стон звенит На мосту народ толпится, Вся ковровая столица, А внизу Кура

Слайд 21МЫ ЖИВЕМ НА ПЛАНЕТЕ ЛЮДЕЙ

МЫ ЖИВЕМ НА ПЛАНЕТЕ ЛЮДЕЙ

Слайд 22ЧТО ТАКОЕ РОДИНА НАША?
СОЛНЦЕ, ЛЕС, ДЫХАНЬЕ ПАШЕН, САД В ЦВЕТУ, ГДЕ

НЕ МОЛКНУТ ПЧЕЛЫ, И ТВОЙ ДОМ, И ОГНИ ТВОЕЙ ШКОЛЫ.

ЧТО ТАКОЕ РОДИНА НАША?СОЛНЦЕ, ЛЕС, ДЫХАНЬЕ ПАШЕН, САД В ЦВЕТУ, ГДЕ НЕ МОЛКНУТ ПЧЕЛЫ, И ТВОЙ ДОМ,

Слайд 23Береги, люби свой дом Мир и счастье хрупки в нем! Дружи всем миром,

школой всей! Будь другом ближнему на планете всей!
Береги, люби свой дом Мир и счастье хрупки в нем! Дружи всем миром, школой всей! Будь другом

Слайд 24Ожидаемые результаты:
Озабоченность благополучием других людей, а не обеспечение только собственного

счастья.
Установление с окружающими людьми доброжелательных взаимоотношений.
Способность смотреть на жизнь открытыми глазами, оценивать ее беспристрастно, с объективной точки зрения.
Открытое и честное поведение во всех ситуациях.
Способность брать на себя ответственность, а не уходить от нее.
Приложение максимума усилий для достижения поставленных целей.
Ожидаемые результаты:Озабоченность благополучием других людей,   а не обеспечение только собственного счастья. Установление с окружающими людьми

Слайд 25Наша школа – это маленькая семья. И хотелось бы, чтобы в

нашей семье всегда царили доброта, уважение, взаимопонимание, не было бы ни ссор, ни ругани. А что же для этого нужно?

Результатом реализации проекта является успешное взаимодействие учащихся разных национальностей в коллективе, дружное противодействие интолерантным отношениям, знание принципов толерантного поведения и умение применять их в практической повседневной деятельности.

Критериями оценки полученных результатов служит определенный уровень информированности детей по вопросам, связанным с толерантностью, сформированность устойчивого положительного отношения к людям других национальностей, интереса к культуре и традициям людей разных национальностей, способности к эмпатии и рефлексии.

Наша школа – это маленькая семья. И хотелось бы, чтобы в нашей семье всегда царили доброта, уважение,

Слайд 26Реализация проекта в кадрах
Поздравление с днем пожилого человека
Чествование ветерана Великой Отечественной

войны
Реализация проекта в кадрахПоздравление с днем пожилого человекаЧествование ветерана Великой Отечественной войны

Слайд 27Уважение прав других

Уважение прав других

Слайд 28Мы за здоровый образ жизни

Мы за здоровый образ жизни

Слайд 29Дружная семья

Дружная семья

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть