ЦЕЛЬ ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ
Обеспечение ПП уч-ся с учетом
их интересов, склонностей,
способностей
Интеграция образо-
вания с внеучебной
практикой социально-
профессионального
cамоопределения
школьников
Обеспечение обязательной ПП учащихся, включающей овладение
школьниками представлениями об образе «Я», о мире профессий,
о рынке труда, приобретение практического опыта для обоснованного
выбора профиля обучения
Цель
образовательного
процесса:
Повышение качества знаний учащихся 9-го класса и успешность проведения итоговой аттестации за курс основной школы по новой форме.
Ожидаемые результаты
9-классник может и должен:
профильная ориентация
Профильная ориентация-это:
работа по повышению
готовности подростка
к социальному, профессиональному
и культурному самоопределению
помощь
в принятии школьником
решения о выборе направления и
места дальнейшего обучения
Межпредметные
(ориентационные)
четверть
выход за рамки
(кружки, студии)
Предметно-ориентированные
(пробные)
четверть или полугодие
углубленные, расширенные
(факультативы)
Курсы по выбору позволяют учащимся реально оценить свои возможности и попробовать свои силы.
вариативность
привлекательность
избыточность
Сменяемость
2 раза за учебный
год
Содержание курсов по выбору
2. Проводится опережающая профориентационная
работа по освоению учеником механизма принятия
решения, освоения поля возможности и ответственности
3. Школьники обучаются различным
способам работы с информацией
Составление расписания занятий
План и расписание должны быть тесно взаимосвязаны друг с другом и образовывать целостную систему.
Расписание учебных занятий составляется на основе разработанного учебного плана и является инструментом для структурирования времени учебного дня, недели, четверти, полугодия, года.
Наряду с этим, учитывается, что расписание занятий должно быть достаточно гибким, позволяющим оперативно реагировать на разные ситуации, возникающие с конкретным классом, преподавателем, кабинетом, вносить частные изменения, не меняя всего расписания
высокое качество образования,
преодоление дезоргани-зации школьной жизни,
профилактику перег-рузки, переутомления и заболеваемости,
быть направленным на поддержание хорошего самочувствия детей и взрослых
при окончании 9 класса
завершающий
моделирование видов образовательной деятельности, востребованных в профильной школе, и принятие решения в различных образовательных ситуациях;
в период обучения в 9 классе
основной
выявление
образовательного
запроса учащихся
при завершении обучения в 8 классе
пропедевтический
В добрый
путь!
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть