Презентация, доклад на тему Тематический педсовет Профессиональное самоопределение

Содержание

Пусть я не знаю смысла жизни, но искание смысла уже дает смысл жизни.Н.А.Бердяев

Слайд 1

«Профессиональное самоопределение и профильное обучение как способ реализации личности»

«Профессиональное самоопределение и профильное обучение как способ реализации личности»

Слайд 2

Пусть я не знаю смысла жизни, но искание смысла уже

дает смысл жизни.
Н.А.Бердяев
Пусть я не знаю смысла жизни, но искание смысла уже дает смысл жизни.Н.А.Бердяев

Слайд 3Выбор
профессии
Способности
Интересы
Склонности

Выбор профессииСпособности  Интересы  Склонности

Слайд 5

Цель: Развитие способности к адаптации и социализации выпускника через непрерывное

образование техническо-прикладного направления в общеобразовательной школе.
Цель: Развитие способности к адаптации и социализации выпускника через непрерывное образование

Слайд 6Задачи: 1.Создание эффективного сетевого взаимодействия с учреждениями дополнительного образования, среднего профессионального образования,

высшего профессионального образования, промышленными предприятиями и организациями. 2.Развитие материально-технической базы учебных кабинетов, мастерских и кадрового потенциала по техническо-прикладному направлению. 3.Интеграция базового и дополнительного образования по техническо-прикладному направлению.
Задачи: 1.Создание эффективного сетевого взаимодействия с учреждениями дополнительного образования, среднего профессионального образования, высшего профессионального образования, промышленными предприятиями

Слайд 7

УСПЕШНЫЙ
ВЫПУСКНИК
НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ТЕХНИЧЕСКО- ПРИКЛАДНОГО
ХАРАКТЕРА
НАЧАЛЬНОЕ
ОБЩЕЕ
ОБРАЗОВАНИЕ
ОСНОВНОЕ
ОБЩЕЕ


ОБРАЗОВАНИЕ

СРЕДНЕЕ
ОБЩЕЕ
ОБРАЗОВАНИЕ

УСПЕШНЫЙ ВЫПУСКНИКНЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ТЕХНИЧЕСКО- ПРИКЛАДНОГО ХАРАКТЕРАНАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕСРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Слайд 8НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Увеличение часов техническо-прикладной направленности
(ИНФОРМАТИКА со 2 класса)
Внеурочная деятельность, направленная

на формирование
интереса к предметам техническо-прикладной направленности (
Объединения доп.образования «ТРИЗ», «МАТЕМАТИКА ВОКРУГ НАС»,
«МАСТЕРИЛКА», экскурсии на предприятия города, проведение классных
часов «Профессии моих родителей», «Кем стать?»)
Защита учебно-исследовательских проектов на классных,
школьных и городских конференциях,
участие в конкурсах и олимпиадах по математике,
Робототехнике, в междисциплинарных олимпиадах
(более 80% учащихся 1-4 классов)
НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕУвеличение часов техническо-прикладной направленности(ИНФОРМАТИКА со 2 класса)Внеурочная деятельность, направленная на формирование интереса к предметам техническо-прикладной

Слайд 9ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Увеличение часов техническо-прикладной направленности
(ИНФОРМАТИКА с 5 кл, факультативы «За

страницамиучебника
математики», 5-6 класс, «Дизайн-технологии» 7 кл,«Графический дизайн»,
«Решение задач повышенной сложности», 8 кл, «Углубление основного
курса математики», предпрофильная подготовка, 9 кл.)
Внеурочная деятельность, направленная на формирование
интереса к предметам техническо-прикладной направленности (
Объединения доп.образования «Техническое творчество», «Первый шаг в
роботехнику», «Занимательная математика», «Рукодельница»
экскурсии на предприятия города, проведение классных часов
«Профессии моих родителей», «Кем стать?»)
Защита учебно-исследовательских проектов на классных,
школьных и городских конференциях, участие в конкурсах
и олимпиадах по математике, Робототехнике,
в междисциплинарных олимпиадах (более 60% учащихся
5-9 классов)
ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕУвеличение часов техническо-прикладной направленности(ИНФОРМАТИКА с 5 кл, факультативы «За страницамиучебника математики», 5-6 класс, «Дизайн-технологии» 7

Слайд 11социально-
экономический
психологический
условия труда
индивидуально-
психологические

здоровье
Профессиональная
пригодность

социально- экономический психологический условия труда индивидуально-психологические здоровьеПрофессиональнаяпригодность

Слайд 12
Условия оптимального выбора профессии

 

 
 
 
 
 

 
 
 
 
 



Хочу
(мотивы, интересы, склонности)
Могу
(способности, здоровье)
Надо
(потребности рынка труда

в кадрах)

Есть
(устойчивые индивидуальные особенности)


Условия оптимального выбора профессии           Хочу(мотивы, интересы, склонности)Могу (способности, здоровье)Надо (потребности рынка труда в кадрах)Есть (устойчивые индивидуальные особенности)

Слайд 133.1. Мухатдинова Галина Николаевна, учитель информатики
3.2 Андронова Ольга Викторовна, учитель математики
3.3.

Лапина Людмила Яновна, классный руководитель профильного класса
3.1. Мухатдинова Галина Николаевна, учитель информатики3.2 Андронова Ольга Викторовна, учитель математики3.3. Лапина Людмила Яновна, классный руководитель профильного

Слайд 14Спасибо за внимание!
Желаем выпускникам правильного выбора!

Спасибо за внимание! Желаем выпускникам правильного выбора!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть